Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

Недобросовестный мастер

 (Прочитано 8651 раз)
Леся
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 5
Откуда (Город): Донецк


« Добавлено: 30 Ноябрь 2009, 11:12:12 » Недобросовестный мастер


Раз есть тема "Недобросовестный клиент", справедливо было открыть  тему недобросовестности предпринимателей. Тем более, у меня яркий пример на эту тему. В магазине "Окна Двери" на пр. Иьича, 68  заказала пласт. окно. Надо сказать, что это не первый мой заказ в этом магазине: 2 окна, 2 комплекта жалюзи для дома, 3 комплекта жалюзи для школы, - т.е. я была постоянным клиентом, и практически беспроблемным, всегда находила время зайти поблагодарить мастеров. Но теперь поменялас директор магазина, и это, наверное, всё изменило. Последнее окно устанавливал один(!) мастер, и очевидно, неквалифицированный, особенно в работе с фурнитурой. Ручка плохо работала, но мастер уверял, что это временно, мол, разработается. Но со временем стало ещё хуже и я пригласила мастера из магазина на регулировку. Пришел, к несчастью, все тот же мастер, начал дико дергать эту ручку, крутил там чего-то, но эффект нулевой. Сказал, что это такая фурнитура... Через время пришел другой мастер, очевидно, с завода, и всё наладил! Через время проявился другой дефект: рама при вертикальном открывании сразу падает вниз на максимальное расстояние, на все 20 см.  На 1 см уже не приоткроешь. Пришел все тот же горе-мастер и начал ...молотком регулировать раму. Эффект опять же нулевой.  Когда я сказала, что первое окно, установленное ранее той же фирмой, но другими мастерами, работает прекрасно, почему же это окно постоянно требует регулировки, то горе-мастер опять сказал, что это такая фурнитура и убежал. Я зашла в магазин, попросить, что бы пришел тот или другой мастер с завода, отрегулировал фурнитуру, окно ведь ещё на гарантии. И если с первым директором я всегда находила общий язык, то тут меня встретила новый директор, которая сразу начала хамить, хотя я спокойно попросила отрегулировать окно. Затем она и вовсе начала кричать "Вон из моего магазина!!!", вырвала у меня из рук заявление, которое  она сама же сказала мне написать, порвала его, а когда я начала звонить в Общество защиты прав потребителей, то она оделась и убежала из магазина... И всё это при молоденькой приемщице.
На письменную жалобу, направленную по почте на другой день (по совету Общества защиты прав потребителей) нет реакции уже месяц. Очевидно, в магазине ждут конца гарантии  на окно.
Вот так горе-предприниматели теряют клиентов. И вообще, позиция так называемого директора - "Мой магазин" - направлена против клиента. А потом мы удивляемся, что ученики мешают учителям, больные мешают врачам, а в данном случае клиенты мешают предпринимателям. А как же репутация фирмы? Магазин "Окна Двери" на Ильича,68 я, как клиент, теперь буду обходить стороной, и другим расскажу.
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol


« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2009, 11:29:28 » Re: Недобросовестный мастер


 Давйте сделаем тему "Ты - мне, я тебе" Веселый (шутка)
 А вобще, есть "Чёрное и Белое"
Pashaplast
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 721
Поблагодарили 605 раз
Откуда (Город): ПЕРВАЯ СТОЛИЦА

Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать.


« Ответ #2 : 30 Ноябрь 2009, 11:42:14 » Re: Недобросовестный мастер


мало того, без документальных доказательств
ваш крик души расценивается как наклёп  Курю
Леся
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 5
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #3 : 30 Ноябрь 2009, 12:18:08 » Re: Недобросовестный мастер


Pashaplast, наверное, вы кинулись защищать  "честь мундира", раз сразу встаёте на сторону бракоделов. Какие документальные доказательства вам нужны? Копии обоих заказов (на первое и второе окно) я приложила к письменной жалобе, в которой, кстати, просила провести независимую эскспертизу, которая, кстати, по закону должна делаться за счёт магазина. Квитанция об отсылки заказного письма в адрес магазина у меня есть. Заказы абсолютно идентичны, а результат разный, как видите.  Свидетелем явной агрессии и хамства директора магазина "Окна Двери" в г. Донецке на Ильича,68 была молоденькая приемщица заказов, которая боялась пошевелиться во время инцидента. Но она лицо зависимое от директора.
Если бы формула "Клиент всегда прав" работала у нас в стране, вам самим легче было бы жить. Вы же тоже в другой области являетесь клиентом, и там уж не даете себя в обиду, как клиент. Почему же в своей области деятельности сразу обвиняете в наклепе? Цеховая порука?
anatol
Гость
« Ответ #4 : 30 Ноябрь 2009, 12:28:33 » Re: Недобросовестный мастер


Если бы формула "Клиент всегда прав" работала у нас в стране- я бы наверное не жил. ибо бывает клинт хочет за свои деньги немыслемое. так что давайте поровну.
NASA
Гость
« Ответ #5 : 30 Ноябрь 2009, 12:31:34 » Re: Недобросовестный мастер


Уважаемая, Леся. По поводу "клиент всегда прав" могу сказать, что обсуждалось уже, материалов хватит на целую диссертацию. Вполне допускаю, что Вы правы здесь на 100%. Но, очень часто люди используют этот тезис как индульгенцию. Сказал, что клиент прав, и можно поступать как хочешь. Непорядочных клиентов отнюдь не меньше чем непорядочных производителей. Поэтому сама жизнь продиктовала правило, в соответствии с которым обвинения без доказательств запрещено даже публиковать. Вам надо отсканировать все материалы, сделать фото или видео и выложить на форуме. Тогда, можете быть уверены, что специалисты объективно рассмотрят Ваш случай, и если Вы правы, гарантирую примут Вашу сторону. Здесь нет места субъективности. Кстати, неподтвержденные высказывания оконщиков против клинтов, здесь также запрещены, т.е. все честно, никакой поруки нет.
Молотком регулировать - это значит поставить импост на место, ничего такого здесь нет. И страшного пока ничего в Вашем случае нет, надо просто подрегулировать. т.е. стандартная ситуация. Бывает вообще не надо регулировать, бывает достаточно 1 раз, бывает больше. Все устранимо, попробуйте поговорить по-хорошему, если не с директором, то с персоналом. Думаю, выход найдется без судов.
1882
Гость
« Ответ #6 : 30 Ноябрь 2009, 12:32:24 » Re: Недобросовестный мастер


Леся, а что вас больше возмутило, хамство директора или то что второе окно не фиксируеться в положении откидывания(щель 10мм), а сразу опускаеться на максимальную ширину?
NASA
Гость
« Ответ #7 : 30 Ноябрь 2009, 12:35:31 » Re: Недобросовестный мастер


Кстати, Вы оговаривали при заказе наличие микрощелевого проветривания, т.е. откидывания на 1 см? Может его в комплектации нет, вообще, а Вы от регулировщика требуете?
И второе: А почему Вы решили заказать окна именно там? Кто-то посоветовал? Или цена была интересная?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2009, 12:40:52 от NASA »
Smart
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 695
Поблагодарили 106 раз
Откуда (Город): Crimea


« Ответ #8 : 30 Ноябрь 2009, 13:23:59 » Re: Недобросовестный мастер


Не о чем договариваться с такими людьми. Я обычно в подобных случаях сразу пишу в защиту прав протребителей, со всеми необходимыми документами. Правда, при этом надо быть уверенным в своей правоте.
Леся
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 5
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #9 : 30 Ноябрь 2009, 18:15:05 » Re: Недобросовестный мастер


Всем спасибо за корректные ответы.
1882
Вообще, конечно первоначально возмущения не было, просто заказав 2 идентичных окна (заказы совпадают на бумаге слово в слово) в одной фирме (правда, в разное время) я надеялась и на одинаковое качество. Почему же в первом окне есть микропроветривание, а на втором - нет? Я спокойно пригласила мастера, не "наезжала" на него,общалась с ним уважительно, но он не смог отрегулировать окно, а вот второй мастер смог! Не понимаю, почему директор пошла на конфликт, когда проще было бы прислать опять того же компетентного мастера с завода, который тогда наладил механизм ручки окна, которую тот горе-мастер наладить не смог.
NASA
Заказала там потому, что этот магазин находится рядом, в соседнем доме. И первое окно, которое ставили два других мастера, до сих пор вызывает только восхищение. Кто ж знал, что второе окно будет ставить другой мастер, да ещё в единственном числе?
Smart
Конечно, теперь стороной буду обходить этот магазин, а следующие заказы (окна и балконная дверь) расположу в другой фирме. Только теперь буду тщательнее относиться к поиску таковой. Наверное, сначала с директором познакомлюсь...Улыбка))
1882
Гость
« Ответ #10 : 30 Ноябрь 2009, 19:20:29 » Re: Недобросовестный мастер


Леся  то что у вас одна створка не сразу падает в откидывание, а как бы завесает, это не означает что у вас стоит микрощелевое проветривание, микрощелевое это когда ручка под 45 градусов и щель 4-5мм., а вот то что одно окно откидывается плавно, а другое резко говорит о разном "уровне " установки, одно окно может быть завалено наружу, а другое внутрь помещения.
Леся
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 5
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #11 : 01 Декабрь 2009, 08:47:11 » Re: Недобросовестный мастер


1882   Дело в том, что на первом окне стоит такая зубчатая деталька, похожая на расческу. Это,  наверное, и есть микропроветривание?
Но я действительно имею ввиду не микропроветривание, а то, что одно окно откидывается плавно, а другое резко, вы правильно подметили.
Есть ли от этого "лекарство"? Можно ли отрегулировать это? Ведь это окно не сразу так стало "падать", поначалу оно более-менее держало расстояние 1-2 см! Мне кажется, что первый мастер, когда пытался отрегулировать ручку, накрутил фурнитуру и "расхлябал" её. Дело было летом, было тепло, не было необходимости открывать на 1-2см, и мы не заметили, что рама так быстро опускается. А вот теперь, товарищи, зима, а окно на кухне, где газовая колонка и газовщики справедливо требуют практически постоянного проветривания, но на всю ночь не оставишь  же окно открытым на все 20 см - холодно! Вот я и обратилась в магазин всего лишь подтянуть, что ли, фурнитуру, что бы окно ( не ручка!) туже ходило. И нарвалась...
Ладно, Бог с ними, пусть остается на их совести. Если это можно исправить - обращусь в другую фирму, - лучше другим заплачу, чем там. Кстати, хоть окно и на гарантии, директрисса требовала у меня деньги за регулировку.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #12 : 01 Декабрь 2009, 09:08:02 » Re: Недобросовестный мастер


Это назывется пошаговое проветривание.
Я бы сделал на Вашем месте еще попытку найти общий язык с Вашими подрядчиками.... ну мало ли что у той женщины случилось... не зря она так неожиданно ретировалась... разные бывают неожиданности Позеленел от смеха

Если не получится, обратитесь к другим, цена вопроса, думаю 50 грн, время - 15 мин.
1882
Гость
« Ответ #13 : 01 Декабрь 2009, 09:36:55 » Re: Недобросовестный мастер


Можно поставить вот такой ограничитель поворота створки, ставиться на любое окно:


* крокадил.jpg (12.43 Кб, 200x232 - просмотрено 463 раз.)
Леся
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 5
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #14 : 01 Декабрь 2009, 11:50:04 » Re: Недобросовестный мастер


Gray и 1882 !  Большое спасибо! Жаль, что мне не попались такие порядочные мастера, как вы.  Обращусь по совету Gray лучше к другим.
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC