Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Обучение монтажников

 (Прочитано 12836 раз)
Djares
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 3
Откуда (Город): Одесса


« Добавлено: 13 Октябрь 2009, 03:25:29 » Обучение монтажников


    Здравствуйте.   Просмотрел почти весь форум, но к сожалению не нашел интересующей меня информации, поэтому хочу задать вопрос, возможно банальный на первый взгляд.
 У меня есть желание работать монтажником окон и дверей, но нет опыта работы. Я новичок, и хочу обучиться этой профессии, но не знаю где и как это сделать. Сколько ни штудировал прессу и интернет в своем городе не встречал ничего похожего на курсы или даже работы подсобником. В то же время не хочется попасть в руки какому-нибудь дяде Васе из соседнего подъезда, а хочется пройти полноценное обучение у квалифицированых специалистов и научиться грамотно и качественно выполнять монтаж изделий.

 Подскажите пожалуйста, где этому учат, куда следует обращаться и платно ли это. Заранее большое спасибо.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #1 : 13 Октябрь 2009, 07:19:25 » Re: Обучение монтажников


Есть семинары по обучению монтажём,для первого раза и общего представления покатит ,но не более.Есть литература ,что тоже желательно перечитать.А вообще-то лучшее обучение -это знакомство с проёмом в паре с специалистом.Можно попытаться устроится в сезон подсобником и ловить на лету азбуку монтажа.Как поймёте принцип и набъёте руку ,можно начинать набивать глаз  Осчастливлен. Глаз набивают замером!
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2009, 07:21:20 от MASTERR »
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #2 : 13 Октябрь 2009, 08:55:58 » Re: Обучение монтажников