Такое впечатление, что все забывают, что читали раньше.
1.I-стекло ржавеет!!!!??? Есть кто это видел своими глазами, или одна баба сказала!1 Технология напыления предусматривает защитную пленку на покрытии, как Вы думаете, Зачем?
2.Кромку с некоторых покрытий можно не снимать, я уже писал с каких. И снимается она, как справедливо замечено, для предотвращения коррозии от контакта с атмосферой в месте герметизации.
3. Расчеты по Пилкинтону не корректны, они не учитывают краевую зону.
4. Применение гибкого спейсера в краевой зоне, повышает температуру в ней на 9 градусов выше по сравнению с алюминевой рамкой.Это в свою очередь резко снижает выпадение конденсата. Уже приводился пример по окнам в поездах,там где АД рано утром зимой заходишь и видишь конденсат. А тут на днях рано утром зашел в электричку, а конденсата нет!!! Присмотрелся, а окна на гибком спейсере (правда не на Супере, который не хуже) это реальный +.
5.Мы провели испытания (на расчеты) 4-16Ar-4I, со своим спейсером ( не Супер) R=0,695
Вот и выбирайте!!!