Вход
 
Страниц: 1 [2]
 
Тема: 

Хочу поговорить о плохом сервисе

 (Прочитано 5254 раз)
vasik
участник
**

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 38
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #15 : 14 Июль 2010, 04:03:44 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


Цитата: Forus от 13 Июль 2010, 09:07:57


Извините на имею честь знать Вас лично, поэтому обращусь по нику.
 vasik, поймите никто не обязан падать перед Вами на колени. Нет у нас в стране законов, обязывающих продавать продукцию и услуги по принуждению.  Вам не понравился сервис, пожалуйста обратитесь к другому производителю. А затем, мы с удовольствием почитаем на страницах форума обсуждение реального Вашего заказа. Но на данный момент Вы пытаетесь разобрать чисто теоретическую ситуацию, как могло быть в течении всего 40-летнего срока эксплуатации Ваших конструкций.

Как пользователь этого форума предлагаю Вам не воспринимать общение на форуме как борьбу с мировым империализмом за права простого человечества.

Как модератор предлагаю Вам временно не писать на форуме, немного остыть от сложившейся ситуации и с "ясной" головой продолжить дискуссию в более лояльном и конструктивном ключе. На данный момент Вы попадаете под нарушение правил форума ПП №13. Кроме того, остался не выясненным момент относительно ПП  23.

 


Ув. Forus.

Относительно ПП №13 написал в личку.

Относительно ПП №23:
1. А разве признание в существовании события и наличии проблемы, самого участника обсуждения не является достаточным доказательством? Или трех дней обсуждения было недостаточно, чтобы понять, что проблема действительно существует и ее надо решать.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 08:10:00 от Forus »
vasik
участник
**

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 38
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #16 : 14 Июль 2010, 04:38:23 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


Цитата: Zloy Bambr от 13 Июль 2010, 09:27:48
господин vasik. во первых вы подняли пыль с темы трехлетней давности. уж и не знаю как вы ее нашли. но скажите вам что Газды мало?


Ув. Zloy Bambr.

Я отреагировал не на дату, а на событие. Такой уровень общения менеджера тянет в лучшем случае на .... даже не знаю  Курю , и сравнить то цензурно не с чем. А этот менеджер работает в одной из ведущих фирм Украины. Но возмутило меня не только это, а то, как скромно повели себя в этом случае участники форума. Такие горе-менеджеры дискредитируют вас, а вы молчите.
Знаете, есть притча, как мужик несет зеркало, в котором отражаются лужи и грязь под ногами.... Ну на меня то чего накинулись??? Зеркало то причем.
Или вы считаете, что это нормальный разговор менеджера крупной фирмы с клиентом ("крупной" - можно вычеркнуть. Любой фирмы).
vasik
участник
**

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 38
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #17 : 14 Июль 2010, 05:24:26 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


Цитата: NASA от 13 Июль 2010, 09:31:12
Ув. vasik, если Вы чувствуете, что понимаете потребности рядового покупателя лучше, чем многие существующие фирмы и их менеджеры, и знаете как надо работать правильно, то 100% имеете большие шансы создать собственную компанию, которая будет отличаться от своих конкурентов беспрецедентной лояльностью к клиенту, над входом будет висеть "Клиент всегда прав" и любые самые безумные пожелания заказчика будут исполняться. Ниша свободна, конкуренции почти нет, дерзайте и покажите на деле. Каждый из нас ежедневно бывает клиентом и покупателем. И очень часто возникает мысль, что кто-то неправильно работает, а я бы смог лучше. Но окунувшись в специфику начинаешь понимать, что для именно такого положения дел есть веские основания и по другому не получится. Как покупателя меня раздражают супермаркеты, когда даже если в зале находится два покупателя, они все равно, умудряются создать очередь из 2-х человек, закрыв остальные кассы. Хочется рассказать администратору в зале, что ты о нем думаешь и как надо открывать кассы. А на самом деле, это просто маркетинговый прием - искусственное создание иллюзии популярности магазина. Доказано, что как только к прилавку подошли несколько человек, резко начинает образовываться очередь. Вот такой вот пример.


