Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Оформление документов при гарантийных ситуациях.

 (Прочитано 1688 раз)
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Добавлено: 28 Декабрь 2009, 15:21:14 » Оформление документов при гарантийных ситуациях.


 Добрый день. Как правильно оформить документы при замене фурнитуры по гарантии. Первый раз сталкиваюсь . Что-бы велосипед не изобретать , поделитесь пожалуйста.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #1 : 28 Декабрь 2009, 15:23:58 » Re: Оформление документов при гарантийных ситуациях.


У нас в сервисной книжке есть талоны на гарантийное обслуживание, и там мы делаем записи, что и когда делалось.
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #2 : 28 Декабрь 2009, 15:39:15 » Re: Оформление документов при гарантийных ситуациях.


 Нужен акт о замене фурнитуры  . Клиент - крупное предприятие . Развита бюрократия . Если не составить акт , завтра снова поломают и т.д. ( случай не гарантийный  , фурнитура забита раствором ). Виновных нет . Прошла дивизия строителей - отделочников . Наша гарантия 5 лет . Рассчитываем на новые заказы.
AlexanderM
активист
****

Компетенцияbeta:
+20

Оценка сообщения: +4.8
Сообщений: 263
Поблагодарили 16 раз
Откуда (Город): Kiev (ex. 2007)


« Ответ #3 : 28 Декабрь 2009, 16:05:22 » Re: Оформление документов при гарантийных ситуациях.


1. Возьмите случай на вооружение и предусмотрите данную ситуацию в будущем.
2. Не вполне понятно: вы говорите о замене по гарантии, и ниже указываете на то, что случай не гарантийный.
3. В данном случае необходимо письмо на имя директора фирмы-заказчика с указанием всех ваших опасений. Типа "выражаем обеспокоенность по поводу надлежащего функционирования установленных нами окон в связи со следующим: 1. нанесение вреда из-за небрежного отношения во время ремонтных работ.... и т.д." Внизу приписать "в случае наличия подобных дефектов в следсвии небрежного отношения в дальнейшем такие случаи не будут рассматриваться как гарантийный ремонт, а как текущий (не гарантийный) ремонт. Работы будут производиться по прейскуранту" и указать цену работ.
4. Акт ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим. В нем указываются все работы, можно приложить список деталей с артикулами, которые были заменены. В акте указывается также и стоимость проведеных работ. Для вас же удобнее. Акты составляются в свободной форме, подписываются представителями обоих сторон
"Мы, нижеподписавшиеся, составляем акт о нижеследующем: замена элементов фурнтиуры (список прилагается) в связи с небрежным отношением во время ремонтных работ, проводимых работниками такого-то подразделения. Общая стоимость работ по замене такая-то, общая стоимость установленных элементов такая-то"

Правильная бюрократия - это хорошо. Макс Вебер, который выводил модель идеальной бюрократии характеризовал ее с позитивной стороны.
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC