То, что указано на приведенных вами сайтах, не иначе как расположение профилей по ценовым нишам с присвоением дополнительного названия, по которому можно будет идентифицировать принадлежность профиля к той или иной ценовой категории.
а как интересно производители профиля относяться к тому, что переработчик прибовляет всякие разные приставки к названию профиля ( лайт, элит, эконом, стандарт, титан и т.п.), ведь это приводит к путанице и неразбирихе.
а с другой стороны, конечному потребители будет легче ориентироваться, сказать просто: решился у Вас заказывать окна Elit, чем рама 64 Euro60, створка Euro 60 круглая, круглый штапик, серый уплотнитель. Плюс конкурентные преимущества, если человеку понравиться Elit, он прийдет к конкуренту, и будет просить просчитать Elit, а что за Elit-черт его знает. Еще плюс легче вводить новинки, назвать одним словом. В реклама раскрыивать это одно слово, а уже в буклетах расшифровывать преимущества.