почему иногда, клиент заказывает окна повторно в другом месте, даже если к в первый раз не было жалоб и претензий.
Выполненная работа на троечку в большинстве своем не вызовет жалоб. Народ у нас не привередливый, за исключением небольшой его части.
По мелочи, так легче самому замазать-подкрутить, чем еще раз с плохим сервисом общаться.
А вот заказать второй раз не закажет, а главное знакомых не направит.
Не секрет, что у хорошо обслуживающей компании 20% клиентов должно приходить по рекламе, а 80% по рекомендации первых.
Это не свойства рынка, так устроен человек. Так распределены психологические типы, новаторы всех мастей занимают 20%.
Так вот, жалоб почти не будет и у компании
А выполнившую работу на 3, и у компании
B - на 4 и у компании
С - на 5. А вот качество
А - "сойдет" и
С - "очень хорошо" различны и количество клиентов в 5 раз отличается в среднесрочной перспективе, при прочих равных условиях.
Все это к чему:
присутствие жалоб (рекламаций) - повод внимательнейшего рассмотрения проблем качества,
а вот отсутствие - совсем даже не свидетельствует о качестве.