Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

Качество сваренного угла

 (Прочитано 6876 раз)
svetik9
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 50
Поблагодарили 29 раз
Откуда (Город): сороки


« Добавлено: 17 Ноябрь 2009, 10:56:53 » Качество сваренного угла


Добрый день, уважаемые специалисты! Может быть кто-нибудь подскажет как проверить качество сварки углов, в условиях производства? И как правильно настроить сварочный станок?
1882
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 4703
Поблагодарили 1528 раз
Откуда (Город): керчь

в этом мире жить невозможно, но больше негде.


« Ответ #1 : 17 Ноябрь 2009, 11:54:06 » Re: Качество сваренного угла


при сварке обратите внимание на структуру и цвет наплыва, который образуеться при сварке., наплыв должен вылазить на обе стороны равномерно, цвет должен быть белый с легким жёлтым оттенком, структура наплыва должна быть без "пузырьков". На разрыв, конечно, лучше проверять в специальной камере т.к. усилие на уголок должно быть равномерным, но в условиях цеха можно хорошенько епнуть уголок об пол, трещина которая образуеться от удара должна уходить в сторону и не идти по сврочному шву.
svetik9
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 50
Поблагодарили 29 раз
Откуда (Город): сороки


« Ответ #2 : 17 Ноябрь 2009, 13:03:56 » Re: Качество сваренного угла


Опишу ситуацию поподробней. Используем профиль WDS 400. Станок сварочный турецкий, и как выяснилось, не самый лучший - Sonmez TKK 505. При сварке на темп. 250 гр.(t плав = 30 с, t cв=30 с) темп. в цеху 14 гр, согласно показаниям датчика станка, шов получался желтоватым и в ямочках, как кратеры на луне, и лопался точно по шву без особых усилий. Было впечатление что врет термопара станка, начали снижать темп. по 5 гр. при темп. 235 гр. шов получался вроде как надо, ровный наплыв, белый с желтоватым оттенком. Провели следующий эксперимент, где-то слышал, варится уголок 400Х400, одна сторона крепится к стене, к другой стороне подвешивается груз 100 кг, вообщем мои уголки все, выдерживали не более 50 кг, лучший результат был достигнут при темп. согласно датчику станка 235 гр (реальная думаю в районе 250 гр). Угол начинал лопатся по шву где - то до середины наружной стенки рамы, потом трещина меняла направление и проходила рядом со швом, а с внутреней стороны рамы трещина шла почти по всей длине шва. Как достичь результата чтобы лопался профиль не по шву?
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 745 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #3 : 17 Ноябрь 2009, 13:06:40 » Re: Качество сваренного угла


Пока не поднимете температуру в цеху выше 18', делов не будет. Вы нарушаете технологический процесс.

Почитайте рекомендации в каталоге WDS (стр 59, п 3.1)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 13:30:33 от Forus »
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 745 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #4 : 17 Ноябрь 2009, 13:11:03 » Re: Качество сваренного угла


В крайнем случае завесьте клеёнкой станок, на расстоянии удобном для работы и безопасности, и нагрейте только эту часть помещения.

И профиль перед переработкой должен иметь температуру не ниже 18'C.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 13:14:49 от Forus »
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #5 : 17 Ноябрь 2009, 13:53:47 » Re: Качество сваренного угла


Поменяйте время t плав.=25; t охл.=35. Цикл не увеличится а результат будет лучше. На турецких станках давление на нагрев не регулируется, а забито 4Бар. При таком давлении расплав происходит слишком быстро и очень много времени на догрев, поэтому и желтизна в шве.
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2009, 15:35:58 » Re: Качество сваренного угла


Ну вообще-то на Миропласте есть техники, которые могут Вам помочь и проконсультировать, и лаборатория у них присутствует, т.е. Ваши уголки они могут для Вас поломать.
Smart
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 695
Поблагодарили 106 раз
Откуда (Город): Crimea


« Ответ #7 : 17 Ноябрь 2009, 19:13:27 » Re: Качество сваренного угла


И, кстати, пилу проверьте.
Andrey K.
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 341
Поблагодарили 30 раз
Откуда (Город): Киев-Васильков

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить


« Ответ #8 : 17 Ноябрь 2009, 21:43:55 » Re: Качество сваренного угла


Поддерживаю Forusа по поводу температуры в цехе. Минимальная температура профиля перед сваркой 16 градусов, при +14 нарушение технологии.
Что касается желтизны шва после сварки, то надо уменьшить температуру, как было ранее замечено Sergio, плюс следим за тефлоном  Подмигивающий

victor63
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 171
Поблагодарили 40 раз

« Ответ #9 : 17 Ноябрь 2009, 22:52:04 » Re: Качество сваренного угла


Для Sergio . Ненадо обобщать турецкие станки .

Давление к цвету шва не имеет отношения .

Для начала попробуйте сварить другой профиль ну  типа века ,солому как он себя поведёт ,очень часто сейчас пошло нестабильное качество профиля .

Года три назад ,хохмы ради , при -12 варили солому на елмазе ,ламалась рядом со швом ,самое смешное что ещё и  прошла сертификацию.
Так что сьезды на температуру в помещении оставьте для технологов,это не причина.

MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #10 : 17 Ноябрь 2009, 23:04:40 » Re: Качество сваренного угла


Всегда сваривайте свежий ,продутый от пыли срез,про t профиля и помещения уже сказали ,угл реза должен быть чётким , проверять пайку можно и нужно на гарячую.
Артём
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 363
Поблагодарили 136 раз
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #11 : 17 Ноябрь 2009, 23:16:06 » Re: Качество сваренного угла


чо отак сразу горячий угол и ломать?
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #12 : 17 Ноябрь 2009, 23:22:58 » Re: Качество сваренного угла


Да так сразу.Только не ломать ,а разрывать.Отличная пайка та ,которая разрывается за швом по профилю.
Артём
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 363
Поблагодарили 136 раз
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #13 : 17 Ноябрь 2009, 23:26:33 » Re: Качество сваренного угла


А точней, или ссылку можно, а то я всегда думал, что минут 5-10 надо дать остыть уголку Покраснел
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #14 : 17 Ноябрь 2009, 23:30:36 » Re: Качество сваренного угла


Правильно вы думали ,то древний способ которым все пользуются. Разрыв на горячую другой метод.
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC