Господа, вот не хочу никого обидеть, поставить под сомнение качество продукции авторизованных партнеров REHAU или саму систему авторизации, но периодически чувствую себя вторым сортом. Думаю, подобное чувство испытывают и другие предприятия. Объясню почему:
Мы являемся переработчиками (как это принято называть) профиля REHAU. Да, мы до сих пор не прошли эту процедуру по банальной причине: В начале было "не до жиру" и средства были нужны на более важные вещи, затем ситуация на рынке заставила задуматься о целесообразности этой процедуры, поскольку с производителя очень легко стало скатиться в диллеры (в хорошем смысле, ес-сно). Когда стоит выбор между авторизованным производителем и просто производителем, то складывается впечатление, что у первого все 100% будет идеально (спорить не буду), а второй скорее всего втюхает в изделие что-нибудь не то (100% буду спорить). Не секрет, что иногда некоторые предприятия могут размещать заказы и у более крупных (иногда и авторизованных) или по причине чрезмерной загрузки в сезон или эксклюзивной комплектации или невозможности изготовления на собственном производстве. И бывает, что полученные изделия приходится доводить и "вылизывать" уже на своем производстве. Тем не менее, к не авторизованным партнерам предъявляются не менее жесткие требования как по использованию оригинальной комплектации, так и по соблюдению технологии изготовления. Если при нарушении этих условий авторизованного партнера лишат этого звания, то не авторизованному просто перестанут отгружать профиль. Такие случаи были и далеко не единичные. Поэтому, и комплектация и руки у не авторизованных производителей, поверьте, не хуже. А что говорить тогда о переработчиках других систем, которые по определению, не могут быть авторизованными партнерами REHAU, получается их продукция однозначно может быть хуже? Выходит,что если Вы работаете с любой другой системой, то там все равны и судят Вас по трудам Вашим. А здесь, тоже конечно, судят по трудам, но есть возможность предвзятого отношения клиента, ввиду отсутствия заветного документа.
Поэтому, все грешные, и большие маленькие, и авторизованные и нет. И не ошибается тот, кто ничего не делает. Смысл сказанного в том, чтобы не разделять большим забором гарантий и качества первых и вторых. Заборчик, безусловно, есть, но он декоративный и не такой большой, как кажется. ИМХО.
Ничего не стоит другим профильным системам придумать свою систему качества и нести за нее ответственность.
А то что есть и неавторизированные партнеры Rehau которые делают хорошо я согласен. Но как это проверить? Особенно обычному рядовому клиенту. Вот только ни кто кроме Rehau не хочет этим заниматься. И это на их совести. А производителям которые работают с этими профильными системами уже самим решать, правильно это или нет. И говорить свое мнение поставщикам профиля. Как я уже несколько раз говорил, представители Веки и Профайна свое мнение по этому поводу уже сказали.