Тема: Оформление документов при гарантийных ситуациях. (Прочитано 1770 раз)
|
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Добавлено: 28 Декабрь 2009, 15:21:14 » Оформление документов при гарантийных ситуациях.
|
|
Добрый день. Как правильно оформить документы при замене фурнитуры по гарантии. Первый раз сталкиваюсь . Что-бы велосипед не изобретать , поделитесь пожалуйста.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2009, 15:23:58 » Re: Оформление документов при гарантийных ситуациях.
|
|
У нас в сервисной книжке есть талоны на гарантийное обслуживание, и там мы делаем записи, что и когда делалось.
|
|
|
|
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2009, 15:39:15 » Re: Оформление документов при гарантийных ситуациях.
|
|
Нужен акт о замене фурнитуры . Клиент - крупное предприятие . Развита бюрократия . Если не составить акт , завтра снова поломают и т.д. ( случай не гарантийный , фурнитура забита раствором ). Виновных нет . Прошла дивизия строителей - отделочников . Наша гарантия 5 лет . Рассчитываем на новые заказы.
|
|
|
|
AlexanderM
активист
Компетенцияbeta: Оценка сообщения: +4.8
Сообщений: 263
Поблагодарили 16 раз
Откуда (Город): Kiev (ex. 2007)
|
|
« Ответ #3 : 28 Декабрь 2009, 16:05:22 » Re: Оформление документов при гарантийных ситуациях.
|
|
1. Возьмите случай на вооружение и предусмотрите данную ситуацию в будущем. 2. Не вполне понятно: вы говорите о замене по гарантии, и ниже указываете на то, что случай не гарантийный. 3. В данном случае необходимо письмо на имя директора фирмы-заказчика с указанием всех ваших опасений. Типа "выражаем обеспокоенность по поводу надлежащего функционирования установленных нами окон в связи со следующим: 1. нанесение вреда из-за небрежного отношения во время ремонтных работ.... и т.д." Внизу приписать "в случае наличия подобных дефектов в следсвии небрежного отношения в дальнейшем такие случаи не будут рассматриваться как гарантийный ремонт, а как текущий (не гарантийный) ремонт. Работы будут производиться по прейскуранту" и указать цену работ. 4. Акт ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим. В нем указываются все работы, можно приложить список деталей с артикулами, которые были заменены. В акте указывается также и стоимость проведеных работ. Для вас же удобнее. Акты составляются в свободной форме, подписываются представителями обоих сторон "Мы, нижеподписавшиеся, составляем акт о нижеследующем: замена элементов фурнтиуры (список прилагается) в связи с небрежным отношением во время ремонтных работ, проводимых работниками такого-то подразделения. Общая стоимость работ по замене такая-то, общая стоимость установленных элементов такая-то"
Правильная бюрократия - это хорошо. Макс Вебер, который выводил модель идеальной бюрократии характеризовал ее с позитивной стороны.
|
|
|
|