Если ставить цель объема, то можно очень быстро его набрать, а вот если при этом еще ставить цель денег заработать - тогда сложнее.
Это как в анекдоте :
-Слушай, чего к тебе такая очередь
-Продаю рубль по 80 копеек
- Ну и как доход ?
- Доход еще не считал, но оборот бешенный
Мораль - кому такой бизнес нужен
Естественно, что прибыль снизилась, только не мешало бы руководителям компаний, которые устраивают демпинг, понимать, что на каком-то этапе можно привлечь и объемы заказов и дилеров переманить, только все равно рынок этим не завоюют, т.к. мощностей не хватит, а вот когда начнут считать прибыль, поймут, что уже минус и начнут поднимать цены, то получат отток и на этом "конец фильма". Все должно стоить своих денег. А бесплатный сыр бывает только для второй мышки.