Вернее даже, услуги сервисной службы поставщиков оборудования. На прошлой недели позвонил один из сервисников поставщика оборудования европейской фирмы и предложил подписать с компанией договор на один год на оказание консультационных услуг по вопросу обслуживания, ремонту ихнего оборудования, за что взымаеться плата разово на один год. Если данный договор не подписан, но нужна консультация, то специалист даёт консультацию непосредственно у клиента на производстве и считается по тарифной сетки: выезд специалиста, человеко-часы и т.д. Данное "нововведение" вызвано тем, что многие консультируются по ремонту, а до вызовов дело не доходит. А жить за что-то им надо.
Судя по всему совсем плохи дела с продажей нового оборудования в стране, вот и крутятся как могут, то китайские и украинские расходники продают под своей торговой маркой и в ойро, то консультации платные, скоро как интим-услуги по телефону тарифицироваться будут минуты разговора.
А честно говоря, особо не осуждаю, в принципе понимаю что всем хочется кушать, но на что рассчитывает данная фирма, когда производитель всё-таки созреет на покупку нового оборудования, обратится ли он к ним. Проблема вся в том что кол-во сервис-мастеров не увеличилось, услуги не улучшились, а оборудование стареет и требует более повышенного внимания. Видимо, как всегда, у каждого своя правда