Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Услуги поставщиков оборудования

 (Прочитано 1380 раз)
ГАЗДА_2
активист
****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 248
Поблагодарили 99 раз
Откуда (Город): Киев


« Добавлено: 01 Июль 2010, 11:13:35 » Услуги поставщиков оборудования


Вернее даже, услуги сервисной службы поставщиков оборудования. На прошлой недели позвонил один из сервисников поставщика оборудования европейской фирмы и предложил подписать с компанией договор на один год на оказание консультационных услуг по вопросу обслуживания, ремонту ихнего оборудования, за что взымаеться плата разово на один год. Если данный договор не подписан, но нужна консультация, то специалист даёт консультацию непосредственно у клиента на производстве и считается по тарифной сетки: выезд специалиста, человеко-часы и т.д. Данное "нововведение" вызвано тем, что многие консультируются по ремонту, а до вызовов дело не доходит. А жить за что-то им надо.
Судя по всему совсем плохи дела с продажей нового оборудования в стране, вот и крутятся как могут, то китайские и украинские расходники продают под своей торговой маркой и в ойро, то консультации платные, скоро как интим-услуги по телефону тарифицироваться будут минуты разговора.
А честно говоря, особо не осуждаю, в принципе понимаю что всем хочется кушать, но на что рассчитывает данная фирма,  когда производитель всё-таки созреет на покупку нового оборудования, обратится ли он к ним. Проблема вся в том что кол-во сервис-мастеров не увеличилось, услуги не улучшились, а оборудование стареет и требует более повышенного внимания. Видимо, как всегда, у каждого своя правда
СЕРВИС
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 247
Поблагодарили 57 раз
Откуда (Город): КИЕВ


« Ответ #1 : 01 Июль 2010, 12:08:56 » Re: Услуги поставщиков оборудования


Такой договор имеет право на существование, если у вас на производстве нет собственного наладчика. Тогда согласно регламента, например, раз в месяц, к вам приезжает специалист, проводит осмотр оборудования, поправляет настройки и дает рекомендации. При возникновении внезапной поломки вам все равно придется платить за вызов спеца, за запчасти и т.д. Реально за 1,5 года работы 15 филиалов сервисных центров по Украине со мной такой договор никто не подписал (было это года 4 назад, на всплеске покупок оборудования), хотя возможность у клиентов такая была. Правда, мы на этом и не настаивали, без работы не сидели, просто хотели предложить дополнительную услугу. Те ребята, которые предлагают это сегодня, на мое мнение, действительно преследуют цель получить дополнительный приток денег в оборот и еще больше привязать вас к себе, ведь всегда приоритет отдается тому, с кем уже работаешь и кто всегда под рукой, не так ли?)))
Еще один аспект: сложное оборудование, особенно стеклопакетное. Не всегда квалификация собственного наладчика позволяет  обслуживать дорогое оборудование, есть боязнь, скорее внутренняя...Вот тогда и привлекают наладчиков поставщика, ведь условные 1000 евро в год при стоимости оборудования  миллион - чепуха по сравнению с рисками, ведь тогда поставщик берет на себя определенные гарантии.... Где то так...
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #2 : 01 Июль 2010, 13:52:53 » Re: Услуги поставщиков оборудования


 Красиво стелят когда денег хотят. А стоит заплатить вперед - можно нарваться на проблему. Например 100 фирм подписали договор на обслуживание по 1000 Ойро. Получили деньги . А что дальше ?  Сколько появится в сервисной фирме новых наладчиков специалистов ? А если в 5-10 предприятиях в разгар сезона появляются проблемы с оборудованием - к кому первому поедет наладчик и сколько ждать остальным. Многие уже сталкивались с данной проблемой - Вас поставили в график на ... число ... месяца . Если Вы не привязаны к одной сервисной службе можете обзвонить все остальные и выбрать ту которая сработает быстрее . Также наладчик должен знать все виды оборудования и иметь склад запчастей на все бренды. В действительности получается наоборот. Например техник Шуринга , при заказе комплектующих на купленный у них же станок , просит померять размеры (например сверла )т.к. он не знает какое сверло стоит на этой модели станка .
 На уважающих себя фирмах и проконсультируют по телефону и помогут подобрать необходимую деталь. Не буду называть фирму ( т.к. сочтут за рекламу ) при обращении к технику которой проблема была решена за 5 минут по телефону и запчасть по его же совету куплена на рынке за 50 копеек. На вопрос что мы должны - нам ответили : Вы купили у нас оборудование и мы надеемся что будете покупать еще , поэтому консультации бесплатно.
 Как вы думаете к кому я обращусь в следующий раз ?
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC