Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

Выбор стеклопакета от Gray.

 (Прочитано 1933 раз)
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2825
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Добавлено: 10 Декабрь 2009, 10:09:51 » Выбор стеклопакета от Gray.


Уважаемые коллеги, прошу Вашего совета или подтверждения правильности моего хода мыслей.
Задача от клиента: нужен стеклопакет двухкамерный и со теклом стопсол и с ай-стеклом.
На вопрос почему двухкамерный,ответ - реально мешает шум трассы рядом.
На вопрос, зачем стопсол, ответ - в течении светового дня напрягает прямой солнечный свет в окна, а про стопсол читали в инете и это круто.
Естеснно, при это просят адекватную цену.

Мои действия.
1. Прошерстив пространство инета, и поставив себе вопрос "А действительно ли однокамерный пакет хуже изолирует звук, чем двухкамерный?", нашел следующие данные звукоизоляции пакетов Rw, Дб (не официальные источники, но происхождение могу дать):
4-16-4 - 31 Дб
6-16-4 - 36 Дб
4-8-4-12-4 - 37-39 Дб
4-10-4-10-4 - 27Дб (Непонимающий)

Для меня удобнее было бы предложить клиенту пакет следующей формулы (в отношении толщины стекол и общей толщины) -  6-14-4.
Прошу совета, похожи ли приведенные мной данные на точные? И действительно ли вариант 4-10-4-10-4 хуже по звкоизоляции, чем 4-16-4?

2. Вопрос ограничения солнечнго света. Решив для себя, что основным показателем в этом вопросе для меня должен быть Отражение видимого света, нашел характеристики Stopsol-a и имеющихся у меня в наличии архитектурных пленок разных ТМ. Максимальный процент светоотражения пакетов с применением стекла Тм Stopsol был найден 37. Аналогичные данные по пленке - 52%.
52 больше 37, значит требуемый эффект будет больше.

Буду предлагать вариант 6(пленка)-14-4i.
Стоимость на пакет на пакет одно- и двухкамерный с прменением Stopsol жду, но что, то мне кажется, что его цена будет в любом случае существенно выше, чем мой вариант.

С удовольствием выслушаю комментария коллег и конструктивную критику.

Извините за такие умные вопросы для раннего утра.  Праздник

Ravil
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2388
Поблагодарили 474 раза
Откуда (Город): Lwow


« Ответ #1 : 10 Декабрь 2009, 10:27:43 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


По вопросу: При одинаковой дистанции звукоизоляция хуже, при разной лучше, нет резонанса. Я бы ограничился И-шкой. Стопсол конечно лучше. но он лучше если внутри помещения находишся достаточно далеко от стекла, если близко можно мозгами поехать. Курю
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 10:29:55 от Ravil »
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2825
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #2 : 10 Декабрь 2009, 10:35:10 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


Почему поехать?
DIMASSS
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 402
Поблагодарили 120 раз
Откуда (Город): Дубно

Большинство великих открытий сделано по ошибке.


« Ответ #3 : 10 Декабрь 2009, 10:54:06 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


Видимо из-за коэф.цветопередачи стопсола...отражение как у трупа.  Позеленел от смеха
Ravil
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2388
Поблагодарили 474 раза
Откуда (Город): Lwow


« Ответ #4 : 10 Декабрь 2009, 10:55:18 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


Ну Вы видать стекло это не видели. Днем а особено в темное время суток оно зеркалит и во внутрь, сидиш тупо видиш свою рожу. Я был свидетелем как тронулась мозгами женщина, это стекло было с трех сторон от нее.  Курю
DIMASSS
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 402
Поблагодарили 120 раз
Откуда (Город): Дубно

Большинство великих открытий сделано по ошибке.


« Ответ #5 : 10 Декабрь 2009, 11:00:43 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


А какой цвет был стопсола.
andrepaha
активист
****

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 216
Поблагодарили 17 раз
Откуда (Город): Кривой Рог


« Ответ #6 : 10 Декабрь 2009, 11:13:56 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


Цитата: Gray от 10 Декабрь 2009, 10:09:51
нашел следующие данные звукоизоляции пакетов Rw, Дб (не официальные источники, но происхождение могу дать):
4-16-4 - 31 Дб
6-16-4 - 36 Дб
4-8-4-12-4 - 37-39 Дб
4-10-4-10-4 - 27Дб (Непонимающий)

Для меня удобнее было бы предложить клиенту пакет следующей формулы (в отношении толщины стекол и общей толщины) -  6-14-4.



4-8-4-12-4 ~ 34dB
4-10-4-10-4 ~ 32dB

 По соотношению цена/звукоизоляция рулит 6-16-4 ~ 35dB.
Ravil
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2388
Поблагодарили 474 раза
Откуда (Город): Lwow


« Ответ #7 : 10 Декабрь 2009, 11:17:36 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


DIMASSS А какая в филею разница? Изнутри в темное время суток они практически одинаковы.  Курю
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2825
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #8 : 10 Декабрь 2009, 11:21:52 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


Цитата: Ravil от 10 Декабрь 2009, 11:17:36
DIMASSS А какая в филею разница? Изнутри в темное время суток они практически одинаковы.  Курю


А с пленками такого мрачного эффекта не наблюдалось в Вашей практике, Равиль?
Ravil
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2388
Поблагодарили 474 раза
Откуда (Город): Lwow


« Ответ #9 : 10 Декабрь 2009, 11:24:28 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


С пленками там есть другая проблема: Во первых качественно наклеить, далее разный коэфициэнт расширения стекла и пленки при различных температурах. Пленка это ИМХО временая мера. Я с ней связываюсь только когда нет возможно решить проблему стеклом. Или стекла нет или денег у заказчика.  Курю
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2825
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #10 : 10 Декабрь 2009, 11:35:33 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


Цитата: Ravil от 10 Декабрь 2009, 11:24:28
С пленками там есть другая проблема: Во первых качественно наклеить, далее разный коэфициэнт расширения стекла и пленки при различных температурах. Пленка это ИМХО временая мера. Я с ней связываюсь только когда нет возможно решить проблему стеклом. Или стекла нет или денег у заказчика.  Курю


Какое стекло Вы бы посоветовали в моем случае? Объект - жилой дом.
Ravil
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2388
Поблагодарили 474 раза
Откуда (Город): Lwow


« Ответ #11 : 10 Декабрь 2009, 11:43:03 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


Я уже советывал стекло с И-шкой. У моих родных стоит двухкамерный стеклопакет на шумной улице, южная сторона дома. Проблема жары отпала моментально, даже кондей не думаю больше ставить. Единственое что в Вашем варианте мне больше нравится формула 6-16-4i. Стопсол ИМХО это фасадное стекло, в жилфонд пихать его как то не кошерно, ну и пленки это магазино-банковский вариант.  Курю
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2825
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #12 : 10 Декабрь 2009, 11:56:47 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


Цитата: Ravil от 10 Декабрь 2009, 11:43:03
Я уже советывал стекло с И-шкой. У моих родных стоит двухкамерный стеклопакет на шумной улице, южная сторона дома. Проблема жары отпала моментально, даже кондей не думаю больше ставить. Единственое что в Вашем варианте мне больше нравится формула 6-16-4i. Стопсол ИМХО это фасадное стекло, в жилфонд пихать его как то не кошерно, ну и пленки это магазино-банковский вариант.  Курю


Ишка в пакете есть уже по умолчанию.
А теперь мне нужно аргументировано убедить клиента, что тонировки(и-покрытия) для его потребностей хватит и что любой вариант тонирования (стопсол, пленка. в массе и т.д.) будет излишним.
Как альтернативу буду, наверное, предлагать наружние жалюзи.
andrepaha
активист
****

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 216
Поблагодарили 17 раз
Откуда (Город): Кривой Рог


« Ответ #13 : 10 Декабрь 2009, 11:59:52 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


 Только клиенту нужно втолковать, что 35dB шумоизоляции это не много, к тому же значение усреднённое.  Если трасса совсем рядом и ещё и нижний этаж, то не поможет даже навороченный двухкамерный пакет. Только две нитки остекления. Но это уже в понятие адекватной цены не входит  Веселый
Ravil
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2388
Поблагодарили 474 раза
Откуда (Город): Lwow


« Ответ #14 : 10 Декабрь 2009, 12:09:15 » Re: Выбор стеклопакета от Gray.


Рассказываю: Я бы начал с теории звукоизоляции, то что 35Дб это херня и так понятно. но звук проходит не только через окно, но еще и через конструкцию дома и причем так не кисло, потому шум можно только уменьшит, а не заглушить полностью. Далее по Стопсолу, это фасадное стекло, тама зеркальный эфект идет на две стороны, в одну сторону больше в другую меньше, на пленках вторая сторона еще меньше зеркальная. Далее кико там того лета, ну да летом спаслись, а остальное время с ума сходим. Ишка и так обрежет тепловой спект сонца и близ лежайших предметов. то есть мы режим тепловую область 20-60гр. Что в прицепе достаточно. Есно у Вас Кырым, но опять же само здание нагреется мама не горюй. Пленка на Кырымском сонце, это бомба замедленого действия, ХЗ что с ней будет через пять лет. Завершил бы тирадой, бабло платите, так хоть тепловое зеркало с Киева притащу, а если с головой дружить то и предложеного варианта хватит.  Курю
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC