Профилист
Гость
|
 |
« Добавлено: 28 Май 2009, 13:02:21 » Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
В России уже давно существуют рейтинги оконных компаний. Интегральный показатель, включающий в себя различные показатели. Рейтинг по "качеству продаж". [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] Нужен ли в Украине такой, постоянно определяемый рейтинг оконных компаний?
|
|
|
|
Nikolь
участник
  Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa
|
 |
« Ответ #1 : 28 Май 2009, 13:08:50 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
Я думаю нужен разве что для пиара. Те рейтинги которые я видела были достаточно некорректны. Например обслуживание по телефону, позвонили в компанию и попали на стажера который две недели работает на фирме - оценили его по баллам и выставили в Рейтинг.
|
|
|
|
Профилист
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 28 Май 2009, 13:13:55 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
Наверное вопрос в методике определения таких рейтингов, в статистике и частоте оценок. А с другой стороны, по телефону оконной компании таки дали ответ, а дал ли его стажер или новичек-менеджер или уставший от жизни менеджер, заказчика то не интересует кто именно, он то на конкретную компанию звонит. А то что менеджеры не подготовлены и не заряжены не работу, так это и есть качество продаж в этой компании.
|
|
|
|
Nikolь
участник
  Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa
|
 |
« Ответ #3 : 28 Май 2009, 14:17:19 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
Конечно и это тоже. Но самая проблема в том кто из независимых ("незаинтересованных") будет заниматься оценкой, по объективным ли критериям или факторам весомости (значимости).
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
 |
« Ответ #4 : 28 Май 2009, 14:21:51 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
Конечно и это тоже. Но самая проблема в том кто из независимых ("незаинтересованных") будет заниматься оценкой, по объективным ли критериям или факторам весомости (значимости).
Конкретезируйте...критерии и факторы..Любопытно..
|
|
|
|
Профилист
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 28 Май 2009, 14:40:02 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
Безусловно, результат котировок оконных компаний, попавших в двадцатку этого рейтинга используют для своего пиара. Но при условии полной независимости и объективности и всесторонности оценок тем не менее эти результаты будут заслужены торговыми службами этих компаний. Во-вторых какой-то элемент соревновательности появляется, какая-то мотивация и для менеджеров.
|
|
|
|
Nikolь
участник
  Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa
|
 |
« Ответ #6 : 28 Май 2009, 14:41:09 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
Например: Компании оцениваются по 100-балльной шкале - оценивают работу продавцов-консультантов Критерии к примеру: 1. Дозвон - максимальный фактор значимости - 5 баллов 2. Выявление потребностей -макс. фактор значимости - 30 баллов 3. Время расчёта конструкций - макс фактор значимости - 20 баллов и т.д. Проблемы могут возникнуть в кол-ве критерий и в правильном процентном распределении важности критерия - макс. число баллов для этой функции. А также сами критерии ну допустим такой как - Время расчета конструкций. Некоторые компании требуют от своих продавцов не озвучивать цену по телефону, а как говориться "любыми средствами заманить в офис".
|
|
|
|
Nikolь
участник
  Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa
|
 |
« Ответ #7 : 28 Май 2009, 14:45:09 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
"А с другой стороны, по телефону оконной компании таки дали ответ, а дал ли его стажер или новичек-менеджер или уставший от жизни менеджер, заказчика то не интересует кто именно, он то на конкретную компанию звонит. А то что менеджеры не подготовлены и не заряжены не работу, так это и есть качество продаж в этой компании."
Это факт. Я думаю что оценивать корректно было бы компанию не по одному звонку и одному менеджеру.
|
|
|
|
1882
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 28 Май 2009, 14:49:49 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
осуществлять такой рейтинг на постоянной основе и при этом финансово не зависить от фирм участвующих в данном рейтенге ИМХО не возможно. Кто платит, тот и музыку заказывает. з.ы. Хотя лично мне было бы очень интересно увидеть критерии и результаты подобного рейтинга.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
 |
« Ответ #9 : 28 Май 2009, 15:00:32 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
"А с другой стороны, по телефону оконной компании таки дали ответ, а дал ли его стажер или новичек-менеджер или уставший от жизни менеджер, заказчика то не интересует кто именно, он то на конкретную компанию звонит. А то что менеджеры не подготовлены и не заряжены не работу, так это и есть качество продаж в этой компании."
Это факт. Я думаю что оценивать корректно было бы компанию не по одному звонку и одному менеджеру.
Вообще-то такое уже делали..Была статья на окнах из "Витрины".. почитайте..
|
|
|
|
Профилист
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 28 Май 2009, 15:00:56 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
Я так думаю, оценивает его компания, которая так или иначе уже проводит какие-то маркетинговые исследования от разных заказчиков в оконном сегменте. Так прибыль по этим наработкам и позволяет проводит незаангажированную котировку по "качеству продаж", тем более сама маркетинговая компания пиариться, в лучшем значении этого слова, и повышает свой условный рейтинг, таким образом рассчитывая на максимальную продолжительность такого котирования. Отсюда и стремление к максимальной объективности. Оконным компаниям, думаю, тоже было бы интересно.
|
|
|
|
Профилист
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 28 Май 2009, 15:03:04 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
"А с другой стороны, по телефону оконной компании таки дали ответ, а дал ли его стажер или новичек-менеджер или уставший от жизни менеджер, заказчика то не интересует кто именно, он то на конкретную компанию звонит. А то что менеджеры не подготовлены и не заряжены не работу, так это и есть качество продаж в этой компании."
Это факт. Я думаю что оценивать корректно было бы компанию не по одному звонку и одному менеджеру.
Вообще-то такое уже делали..Была статья на окнах из "Витрины".. почитайте.. Далали, это так. Речь идет о ежемесячных котированиях, и не так поверхностно, как мне показалось.
|
|
|
|
Nikolь
участник
  Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa
|
 |
« Ответ #12 : 28 Май 2009, 15:05:07 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
Маркетинговые компании часто пиарят своих бывших заказчиков. В смысле, вот как у них было плохо, а мы для них маркетинговые мероприятия, анализ или семинар провели и Компания в лидерах.
|
|
|
|
Nikolь
участник
  Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa
|
 |
« Ответ #13 : 28 Май 2009, 15:13:50 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
 Словами:"Купи слона", - начал партию продажный шахматист.  Сорри
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
 |
« Ответ #14 : 28 Май 2009, 15:17:48 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.
|
|
"А с другой стороны, по телефону оконной компании таки дали ответ, а дал ли его стажер или новичек-менеджер или уставший от жизни менеджер, заказчика то не интересует кто именно, он то на конкретную компанию звонит. А то что менеджеры не подготовлены и не заряжены не работу, так это и есть качество продаж в этой компании."
Это факт. Я думаю что оценивать корректно было бы компанию не по одному звонку и одному менеджеру.
Вообще-то такое уже делали..Была статья на окнах из "Витрины".. почитайте.. Далали, это так. Речь идет о ежемесячных котированиях, и не так поверхностно, как мне показалось. Вообще ...туфта полная..хотя относительно..Идея хорошая..а вот реализация..короче, у нас как всегда
|
|
|
|