Как я понимаю к данному вопросу необходим системных подход и никак иначе. Если можно, поделитесь, уважаемые, более конкретной информацией по стоимости, времени разработки и поставщиках данных услуг. Хочется приблизительно понять бюджет и время внедрения собственного прикладного решения на базе 1С, и естественно, к кому стоит идти, а кого обходить десятой дорогой.
Все зависит от того, какие аспекты деятельности надо учитывать и что вы хотите получить на выходе. Пока вы сами для себя не определите как вы это видите, какие-то суммы сложить тяжело. У нас стояла задача централизовать всю документацию, внедрить CRM, учет взаиморасчетов, зарплаты, бухгалтерию, отчетность, финансовую деятельность, склад и все замеры\монтажи\рекламации. В принципе, почти все это сделано на базе обычной 1С:УТП. Доработки были незначительные и касались усовершенствования. Общую стоимость я озвучивал. Если есть желание - можно в "личку", расскажу поподробней.