Уважаемый NASA.

1. Вынужден отказаться от Вашего предложения по поводу создания собственной компании, т.к. она у меня уже есть. И именно таким образом я и веду себя со своими клиентами. У меня просто нет выхода. Я не могу пренебрегать даже одним клиентом, особенно сейчас, когда в стране кризис. Уверяю вас, что у меня тоже есть типовой договор, но он у меня для удобства клиента, т.к. не все люди приходят юридически подготовленные и на этот случай для них есть типовой договор, который абсолютно учитывает и мою ответственность и права клиента. Но клиенты попадаются с разными запросами и в этом случае они вносят свои пункты в договор или меняют формулировки так, как они себе это видят. Как правило, все их пожелания удовлетворяются. Во всяком случае невменяемых или неадекватных пунктов никто не предлагал. Может мне больше повезло с клиентами, а может у меня получается спорные моменты обсудить и прийти к компромиссу. Во всяком случае, я себе не могу представить, чтобы я получил от клиента предложения по изменению договора и ничего не сказав перестал с ним общаться. Могу не сойтись в цене (хотя, чаще всего, приходится падать от первоначальной, и не за счет качества, но у меня другая специфика бизнеса), но, чтобы в пунктах договора ....

2. А вы попробуйте пойти в тот магазин, где уважают и ценят клиента (такие тоже есть). Я никогда не стою в очередях. Мне легче отказаться от покупки, чем стоять в очереди, тем более специально организованной магазином. Если мы с вами вдвоем не пойдем в эту очередь, а потом, к нам присоединится третий, то магазинов без очередей станет больше (их и сейчас хватает, наверное все-таки не все готовы стоять в очередях). Но это выбор каждого.

ЗЫ. Уважаемый модератор (GreyM). Этот пост и подобные - это мой ответ на посты других участников форума, поэтому, возможно, вы это можете интерпретировать, как отклонение от темы. На самом деле это проявление уважения к участникам форума, которые обращаются ко мне в своих постах.
Спасибо за понимание.
vasik
участник
**

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 38
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #18 : 14 Июль 2010, 05:39:21 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


Цитата: Zloy Bambr от 13 Июль 2010, 09:34:36
о. или как вариант. что бы вы не думали что все тут злые бамбры, откройте диллерскую точку по продаже окон. посмеемся вместе.


Я приветствую любой вид деятельности. Не важно что делаешь, важно как делаешь. И это выбор каждого.
Я знаю кузнеца, который может делать один топор несколько дней. К нему стоит очередь за этими топорами (при том, что это не предмет первой необходимости и в Эпицентре огромный выбор топоров). Он мог бы избавиться от этой очереди, если бы начал клепать по 10 топоров в день. Прежде всего, потому что, такие топоры никому были бы не нужны. Но он сделал свой выбор. Он отказался от сверхприбылей и сделал ставку на совесть и качество. Повторюсь, у него очередь и он не думает о кризисе и о том, как пережить зиму.
Ребята, вы избавились от своих очередей, потому что сделали другой выбор. И поэтому сейчас не смешно ни вам, ни мне.
vasik
участник
**

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 38
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #19 : 14 Июль 2010, 05:51:35 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


Уважаемые участники форума.

К сожалению, у меня нет возможности оперативно реагировать на ваши посты. Но тем не менее, я отношусь уважительно к каждому из вас и поэтому стараюсь отвечать на ваши посты, как только у меня появляется возможность.
Именно с этим связано то, что в форуме, после ваших постов, так некрасиво выстраивается целая цепочка моих постов. Вынужден жертвовать эстетикой оформления форума, ради возможности ответить каждому из вас.
По этой же причине возможны отклонения от темы. Я стараюсь отвечать на все конструктивные посты и если в вашем посте заложено отклонение от темы, я вынужден, отвечая вам, отклонятся от темы. Прошу модераторов в этом случае относиться с пониманием к моим вынужденным нарушениям.
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #20 : 14 Июль 2010, 08:31:05 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


vasik , Вы пришли на наш форум выплескивая огромное количество негативной энергии, которая у Вас накопилась после непродолжительного общения с менеджером. У нас на форуме так не принято. К нам на форум приходят заказчики, которым мы реально можем помочь в решении их проблем советами. Вы же просто решили взбудоражить общественность, проредить ряды нерадивых менеджеров и заводов. Вы настойчиво пытаетесь войти в "чужой монастырь со своим указом". Так не делается. Отказали Вам в заказе обратитесь к другому производителю. Хотите заказать окна именно этого завода - найдите дилера работающего с этим заводом, и заключите договор с ним. Нет заказа, нечего и обсуждать.

И ещё, Вы говорите о потраченном времени на замер, но заметьте, Вам никто не обещал до замера, что пойдут на изменение договора согласно Вашего волеизъявления.
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #21 : 14 Июль 2010, 09:25:34 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


Пользователю vasik на 7 дней отключена возможность оставлять сообщения.
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2039
Поблагодарили 702 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #22 : 14 Июль 2010, 09:26:37 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


                                                                    Ув. Vasik!

              Спасибо за Ваш обстоятельный ответ на мой пост. Во многом высказанные Вами мысли прояснили для меня Вашу позицию. Наверное многие участники нашего форума пока не очень готовы к дискуссии с Вами в позитивном ключе - очень свежи Ваши первые посты, в которых (Вы не можете с этим не согласиться) сначала шли эмоции, а потом разум и логика Улыбка

              Лично я готов к конструктивному диалогу с Вами. Потому что считаю, что позиции по всем вопросам могут и должны быть разные. Потому что нет предела совершенствованию и жизнь все время дает нам новые и новые уроки. И Ваша позиция в конкретной ситуации с Газдой, как бы по-разному мы к ней не относились - это тоже урок для всех нас. И поэтому я за него Вам благодарен Улыбка
            
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #23 : 14 Июль 2010, 13:37:34 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


Ув. Vasik лично мне не понятно за что Вы боретесь и  чего Вы хотите. Если Вы хотите при заключении договора добавлять какие то технические моменты, то Вы должны  эти моменты знать. Если Вы их не знаете, и пытаетесь указать какие то характеристики продукта, который сами будете покупать, и Вы в этих моментах не разбираетесь, то какую цель Вы тогда преследуете?
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #24 : 14 Июль 2010, 18:15:29 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


Вот не давно услышал новый термин- Троллинг. может я конечно не прав, но что уж очень сообщения vasika напоминают это  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Троллинг пару определеений общения таких людей
Цитировать
Тщательно сконструированные и чётко аргументируемые размышления и теории, базирующиеся на явно неверном утверждении или выдуманном факте.
или
Цитировать
Обобщающие параноидальные ответы на личные мнения, выраженные людьми: «Не может быть, что вы все действительно так думаете, на самом деле вы объединяетесь против меня».
или вот на счет поднятия тем 2007 года дабы дальше разжечь конфликт, что так же им делалось
Цитировать
Возобновление или перефразирование очень спорной прошлой темы, особенно в небольших сообществах.
Blink blink
Zloy Bambr
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #25 : 14 Июль 2010, 18:24:50 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


истина - это то, на что кто то первый обратил внимание.
Манюня Это сообщение скрыто модератором (Невідповідність правилам розділу =Р=)
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #27 : 15 Март 2011, 21:54:35 » Re: Хочу поговорить о плохом сервисе


Надо бы как-то поконкретнее - в чем заключается похабность, нужны факты,  подтвержденные факты
Страниц: 1 [2]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC