Вход
 
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 110
 
Тема: 

С миру по нитке или всякая всячина

 (Прочитано 137240 раз)
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #690 : 20 Август 2010, 11:01:05 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


" Уничтожена электронная база данных сертификации УкрСЕПРО
proUA / 17.08.2010 14:17

Электронная база данных сертификации «УкрСЕПРО» уничтожена, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора государственного предприятия «Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества» (УкрНИУЦ) Сергей Доротич.

По словам начальника юридического отдела госпредприятия Богдана Лавренюка, в среду, 11 августа, комиссия, возглавляемая исполняющим обязанности гендиректора УкрНИУЦ Владимиром Стулеем в присутствии главы Госпотребстандарта Олега Поволоцкого (уволенного постановлением правительства в тот же день — ред) вскрыла серверную комнату, в которой находился главный сервер системы сертификации «УкрСЕПРО», после чего с аппаратурой работали неизвестные люди.

«Посторонние люди пришли в 11 часов. В присутствии Поволоцкого заблокировали этаж, отстранили сотрудников. После этого неизвестные вскрыли дверь серверной с помощью болгарки, лома, провели какие-то операции с сервером, подключали к нему оборудование, отключали компоненты. К вечеру помещение было опечатано печатью №3. Всех сотрудников отправили домой. На утро то же помещение было опечатано печаткой №4. Что ночью делали с аппаратурой - неизвестно, но на следующий день сервер уже не функционировал», - отметил начальник сектора обеспечения бланками строгой отчетности «УкрСЕПРО», присутствовавший при событиях.

При этом он подчеркнул, что и Стулей, возглавляющий комиссию, и заместитель гендиректора по правовым вопросам «УкрСЕПРО» Юрий Радченко, участвующий во вскрытии серверной, были назначены на свои должности руководством Госпотребстандарта накануне событий.

«Нас не пускают в здание центра. Но вчера я разговаривал с сотрудником Службы безопасности Украины, который проводит расследование. Он сообщил мне, что база данных УкрСЕПРО физически уничтожена», - сказал первый замгендиректора «УкрНИУЦ» Доротич.

При этом он уточнил, что в базе хранилась информация о всех сертификатах качества, выданных на все виды продукции на протяжении прошлых лет.

«Теперь невозможно проверить, на основании чего выдавался тот или иной сертификат, действителен ли он. Это уже не говоря о том, что информация представляла собой коммерческую тайну», - подчеркнул первый замгендиректора центра.

По словам Доротича, с 13 августа Госпотребстандарт ввел новый порядок выдачи сертификатов соответствия качества, при котором документы выдаются региональными отделениями без фиксации в электронной базе данных.

Получить комментарий Госпотребстандарта по этому вопросу пока не удалось, поскольку на телефонные звонки не отвечали как в пресс-службе, так и на «горячей линии» комитета.

Как сообщалось, Кабинет министров Украины 11 августа освободил от обязанностей главы Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарта) Олега Поволоцкого. О.Поволоцкий возглавлял Госпотребстандарт с конца марта текущего года.

«УкрНИУЦ» осуществляет ведение реестра украинской национальной системы сертификации УкрСЕПРО.

По материалам «Интерфакс-Украина»"

 Шокирован
1882
Гость
« Ответ #691 : 20 Август 2010, 11:05:34 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


того кто это сделал всего лишь освободили от занимаемой должности  Шокирован
« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 17:13:28 от Forus »
FOX
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 232
Поблагодарили 57 раз
Откуда (Город): Nikolaev

"Лучше не делать, чем делать лишь бы как..."


« Ответ #692 : 20 Август 2010, 11:19:16 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


Уж очень большой объём «чего-то» ввезли или вывозят с Украины. Злой
 Ничего не бояться!
Скоро выплывет (оно не  тонет)
uxus
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг


« Ответ #693 : 21 Август 2010, 09:49:31 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


П...ц... Шокирован  Это в какой еще стране возможно такое...
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #694 : 22 Август 2010, 09:26:52 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


“Киевгорстрой”: таки да?
[08:20 22 августа 2010 года ] [ №30, 21-27 августа 2010 ]
Дерибанить собственность в Украине — дело приятное во всех отношениях. Риск минимален, а возможный навар — более чем приличный.

У нас тут не какая-то Франция, где бедного президента Саркози несколько месяцев в прессе не пинал только ленивый за одно подозрение (не подтвердившееся, кстати), что он, будучи мэром, получил скидку при покупке квартиры.

Информация же о потере Киевом — с прямой подачи нынешнего мэра и его окружения — контроля над компанией стоимостью в миллиарды гривен общественность совершенно не взволновала. Реакция? Пара-тройка статей и несколько сообщений информагентств. И все, пожалуй.

Во многом безразличие объясняется тем, что моральный облик “молодой команды” Черновецкого общеизвестен, и ничего нового история с уводом 80% акций “Киевгорстроя” (КГС) к нему не добавила. Люди пришли “разруливать потоки” — вот и рулят.

Назвать их преступниками может только справедливый и беспристрастный украинский суд, вероятность чего стремится к нулю. Пока же они — простые народные избранники. А пребывающий ныне неизвестно где Леонид Михайлович имеет вполне ненулевой рейтинг.

Собственно, ничего нового не произошло. До этого тихо и незаметно из городской собственности исчезли 12,7% “Киевэнерго” — это кого-то волновало? А если вспомнить, сколько и кому бесплатно роздали (и еще раздадут) супердорогой земли, то КГС — не самое большое их достижение.

Тем не менее, история вышла знаковой.

Война за имущество “Киевгорстроя” тянется с момента его создания, и участников этого процесса была и остается куча. Просто они разного уровня.

Сначала директора всеми правдами, а часто — и неправдами концентрировали пакеты акций. С рабочим при этом часто разговаривали очень просто: “Не продашь мне — вон за проходную”.

Потом появились перекупщики, мелкие рейдеры.

Были схемы и поизящнее. К примеру, “окологорстроевский” банк “Аркада” фактически был куплен… за книжку. Ее оценили как сверхмощный интеллектуальный взнос.

Со временем подтянулись и более-менее крупные участники. Затем на рынке появилась компания “ТЕКТ” Вадима Гриба, начавшая скупку акций “Киевгорстроя” с целью “сваять” альтернативный холдинг для перепродажи.

В общем, к приходу “молодой команды” обстановка в строительном комплексе отнюдь не была столь благостной, как иногда любят ностальгически вспоминать. Многие менеджеры были совсем не против избавиться и от влияния КГС или города, уйдя на вольные хлеба.

Холдинг держался на личном авторитете его руководителя Владимира Поляченко и поддержке тогдашнего мэра Александра Омельченко. Тем более что юридически “Киевгорстрой” — не строительная, а инвестиционная компания. Грубо говоря, это мешок с тремя десятками блокирующих пакетов акций (25—30%) киевских строительных предприятий. Численность работников самого КГС долго колебалась около двухсот человек и лишь недавно перевалила за три сотни.

Отношения внутри холдинга, несмотря на постоянные рассказы о единстве, тоже были довольно далеки от благостных. Там уже бегали дружные “стаи товарищей”, имевшие нередко разные интересы.

И если Владимир Поляченко еще как-то балансировал интересы и сглаживал противоречия, распределяя потоки относительно пропорционально, то пришедший ему на смену Петр Шилюк (совладелец домостроительного комбината №4) уже имел явные приоритеты. Как раз к началу правления Черновецкого его ДСК-4 попробовал размыть в том числе и пакет КГС. Правда, быстро отыграл назад.

Пока продолжался строительно-кредитный бум и на строительство лился “золотой дождь”, проблемы разбегания и внутренних “терок” не так ощущались.

Но в период кризиса тот же Шилюк без особых эмоций “задвинул” конкурирующий ДСК-3.

По иронии судьбы, как раз в нем холдинг имеет сейчас самый крупный пакет — почти 56%.

В целом к приходу Леонида Черновецкого стройкомплекс представлял весьма интересное зрелище. Первый, самый стремный, период приватизации директора уже почти закончили и развлекались размывающими пакеты мелких собственников допэмиссиями. Финансовые потоки были благополучно загнаны в тень, и казна от холдинга получала в качестве прибыли менее 1% оборота.

Зато заунывные стоны о низкой рентабельности стали визитной карточкой КГС. На фоне выросшей за пять лет в пять-семь раз цены квадратного метра это воспринималось особенно весело.

Но в целом потоки вокруг холдинга выглядели очень вкусно. Учитывая, что зять мэра Вячеслав Супруненко имел интересы в строительстве, было просто смешно не попытаться ими порулить.

На первом этапе пробовали просто оценить, сколько на “Киевгорстрое” можно заработать.

Уже в 2007 была анонсирована продажа входящих в него компаний и сделана (крайне закрытым способом) оценка стоимости холдинга. Тогда его оценили в 3,69 млрд. грн. (700 млн. долл.). При этом наблюдатели на рынке оценивали КГС от миллиарда долларов и выше, ехидно комментируя, куда исчезнет разница между рыночной и официальной оценкой.

В качестве покупателей предполагали москвичей — или Mirax Group Полонского, или “ИНТЕКО” Елены Батуриной, супруги московского мэра.

Официальная позиция состояла в том, что “переговоры по вопросу возможной продажи активов ХК “Киевгорстрой” не проводились ни с какими компаниями”. Это, кстати, правда — предприятия холдинга предлагали по отдельности.

А вот насчет того, что “определение реальной рыночной стоимости имущества общины даст возможность эффективнее осуществлять управление корпоративными правами, которые принадлежат территориальной общине”, — это они так пошутили.

Однако проект радикального передела встретил немедленное сопротивление на всех уровнях. Завязалась подковерная борьба, в которой мэрия отступила. Тем более что именно тогда Черновецкий долго продавал свой “Правэкс-банк” и, судя по всему, это было более важным приоритетом.

Первая попытка показала, что с наскока строительное лобби не взять, необходима системная работа. Чем семья мэра и занялась. Супруненко снизу выкупал пакеты относительно небольших предприятий, а мэрия выдавливала из наблюдательных советов холдинга представителей директората.

Решительная стычка произошла чуть позже, в 2008-м. Тогда руководство холдинга, понимая, что проигрывает компанию, решилось на практически открытый бунт. Было заявлено, что оно “готово обратиться в Кабмин с вопросом о реприватизации предприятия”. Причиной были названы “необоснованно завышенные полномочия главы наблюдательного совета, который может фактически единолично принимать важные решения”.

Более того, было предложено уменьшить долю города с 80 до 51%, и тогда “можно было бы работать, и… наши взаимоотношения с киевской властью были бы партнерскими”.

Черновецкий партнерство видел несколько по-иному: было объявлено собрание акционеров КГС со зверской повесткой дня — всех уволить. После длительных переговоров и проведения собрания в два этапа директорат выбросил белый флаг. Хотя капитуляция была относительно почетной: всех не выгнали, но полномочия наблюдательного совета еще более расширили, завели “дружественного” семье регистратора.

Собственно, со второй половины 2008 года холдинг уверенно контролировался командой Черновецкого. Тем не менее полномочия директоров урезали и дальше.

В результате г-на Шилюка в декабре прошлого года “ушли” в совершенно дежурном режиме. Накануне собрания акционеров его вызвали в наблюдательный совет и сообщили, что в его услугах уже не нуждаются. Что на следующий день и проштамповали. Сам Петр Степанович на это собрание не пришел.

Забавно, но за четыре месяца до описываемых событий П.Шилюк стал Героем Украины.

Его преемник Василий Можар был заметно менее амбициозной фигурой. А возможно, оказался просто умнее. Во всяком случае, он гораздо больнее ударил “молодую команду” в первый же подходящий момент.

Еще до ухода Шилюка в реестрах предприятий начало появляться ООО “Фондовый союз “Украина” как номинальный держатель. Сначала оно появилось в реестрах акционеров ДСК-3, потом — ДСК-4, заменив в них “Киевгорстрой”. Юридически это ничего не означает, так как номинальный держатель — это представитель собственника. Фактически для наблюдателей теряется возможность увидеть момент, когда этот собственник изменился.

Потом прошли выборы, и для молодой команды начались проблемы. Леонид Михайлович отправился так далеко и надолго, что его новому первому заму Александру Попову, “зачищающему” мэрию, даже неэтично спрашивать, где он находится.

Все лето мэр был в серии отпусков, наблюдая за разгромом его схем из зарубежного далека. Судя по всему, после возвращения его тоже будут обучать команде “к ноге”. Замов Черновецкого Александр Павлович ей уже практически обучил.

В холдинге продолжались перемены. К примеру, на ряде новостроек вместо традиционного банка “Аркада” платежки стали переводить на “АСВИО БАНК”, среди акционеров которого числился член наблюдательного совета КГС Денис Комарницкий (глава фракции блока Черновецкого). Изменялась и схема работы с инвесторами, начали появляться новые фирмы.

Но в целом все замерло.

Как раз в момент всеобщего напряженного ожидания и наблюдения за чистками на Крещатике, 22 июля, прозвучала информация, что холдинг продан. Ее в довольно широком кругу озвучил крайне осторожный Можар.

Новость немедленно попала в агентства. Дальнейшие действия “молодой команды” были откровенно паническими.

Сначала была попытка заставить информагентство снять новость. Потом от “Киевгорстроя” потребовали ее опровергнуть. Что тот и сделал, но… в почти издевательской форме. Заявление холдинга звучало в стиле, что если продадут, то его руководство об этом узнает последним, так как информация к нему поступает “с определенной периодичностью”.

В общем, уже вскоре холдингом и ситуацией вокруг него занимались и прокуратура, и Госкомиссия по ценным бумагам и фондовому рынку. А г-н Попов тактично уточнил, что уверен: продажи не было, но дыма без огня не бывает. Межведомственная комиссия по вопросам противодействия противоправному поглощению и захвату предприятий поручила Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку провести мониторинг информации до 30 июля.

Аккурат к этому дню у председателя наблюдательного совета холдинга, члена фракции блока Черновецкого в Киевсовете Анатолия Чуба внезапно обнаружилась невозможность выполнять обязанности. Как любезно уточнила пресса — в связи “с ранее проявленным к нему интересом правоохранительных органов”. Назначение на эту должность Комарницкого сразу вызвало вопрос, а кто и с кем собственно это согласовывал.

Еще через неделю, 6 августа, была сделана попытка срочно поменять одного “карманного” регистратора на другого. В общем, классическая сцена “пожар в публичном доме” разыгрывалась как по нотам.

По законам жанра, у одного из регистраторов должны были случиться проблемы, а возможно, и потеря реестра. Но обошлось…

В тот же день ГКЦБФР приостановила на шесть месяцев обращение акций ХК “Киевгорстрой”, а также “Киевводоканала”, “Киевгаза” и “Киевхимволокна” (у каждого имеется своя история). Заодно приостановили и внесение изменений в реестры собственников этих компаний.

Вскоре глава ГКЦБФР Дмитрий Тевелев заявил, что получена информация о заключении договоров купли-продажи “значительных пакетов акций “Киевгорстроя” с участием торговца ценными бумагами ООО “Финансовая компания “Новый регион”.

Заодно обнаружилось, что в реестре самого “Киевгорстроя” вместо КГГА значится номинальный держатель — все то же ООО “Фондовый союз “Украина”.

В промежутке г-н Можар вполне охотно делился своими знаниями с прессой. В частности, он сообщил ЛІГАБізнесІнформ, что “получил устную информацию о том, что сегодня пакетом акций компании, ранее принадлежавших Киевсовету, владеет группа иностранных лиц, которые планируют до конца года прибыть в Украину и провести встречу с руководством холдинга и определиться с тем, как они будут развивать компанию”.

Заодно он информировал прессу, что получил выписку о том, что на сегодняшний день “ни одно физическое или юридическое лицо не владеет более 10% акций “Киевгорстроя”. Другими словами, пакет города порезан минимум на девять частей. Если это так, то наверняка прошла еще куча перепродаж с целью создания длинной цепочки “добросовестных приобретателей”, которые будут делать круглые глаза и уверять, что скупкой краденого никогда в короткой жизни своих недавно зарегистрированных компаний не занимались.

Василий Михайлович заметил, что ему “тоже интересно знать, кто эти новые владельцы”. Кроме того, он направил в наблюдательный совет просьбу о созыве собрания акционеров и ожидает ответа. С точки зрения аппаратных игр он их точно переиграл.

По иронии судьбы, за пару дней до начала выброса информации о продаже успели назначить внеочередное собрание акционеров в ключевом ОАО —“Домостроительный комбинат №3”.

Там “Киевгорстрой” (или правильнее писать — номинальный держатель “ООО “Фондовый союз “Украина”?) имеет почти 56% акций. Будет очень интересно посмотреть, кого и кто туда пришлет. Раньше можно было смело ожидать, что повестку “усилят и углубят”. Сейчас никто особо не удивится, если собрание отменят вообще: наблюдательному совету (или что там от него осталось) несколько не с руки. Мир, знаете ли, изменился.

Возникает и вопрос по поводу схемы продажи. В принципе, наиболее простая — залоговая. Город получил кредит, не погасил его и отдал залог. Возможны и другие варианты.

Но тут уже возникает и маленький вопрос — а где, собственно, деньги? Ведь даже “придворную” оценку в 3,7 млрд. грн. никто не отменял. Таких денег по счетам КГГА точно не проходило. В принципе, акции, конечно, можно продать и по номиналу, всего за 13 млн. грн., но это уж слишком большая наглость.

В общем, увидим. Дело вряд ли полностью замнут, кого-то даже назначат крайним. Так что торжество справедливости в очень “бюджетном варианте” нам покажут. Акции холдинга, скорее всего, вернут в “первобытное состояние”, хотя не факт, что быстро.

Фракция Черновецкого, в зависимости от уровня накопанного компромата, будет некоторое время ходить, как шелковая, и правильно реагировать на любые запросы. Насколько ее хватит — это уже отдельная тема.

Ну а потом… Все начнется по новой. Только с другими людьми.

В городе имеется мощный и минимум наполовину теневой поток. Реальная рентабельность докризисного строительства ниже 40% в год не опускалась. Он ничей, то есть коммунальный. Ну как тут удержаться?

Тем более что народу, т.е. самой общине, повторимся, совершенно все равно. Собственно, именно благодаря такому отношению Киев крайне трудно перепутать с Парижем или Прагой. Хотя иногда хотелось бы…

Игорь МАСКАЛЕВИЧ "

Цитата: uxus от 21 Август 2010, 09:49:31
П...ц... Шокирован  Это в какой еще стране возможно такое...


ИМХО. В этой стране возможно и не такое.  Грустный
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #695 : 22 Август 2010, 21:48:29 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


Этих денег бы хватило выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» - 13,85 см, стодолларовыми купюрами – почти 3 миллиметра Крутой.
Цитировать
Эх, дороги. Пыль да туман
Юрий Николов / 09.08.2010 13:10

Последние миллиарды украинского бюджета решили закатать в дороги по невиданным ценам.

28 июля Кабмин постановлением №681 изменил Госпрограмму подготовки к Евро-2012, уточнив количество миллиардов, которые будут потрачены на строительство дорог. Миллиардов много: 19 - из госбюджета, 19 - как господдержка (кредиты под госгарантии) и 9 – «из других источников». Итого 47 млрд грн.

На эту сумму запланировано строительство и ремонт 3460 км дорог. Средняя стоимость одного километра составляет 13,6 млн грн. Цена укладывается в рамки разумного уровня строительства и сопряженных с ним «менеджерских процентов». Однажды было подсчитано, что капремонт километра дороги второй-третьей категории стоит около пяти миллионов гривен. А километр первой категории - около 15 млн грн.

Однако в перечне евро-дорог нашлись удивительные случаи, когда цена одного километра во много раз выше среднего уровня. К примеру.

Решили отремонтировать 1,62 километра в Ирпене, что под Киевом. Это участок ул.К.Маркса между улицами Пушкина и Северной. На ремонт выделено 50 млн грн. То есть 31 миллион за один километр.

Казалось бы, где Евро-2012 и где тот Ирпень? Ан, нет! В Ирпене находится Национальный университета налоговой службы, которым много лет руководит старый друг Азарова Петр Мельник, недавно ставший нардепом по списку Партии регионов. Мельнику еще при Тимошенко удалось пролоббировать свой университет как базу для одной из сборных, которые будут играть в Украине. А под эту сурдинку выбить для своего вуза 100 млн грн на реконструкцию футбольного поля (аналогичных цифр не было ни по одной другой тренировочной базе). А теперь еще и 50 миллионов на суперремонт улицы, на которой и находится университет.

На фоне ирпенского ремонта несколько меркнут 21,9 млн грн за 1 километр кольцевой дороги вокруг Киева (700 млн грн за 22 км) и 24,2 млн грн за километр дороги в Днепропетровской области (25 километров шоссе Харьков-Ялта за 612 млн грн). Но дальше начинаются чудеса.

63 километра объездной дороги вокруг Харькова оценены в 2,3 млрд грн. Или 37 млн грн за один километр. Еще дороже обойдется объезд Донецка – 40 миллионов за километр (38 км за 1,5 млрд грн). Хотя это может быть и не вся сумма, ведь другой строкой в госпрограмме отмечены 2,4 млрд грн на неуказанное количество километров трассы Н-20 Славянск-Донецк-Мариуполь. А объездная дорога Донецка является составной частью этой трассы.

И, наконец, наш хит-парад не мог обойтись без самой пафосной стройки этого века – шоссе Киев-Одесса. В свое время в 480 километров дороги зарыли 2,7 млрд грн. Тогда это казалось большой коррупцией, мол, Кирпа строил дорогу по миллиону долларов за километр.

В бирюльки играл Георгий Кирпа. Его сменили люди, которые сейчас собираются отремонтировать одиннадцать километров шоссе в пределах Киевской области за 510 миллионов. Цена ремонта будет в шесть раз дороже самого строительства этой дороги - 47 миллионов гривен за один километр или $6 тыс за один погонный метр.

Казалось бы, это сущий мизер по сравнению с тем, сколько дураки платят за дороги в России. Напомним, что там под предлогом Олимпиады-2014 в Сочи строят дорогу ценой $140 тыс за погонный метр. Этих денег бы хватило выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» - 13,85 см, стодолларовыми купюрами – почти 3 миллиметра.

У нас роскошный бутерброд был бы в 24 раз тоньше. Но у россиян строят новую дорогу в горах, а у нас всего лишь ремонтируют возле самого Киева. Поэтому родственные души не могут не слиться в экстазе.

И последнее. Как известно «Укравтодор» планирует взять около 500 млн грн в кредит у российского «Сбербанка». Часть из них предполагается направить на «еврофутбольную» реконструкцию дороги Киев–Харьков–Довжанский на участке Борисполь-Лубны. Вас сильно удивит, что самый жирный кусок этой трассы – 604 млн грн за ремонт 45 км – получила донецкая корпорация «Альтком»?
uxus
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг


« Ответ #696 : 25 Август 2010, 12:07:06 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


Продолжение темы:
Названы причины уничтожения базы данных УкрСЕПРО
Заместитель генерального директора УкрНИУЦ, через который выдавались сертификаты, Сергей Доротич в интервью "Зеркалу недели", опубликованном в субботу, 21 августа, назвал возможные причины уничтожения электронной базы данных украинской национальной системы сертификации УкрСЕПРО.

"Версия первая: необходимость сертификации большой партии контрафактного товара, который не был должным образом оформлен на таможне. Это, конечно, большие деньги, и, утратив реестр, сложно установить, выдан тот или иной сертификат в соответствии с законом или все-таки процедура не соблюдена и товар сертифицирован в обход таможни", — сказал он.

Кроме того, по словам заместителя гендиректора, подобный инцидент мог быть вызван необходимостью помешать сертификации партии нефтепромышленных товаров.

"Есть и третья версия — например, необходимость получить сертификаты на партию новых дорогих авто. До того как автомобиль будет растаможен, он должен получить сертификат качества, который аннулируется после прохождения процедуры на таможне. Это предположение также имеет право на жизнь, т.к. и в данном случае речь идет о крупных суммах", — сказал Доротич.

В то же время он отметил, что назвать настоящие причины уничтожения базы сможет лишь инициатор событий.

Напомним, сообщение о том, что электронная база данных УкрСЕПРО уничтожена, появилось 17 августа.
ubr.ua

*****
Нынешнее руководство Аграрного фонда продало зернотрейдерам по заниженным ценам весь неприкосновенный запас продовольственного зерна — 1,137 млн. тонн. Из-за чиновничьего умысла над Украиной, на фоне упавшего качества урожая, внезапно нависла продовольственная опасность
"Зеркало недели"
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #697 : 25 Август 2010, 19:54:57 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


Британец не заметил, как выиграл полтора миллиона фунтов
     
25 августа 2010 | 19:25

Британский пенсионер выиграл в лотерею почти полтора миллиона фунтов (около 1,8 миллиона евро), но в течение нескольких дней не знал о том, что это произошло. Оказалось, что 64-летний Грэм Пайат из Мексборо в графстве Южный Йоркшир попросту забыл сверить выигрышные номера лотереи National Lottery, как он это делает обычно.

По словам пожилого британца, он покупает билеты National Lottery каждую неделю и, как правило, проверяет результаты сразу после розыгрыша. Однако на этот раз Пайат по забывчивости оставил результаты розыгрыша без внимания, но деньги уже были зачислены на его электронный счет. Когда пришло время покупать новый билет, пенсионер и узнал о своем выигрыше - он получил соответствующее уведомление от National Lottery.

Грэм Пайат отметил, что сначала не поверил в свою удачу и даже обратился к сыну, чтобы тот прочел сообщение от National Lottery и объяснил своему отцу смысл послания. Как следует ознакомившись с уведомлением, пенсионер понял, что стал обладателем одного миллиона 460 тысяч и 850 фунтов.

Житель Мексборо собирается передать деньги сыну и его семье. Британец признался, что сам он не сможет потратить такую сумму денег на какие-то развлечения вроде путешествий, так как испытывает проблемы со здоровьем и не готов к приключениям. "Я хочу отдать деньги сыну и его семье, чтобы знать, что у них все в порядке. Это сделает меня счастливым", - отметил Пайат.

Подробности

По материалам: Лента.ru

Млин, вот это везение... А главное, Человек очень правильное решение принял... На счастье детям!
Pashaplast
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 721
Поблагодарили 605 раз
Откуда (Город): ПЕРВАЯ СТОЛИЦА

Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать.


« Ответ #698 : 26 Август 2010, 08:25:44 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
Умер Сергей Мусеев

 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
АТН

 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
Харьковский городской совет


Сегодня в Харьковском метрополитене появились его фото с черной полосой,
а в новостях и в инете информации ноль.


* musya.jpg (7.31 Кб, 200x177 - просмотрено 127 раз.)

* 27547.jpg (27.25 Кб, 180x148 - просмотрено 131 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 08:32:04 от Pashaplast »
uxus
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг


« Ответ #699 : 26 Август 2010, 09:18:49 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


Цитата: Djentelmen от 25 Август 2010, 19:54:57
Млин, вот это везение... А главное, Человек очень правильное решение принял... На счастье детям!

Будем надеяться, что дети это оценят.
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #700 : 26 Август 2010, 23:16:50 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


Проїзд в київських маршрутках подорожчає до 4 гривень

Проїзд в київських маршрутках подорожчає до 4 гривеньАсоціація перевізників-працедавців "Столиця" звернулася в мерію з пропозицією затвердити вищі тарифи на проїзд в маршрутних таксі. Про це розповів глава цієї профспілки Валерій Липецький.

"Остаточна вартість проїзду доки не визначена. Вона розраховуватиметься виходячи з економічної складової: вартості пального, запчастин, зарплати водіїв. За останні два роки нових автобусів ми практично не купували. В той же час комунальний транспорт не в змозі впоратися з потоком пасажирів в столиці. Про це свідчить вже те, що люди набиваються в маршрути, як оселедці в бочку. Якщо не піднімати вартість проїзду і не ремонтувати машини, які остаточно розсипаються, - тоді ходитимете пішки", - додав Липецький.

"Ми не підвищували вартість проїзду з 2008 року, - нарікає Віталій, водій маршрутного таксі №204. - А подивіться, як за цей час подорожчали запчастини і бензин (тоді один літр коштував 5 гривень, а сьогодні - 7)! Ціни виросли на усе, а ось зарплату нам з того часу не піднімали жодного разу"!.

Незважаючи на обурення городян, скоро витрати киян на проїзд до місця роботи сильно зростуть. Залежно від видів транспорту і пересадок, на дорогу туди і назад жителям столиці в середньому доведеться витратити від 15 до 20 гривень.

Як повідомлялося раніше, подорожчання в Києві торкнуться не лише наземного транспорту. Так, КП "Київський метрополітен" чекає, що до кінця 2010 року ціна на жетон становитиме 2 грн. В той же час, вартість проїздних кивтків не підвищиться.


 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
Відголос.сом


Умиляют эти аргументы - наглая брехня (даже не вранье, а именно брехня) про цены на горючее в 2008 году и про зарплаты. Буду несказанно рад, если частников прикроют, потому как ездить в маршрутках просто опасно для жизни - водилы правила не соблюдают, техническое состояние маршруток вызывает тихий ужас.
Профилист
Гость
« Ответ #701 : 26 Август 2010, 23:36:17 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


Зачастую в Европе пассажирские перевозки организованы таким образом, что так называемые маршрутные такси делают перевозки только с автовокзала в пригороды, а по городу ходят только вместительные автобусы, трамваи-и все это муниципальный транспорт, который имеет свое, безусловно выполняемое расписание движения. Что намного удобнее, чем наши городские схемы перевозок. Что касается метрополитена киевского, то к сожалению, можно утверждать, что условия перевозки пассажиров на порядок хуже, чем в московском, правда и цена там в 4 раза выше на проезд.
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #702 : 26 Август 2010, 23:45:57 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


Не соглашусь, что условия в московском метро лучше, чем в киевском. Такого четкого графика движения в час-пик мало кому удавалось добиться. Это факт. У нас метро перегружено потому, что в городе с населением в 4 миллиона два берега связывают всего 4 моста и нет нормальной окружной, а так же, отсутствуют нормальные, скоростные дороги. Только в последние годы начали разрабатывать концепцию магистралей, проходящих через город в разных направлениях, включая тоннели под городом и под Днепром.
yarmis
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 484
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


WWW
« Ответ #703 : 26 Август 2010, 23:57:06 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


Цитата: Профилист от 26 Август 2010, 23:36:17
Зачастую в Европе пассажирские перевозки организованы таким образом, что так называемые маршрутные такси делают перевозки только с автовокзала в пригороды, а по городу ходят только вместительные автобусы, трамваи-и все это муниципальный транспорт, который имеет свое, безусловно выполняемое расписание движения......


Да, это так, только стоимость проезда намного выше, чем у нас. К примеру, проехать на автобусе 1 час стоит примерно 1.80евр, на метро в Берлине 2.10евр. Недёшево.
Профилист
Гость
« Ответ #704 : 26 Август 2010, 23:57:30 » Re: С миру по нитке или всякая всячина


Цитата: GreyM от 26 Август 2010, 23:45:57
Не соглашусь, что условия в московском метро лучше, чем в киевском. Такого четкого графика движения в час-пик мало кому удавалось добиться. Это факт. У нас метро перегружено потому, что в городе с населением в 4 миллиона два берега связывают всего 4 моста и нет нормальной окружной, а так же, отсутствуют нормальные, скоростные дороги. Только в последние годы начали разрабатывать концепцию магистралей, проходящих через город в разных направлениях, включая тоннели под городом и под Днепром.


 В Киеве на концевой, например, на Лесной утром не всегда в вагон пассажиру могут дать войти сразу, а в Москве на Курском даже присесть можно в вагоне электрички метрополитена, а о безобразной, аляповатой рекламе везде, где можно в Киевском метрополитене и говорить нечего.
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 23:59:03 от Профилист »
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 110
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC