Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

качество зачистки сваренного угла

 (Прочитано 3889 раз)
Paganel
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 9
Откуда (Город): Vinnitsa


« Добавлено: 09 Апрель 2010, 01:36:37 » качество зачистки сваренного угла


От чего зависит  качество зачистки  сваренного угла , фасонной фрезой .?
 Работаю с (профиль тепла t-260 разогрев 25 сек при 3 атм. верхний прижим 4 атм.остывает 40сек)с профилем винтеч и функэ  тоже есть проблемы 1 из 10 углов ( примерно)с бочиной
зачистной осцелик на 4 фрезы автомат ,сварочник конечно слабоват ,но шов равномерный не припаленый (белый)
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 01:42:29 от Paganel »
1882
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 4703
Поблагодарили 1528 раз
Откуда (Город): керчь

в этом мире жить невозможно, но больше негде.


« Ответ #1 : 09 Апрель 2010, 07:00:15 » Re: качество зачистки сваренного угла


А в чем "бочина"? Может скачет геометрия профиля.
Paganel
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 9
Откуда (Город): Vinnitsa


« Ответ #2 : 09 Апрель 2010, 07:06:19 » Re: качество зачистки сваренного угла


Цитата: 1882 от 09 Апрель 2010, 07:00:15
А в чем "бочина"? Может скачет геометрия профиля.

в начале угла начинает брать ,но потом такое впечитление что профиль на1-1.5мм просидает
выложу сегодня фото
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2570 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #3 : 09 Апрель 2010, 08:04:05 » Re: качество зачистки сваренного угла


Возьмите штангельциркуль, сделайте измерение профиля с шагом 500mm/,где  однозначно вы заметите погрешность.При сварке заготовок обратите внимание на ровномерность прижимов.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 08:08:15 от MASTERR »
Aliks
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+80

Оценка сообщения: +5
Сообщений: 766
Поблагодарили 426 раз
Откуда (Город): Киев

Пожелаем себе удачи


« Ответ #4 : 09 Апрель 2010, 09:44:41 » Re: качество зачистки сваренного угла


  Попробуйте эти параметры:   t=245 гр., Время разогрева  20 сек. Время пайки 25 сек.
давление 5 отм. (на переднем панеле машины с правой стороны, срабатывает после нажатия не педаль один раз)
Общее  давление на машине 6 отм. (регулируется с боку машины в низу).
  Спаяйте конструкцию и проверьте погрешность. А потом начинайте изменять параметры зависимости от
того какая погрешность.  Шов не должен быть желтоватым. По верху и низу шов должен быть одинаковый.
  Пока так, а дальше посмотрим.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 15:28:50 от nock »
Ravil
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2388
Поблагодарили 474 раза
Откуда (Город): Lwow


« Ответ #5 : 09 Апрель 2010, 12:12:01 » Re: качество зачистки сваренного угла


Есть вариант не равномерности плоскости стенки профиля. Вот сейчас держу профиль "х" и вижу радиус по стенке гда штапик.  Курю
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2570 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #6 : 09 Апрель 2010, 13:01:13 » Re: качество зачистки сваренного угла


Цитата: Aliks от 09 Апрель 2010, 09:44:41
  Попробуйте эти параметры:   t=245 гр., Время разогрева  20 сек. Время пайки 25 сек.
давление 5 отм. (на переднем панеле машины с правой стороны, сробатывает после нажатия не педаль один раз)
Общее  давление на машине 6 отм. (регулируется с боку машины в низу).
  Спояйте конструкцию и проверьте погрешность. А потом начинайте изменять параметры зависимости от
того какая погрешность.  Шов не должен быть жолтоватым. По верху и низу шов должен быть одинаковый.
  Пока так, а дальше посмотрим.
Господин мой уважаемый,а вы спросите пожалуйста на какой мех,системе делается продукт?
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol


« Ответ #7 : 09 Апрель 2010, 13:45:03 » Re: качество зачистки сваренного угла


Цитата: Ravil от 09 Апрель 2010, 12:12:01
Есть вариант не равномерности плоскости стенки профиля. Вот сейчас держу профиль "х" и вижу радиус по стенке гда штапик.  Курю

 Бывают такие варианты, тоже видал.  Веселый
Aliks
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 766
Поблагодарили 426 раз
Откуда (Город): Киев

Пожелаем себе удачи


« Ответ #8 : 09 Апрель 2010, 15:12:11 » Re: качество зачистки сваренного угла


  Ув. MASTERR.  Я не понял Ваш вопрос. Что значит по какой мех. системе.
Если Вы о машине,  то он написал, что у него  "OZCELIC"  
Я не спорю  с Вами о не стандартах, так, как Вы специалист по этому вопросу.
А по оборудования, тут уж извините.
 Я написал точку отчета параметров для паяльника перед регулировкой.
А детальная регулировка зависит от профиля,  от точности порезки  и  т. д.
Поэтому я и писал.  "Дальше посмотрим."  
Я так понимаю, что разговор идет о работе паяльника. Разве не так?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 15:23:41 от Aliks »
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2570 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #9 : 09 Апрель 2010, 15:56:13 » Re: качество зачистки сваренного угла


Это в споре истину находят,а при всём уважении скажу,что для того ,чтоб выпустить ломаную-лунную ,таки приходится играться с давлением в пневме,с линейным тупым чертежём от великих конструкторов,слушать бред о великом будущем ,где нужно сварить угол суммарный 20 ибо карета превратится в тыкву.Вы должны понимать ,что мне приходится от оборудования вынимать больше,чем написано в тех.ПС.?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 15:58:30 от MASTERR »
1882
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 4703
Поблагодарили 1528 раз
Откуда (Город): керчь

в этом мире жить невозможно, но больше негде.


« Ответ #10 : 09 Апрель 2010, 16:25:54 » Re: качество зачистки сваренного угла


Цитата: Paganel от 09 Апрель 2010, 01:36:37

.... зачистной осцелик на 4 фрезы автомат..

зачистной осчелик. Марку сварочника автор не указал.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2570 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #11 : 09 Апрель 2010, 16:33:26 » Re: качество зачистки сваренного угла


Цитата: 1882 от 09 Апрель 2010, 16:25:54
Цитата: Paganel от 09 Апрель 2010, 01:36:37

.... зачистной осцелик на 4 фрезы автомат..

зачистной осчелик. Марку сварочника автор не указал.
1882 это ведь мелочи,мы ведь практически как Дэвид Копперфильд в догатках,,,
Smart
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 695
Поблагодарили 106 раз
Откуда (Город): Crimea


« Ответ #12 : 09 Апрель 2010, 18:12:23 » Re: качество зачистки сваренного угла


Обычно проблема с зачисткой у "многопрофильщиоков" в том, что раму варят на "неродных", створочных цулагах, а то и вовсе без оных. В итоге получается радиус, который потом рвет фрезой.
Aliks
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 766
Поблагодарили 426 раз
Откуда (Город): Киев

Пожелаем себе удачи


« Ответ #13 : 09 Апрель 2010, 20:01:08 » Re: качество зачистки сваренного угла


   Если говорим об углозачитной с четерымя фрезами,  то  это "ORBIT II".   Но  автор написал, что из десяти углов
один  рвется.  Значить проблема в  не углозачистной.  Разве, что уменшить скорость движения фрезов перед.
  Но не думаю, что это кардинально что то изменить.  Проблему скорее всего нужно искать в паяльнике.        
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2010, 11:17:11 от nock »
1882
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 4703
Поблагодарили 1528 раз
Откуда (Город): керчь

в этом мире жить невозможно, но больше негде.


« Ответ #14 : 09 Апрель 2010, 20:17:59 » Re: качество зачистки сваренного угла


автор не писал,что угол рветься, он напсал что:
Цитата: Paganel от 09 Апрель 2010, 01:36:37
............ проблемы 1 из 10 углов ( примерно)с бочиной............



а бочина следующая:

Цитата: Paganel от 09 Апрель 2010, 07:06:19
Цитата: 1882 от 09 Апрель 2010, 07:00:15
А в чем "бочина"? Может скачет геометрия профиля.

в начале угла начинает брать ,но потом такое впечитление что профиль на1-1.5мм просидает
выложу сегодня фото



думаю проблема и сварки и зачистки
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC