Вход
 
Страниц: [1] 2 3
 
Тема: 

почему НЕ варят армир в 2х углах створки?

 (Прочитано 1906 раз)
RAY
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 2
Откуда (Город): Lytgh


Ушел в сад

« Добавлено: 25 Октябрь 2010, 20:49:41 » почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


варим 2 диагональных угла сразу увеличиваем допустимый вес створки на провисание. технологически на сварку можно поставить автомат.

кстати в дещёвых профилях армир аж ездит внутри профиля
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+280

Сообщений: 4454
Поблагодарили 1738 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #1 : 25 Октябрь 2010, 20:54:01 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Если можно- поподробнее
Что Вы свариваете и как?
Цитата: RAY от 25 Октябрь 2010, 20:49:41
кстати в дещёвых профилях армир аж ездит внутри профиля

Прикручивать саморезами не пробовали? Помогает.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2010, 20:59:43 от vidok »
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1384 раза
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #2 : 25 Октябрь 2010, 20:54:53 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Я конечно извиняюсь, но не совсем понятно, о чем речь?
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #3 : 25 Октябрь 2010, 20:56:17 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Цитата: RAY от 25 Октябрь 2010, 20:49:41
технологически на сварку можно поставить автомат.




Краще кулемет...
NASA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+150

Сообщений: 1195
Поблагодарили 590 раз
Откуда (Город): Запорожье

Со щитом или на щите...


« Ответ #4 : 25 Октябрь 2010, 21:02:08 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Цитата: NASA от 08 Октябрь 2010, 20:05:51
... А по углам конструкции делаем небольшие технологические отверстия и через них армир свариваем еще электродом, для надежности. ...


Ну а серьезно, технологически невозможно это сделать. Даже если Вы сварите угол, а потом наденете на него профили, то каким образом Вы будете сваривать профили?
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1384 раза
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #5 : 25 Октябрь 2010, 21:11:48 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Наверне мы не дождемся ответа, а очень интересно Грустный
NASA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+150

Сообщений: 1195
Поблагодарили 590 раз
Откуда (Город): Запорожье

Со щитом или на щите...


« Ответ #6 : 25 Октябрь 2010, 21:15:38 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Возможно, уважаемый RAY готовится вывести на рынок супермега окно со сварным каркасом, белым уплотнителем ( [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
http://forum.okna.ua/index.php?topic=16395.msg150734;topicseen#msg150734
)ну и, наверное, еще есть какие-то оригинальные идеи, подкупающие своей новизной. Улыбка
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+280

Сообщений: 4454
Поблагодарили 1738 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #7 : 25 Октябрь 2010, 21:18:42 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Читать сообщение следует так (ИМХО)
Цитата: RAY от 25 Октябрь 2010, 20:49:41
Почему НЕ варят армир в 2х углах створки?  А если варить 2 диагональных угла сразу увеличить допустимый вес створки на провисание. технологически на сварку можно поставить автомат.

Ну и ответ, который уже прозвучал - если бы можно было бы исполнить предлагаемый процесс технологически - варили бы
Но, увы, это невозможно
WINDOWS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 44
Поблагодарили 5 раз
Откуда (Город): Simferopol


« Ответ #8 : 25 Октябрь 2010, 21:19:46 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


... видел как это делалось! Круто получилось... но это было во сне Осчастливлен


... а чтобы не изобретать колесо, берем нормальный армир, и нормально расклиниваем стеклопакет.
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1384 раза
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #9 : 25 Октябрь 2010, 21:20:27 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Цитата: NASA от 25 Октябрь 2010, 21:15:38
Возможно, уважаемый RAY готовится вывести на рынок супермега окно со сварным каркасом, белым уплотнителем ( [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
https://forum.okna.ua/index.php?topic=16395.msg150734;topicseen#msg150734
)ну и, наверное, еще есть какие-то оригинальные идеи, подкупающие своей новизной. Улыбка

На пример: вваривание штифта оконной ручки в задвижку.
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+280

Сообщений: 4454
Поблагодарили 1738 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #10 : 25 Октябрь 2010, 21:22:06 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Цитата: WINDOWS от 25 Октябрь 2010, 21:19:46
... видел как это делалось! Круто получилось... но это было во сне Осчастливлен

Расскажите - как это происходило во сне?
Менделееву и не такое приснилось Позеленел от смеха
NASA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+150

Сообщений: 1195
Поблагодарили 590 раз
Откуда (Город): Запорожье

Со щитом или на щите...


« Ответ #11 : 25 Октябрь 2010, 21:23:47 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Эврика! Как сварить один угол армира внутри профилей, я уже придумал!!! Осчастливлен, а вот остальные 3 - Грустный
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+280

Сообщений: 4454
Поблагодарили 1738 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #12 : 25 Октябрь 2010, 21:25:17 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Делитесь идеей - коллективный разум поможет воплотить ее в жизнь!
NASA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+150

Сообщений: 1195
Поблагодарили 590 раз
Откуда (Город): Запорожье

Со щитом или на щите...


« Ответ #13 : 25 Октябрь 2010, 21:33:23 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Значить так, пока это в голове. Рисовать не пробовал Ангел
Свариваем армир под углом 90 градусов. Режем профили под 45, как положено, одеваем их на армир через свободные концы. Секрет в сварочном языке, который должен состоять из двух частей, иметь внутри место, под армир и иметь форму, повторяющую срез профиля. Минус, что под каждый профиль надо иметь свой язык.
Потом фиксируем саморезами. Если на этот угол крепить нижнюю петлю, то что-то очень несущественное можем выиграть. Но геммора будет непропорционально много.
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+280

Сообщений: 4454
Поблагодарили 1738 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #14 : 25 Октябрь 2010, 21:35:35 » Re: почему НЕ варят армир в 2х углах створки?


Так можно сварить два угла - по диагонали
Страниц: [1] 2 3
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC