Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #15 : 26 Апрель 2010, 11:25:41 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
Вы пытаетесь отрегулировать фурнитуру самостоятельно? - не стоило бы этого делать Вопрос - каким образом вызываете представителей фирмы - по телефону? Так они могу очень долго водить Вас по кругу Берите документы, фото и поезжайте в офис конторы - личный контакт намного эффективней
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #16 : 26 Апрель 2010, 11:31:20 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
Вы пытаетесь отрегулировать фурнитуру самостоятельно? - не стоило бы этого делать Вопрос - каким образом вызываете представителей фирмы - по телефону? Так они могу очень долго водить Вас по кругу Берите документы, фото и поезжайте в офис конторы - личный контакт намного эффективней
абсолютно согласен
|
|
|
|
Андрей2
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 15
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #17 : 26 Апрель 2010, 11:58:37 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
Вы правы, по телефону смысла нет. Пробовал сам, так как ждать их долго, а пользоваться окном нельзя. То, что крутил, вернул назад. Регулировал и раньше в другой квартире, где нет никакой гарантии, где ужасные окна Киевгорстроя сделанные Викно-Сервисом. Простые вещи - поднять, двинуть правее и левее - умею.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 12:04:30 от Андрей2 »
|
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #18 : 26 Апрель 2010, 12:13:24 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
Ув. Андрей2. Рекомендую обратиться в службу застройщика Киевгорстроя по вопросу гарантийного обслуживания Ваших окон. На самом деле у Киевгорстроя существуют "рычаги" влияния на свои субподрядные организации. Компания, устанавливающая окна в новостройке, в обязательном порядке предоставляет на свою продукцию гарантийные паспорта. Думаю, таким образом Вы сможете разрешить Вашу проблему гораздо быстрее. И, ещё, как Вам выше уже было рекомендовано - ни в коем случае не пытайтесь что-то регулировать самостоятельно, любую работу по сервису Ваших окон обязан выполнить специалист.
|
|
|
|
Андрей2
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 15
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #19 : 26 Апрель 2010, 12:33:26 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
Ув. Андрей2. Рекомендую обратиться в службу застройщика Киевгорстроя по вопросу гарантийного обслуживания Ваших окон. На самом деле у Киевгорстроя существуют "рычаги" влияния на свои субподрядные организации. Компания, устанавливающая окна в новостройке, в обязательном порядке предоставляет на свою продукцию гарантийные паспорта. Думаю, таким образом Вы сможете разрешить Вашу проблему гораздо быстрее. И, ещё, как Вам выше уже было рекомендовано - ни в коем случае не пытайтесь что-то регулировать самостоятельно, любую работу по сервису Ваших окон обязан выполнить специалист.
Djentelmen, я этим занимался 5 лет назад, у них ни рук, ни желания работать нет. Воевал долго, что-то сделали, что-то нет. Воздух идёт в квартиру прямо через щели штапик-стекло-штапик, не удаётся отрегулировать прижим створки по всему периметру... Но это другая песня. Cейчас речь идёт о новых окнах в другом месте. Cпасибо всем, кто откликнулся. Может,кто-нибудь может ответить на мои тех. вопросы для более квал. общения с установщиками ( что могло быть неправильного в установке подоконника и регулируется ли окно).
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 12:42:30 от Андрей2 »
|
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #20 : 26 Апрель 2010, 12:42:22 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
А есть фото щелей? Прижим створки по всему периметру регулировали сами?
|
|
|
|
Андрей2
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 15
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #21 : 26 Апрель 2010, 12:47:33 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
А есть фото щелей? Прижим створки по всему периметру регулировали сами?
Щель между коротковатыми уплотнителями в углах стекла на стыке штапиков, я думаю, что в этом дело. Прижим пытался регулировать сам, когда стал слышать ветер. Гарантия к тому времени ушла.
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #22 : 26 Апрель 2010, 13:01:28 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
И всё же рекомендую обратиться к специалистам из любой сервисной службы. В связи с истечением срока гарантии, думаю, за очень небольшие деньги, Вы сможете избавиться от проблем с Вашими окнами.
|
|
|
|
Андрей2
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 15
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #23 : 27 Апрель 2010, 08:39:49 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
Хмм, всё что можно сказать по фото - это неправильность установки подоконника...
Можно сказать даже больше. Кроме небольших огрехов при установке подоконника, я вижу на фото IMG_3733 трещину в левом нижнем угле створки, а это намного более печально. в районе стыковки штапиков..еще и по шву Вы таки правы. Трещина 10 мм есть в левом углу и 15 мм в правом углу створки. Кроме того, в другом окне есть трещина в углу внешней рамы. Все трещины по шву. Каковы последствия? Чего добиваться ? Демонтажа одного окна и замены створки другого ?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 08:49:35 от Андрей2 »
|
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #24 : 27 Апрель 2010, 08:44:17 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
Хмм, всё что можно сказать по фото - это неправильность установки подоконника...
Можно сказать даже больше. Кроме небольших огрехов при установке подоконника, я вижу на фото IMG_3733 трещину в левом нижнем угле створки, а это намного более печально. в районе стыковки штапиков..еще и по шву Вы таки правы. Трещина 10 мм есть в левом углу и 15 мм в правом углу створки. Кроме того, в другом окне есть трещина в углу внешней рамы. Каковы последствия? Чего добиваться ? Демонтажа одного окна и замены створки другого ? А окна ещё на гарнтийном обслуживании? В таком случае - демонтаж и замена.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 08:54:31 от Djentelmen »
|
|
|
|
|
nik_andrey
Гость
|
|
« Ответ #25 : 27 Апрель 2010, 08:47:57 » Re: Плохой сервис и обслуживание " ОКНА КИЕВ"
|
|
Хмм, всё что можно сказать по фото - это неправильность установки подоконника...
Можно сказать даже больше. Кроме небольших огрехов при установке подоконника, я вижу на фото IMG_3733 трещину в левом нижнем угле створки, а это намного более печально. в районе стыковки штапиков..еще и по шву Вы таки правы. Трещина 10 мм есть в левом углу и 15 мм в правом углу створки. Кроме того, в другом окне есть трещина в углу внешней рамы. Каковы последствия? Чего добиваться ? Демонтажа одного окна и замены створки другого ? Однозначно требуйте замены треснувшей рамы и створки, а еще позвоните на горячую линию REHAU, я думаю что это может ускорить процесс
|
|
|
|