уважаемый (как бизнесмен) марк проиграл для меня эту дискуссию, не смотря на то, что его позиция по окрашенному в массе профилю мне близка.
вцелом, заявления носили более чем эмоциональный характер несмотря на обилие профессиональных и прочих («ламинированный в массе профиль» - это для хохмы?!
) терминов.
по поводу актуальности (современности) рециклята в версиях оппонентов марка – согласен полностью.
энергетическая независимость НЕМЕЦКОГО общества, интересы частного капитала и – внимание!
– инженерных работников - здесь переплетаются, поэтому данный продукт будет существовать. кроме того, продукт становится продуктом, не когда его произвели, а когда его «сделали продуктом» - рассчитали, соотнесли с нормами (или продукт или норму к продукту), произвели, получили подтверждающие бумажки, создали «легенду», отдали сбыту.
это большие деньги – шутки в сторону.
так что и рециклят и профиль окрашенный в массе – продукт для заводов-переработчиков пвх-профилей (производителей с.п.к.).
при чём здесь маркетологи? кто серьёзно ещё верит, что надо исследовать кучу потребителей и создать под них «неописуемо новый и удивительный продукт»?!
сначала – выгода, затем – маркетологи в бой. т.е. сначала – продукт (в данном случае рециклят), а затем его объяснения для потребителей.
господа, продукты появляются на рынке не просто так. для них существуют обоснования. в 54-ом мир впервые увидел окно из пвх, полимеризацию которого ещё не вполне контролировали, затем долгое время были окна, менявшие цвет на протяжении срока службы, теперь появились рециклят, Energeto и Vollarmierte профили и т.д. и т.п. любой продукт становится новым, а затем вчерашним – ничего страшного не происходит. на мой взгляд.