Вход
 
Страниц: 1 [2]
 
Тема: 

Закон о защите прав потребителей

 (Прочитано 10473 раз)
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #15 : 05 Декабрь 2010, 14:43:56 » Re: Закон о защите прав потребителей


ну так и заяву на него, поверьте очень быстро решается. у меня оплата в три этапа: 1. при заказе, 2. при доставке, 3. после монтажа (10%). так что если он не заплатил за монтаж, то по крайней мере я не в "-" и людям могу заплатить.

у меня одна клиентка не доплатила денег - мол не нравится ей как поставили, откосы мол разломали. потом вызвала на регулировку. ей дали мой телефон. она с претензией и криком. я ей объяснил, что согласно договора окна мои, а не её и мне абсолютно всё равно как оно стоит и работает. покричала покричала, пошла к юристам. через два дня пришла и заплатила денег, после чего ей всё исправили и она осталась довольна.

а в договре должен быть ещё и пункт об ответственности за не в срок выполненные работы и противоположное - не в срок оплаченные услуги. так что можно подождать 3-6 месяцев и зимой подать в суд и требовать демонтажа, а если нет, то пусть оплачивают остаток и пеню за просрочку...
Все представленные в этом разделе нормативные документы несут информационно-ознакомительный характер и не имеют статуса официальных, даже если это обозначено в тексте.
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #16 : 05 Декабрь 2010, 15:11:37 » Re: Закон о защите прав потребителей


Цитата: ivan ivanovich от 05 Декабрь 2010, 14:43:56
ну так и заяву на него, поверьте очень быстро решается. у меня оплата в три этапа: 1. при заказе, 2. при доставке, 3. после монтажа (10%). так что если он не заплатил за монтаж, то по крайней мере я не в "-" и людям могу заплатить.

у меня одна клиентка не доплатила денег - мол не нравится ей как поставили, откосы мол разломали. потом вызвала на регулировку. ей дали мой телефон. она с претензией и криком. я ей объяснил, что согласно договора окна мои, а не её и мне абсолютно всё равно как оно стоит и работает. покричала покричала, пошла к юристам. через два дня пришла и заплатила денег, после чего ей всё исправили и она осталась довольна.

а в договре должен быть ещё и пункт об ответственности за не в срок выполненные работы и противоположное - не в срок оплаченные услуги. так что можно подождать 3-6 месяцев и зимой подать в суд и требовать демонтажа, а если нет, то пусть оплачивают остаток и пеню за просрочку...


пеня то не большая набежит - не больше 2 учетной ставки НБУ, а это всего навсего 22% годовых (примерно). Мы один раз даже демонтировали окно (точнее начали) за недоплату, так клиент быстро деньги нашел. Суды пересуды, а клиент нехороший человек бежит в службу по защите прав потребителей, а оттуда звонят и говорят - будьте добры, решите вопрос полюбовно, а то придем с проверкой. Вот  приходится недобросовестным клиентам скидки делать, то за откосы разбитые, то за большой шов по их мнению, то перед монтажем клиент откосы сделал на раму доводчик не становится, а на створку - в стену упирается, дверь на 90 градусов не открывается... Говорим вернем деньги за доводчик - заберем назад, так нет - все инстанции оббегал пока 100 грн. с нас не сбил.
Все представленные в этом разделе нормативные документы несут информационно-ознакомительный характер и не имеют статуса официальных, даже если это обозначено в тексте.
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #17 : 05 Декабрь 2010, 15:40:22 » Re: Закон о защите прав потребителей


к сожалению, согласен, встречается и не редко. мало того что тебе крови попьют, так нет же ещё и выпендриваются. а что касается что защитники придут с проверкой, то сначала надо понимать, кто виноват, а потом разбираться. я вот думаю, что наверное в договоре дам ссылки на все ГОСТы и ДБН касающиеся окон и монтажа, а там пусть клиент сам разбирается, что ему читать, а что нет. часто бывает, что клиенты даже договор не читают и приложения к нему. а потом раздувают скандалы.
в принципе защитники к нам особых претензий иметь не могут если мы работаем правильно - договор, чеки, приложения и т.д. если есть на месте все книжки и сертификаты и т.д. проверять товарный запас не могут - его просто нет. если произошла просрочка, то никто и не отказывается от компенсации (я оплачиваю в 3-5 раз больше чем по договору, если клиент вёл себя хорошо). самое страшное - налоговая, но и она особо не заморачивается, если всё правильно обставленно и нет заказа.

у меня договор с приложениями на 20-25 стр. (один экземплер). друг когда увидел, так смеялся долго, мол зачем, двух страниц хватит. а один раз поприсутствовал при разборке с клиентом, который утверждал, что мы ему должны сделать откосы и платить он не будет. подняли договор, почитали - заплатил. так вот друг после этого попросил почитать - ради интереса
Все представленные в этом разделе нормативные документы несут информационно-ознакомительный характер и не имеют статуса официальных, даже если это обозначено в тексте.
Страниц: 1 [2]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC