Вход
 
Страниц: [1] 2 3
 
Тема: 

Ежемесячные рейтинги оконных компаний.

 (Прочитано 6347 раз)
Профилист
Гость
« Добавлено: 28 Май 2009, 13:02:21 » Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


В России уже давно существуют рейтинги оконных компаний. Интегральный показатель, включающий в себя различные показатели. Рейтинг по "качеству продаж".

 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]

Нужен ли в Украине такой, постоянно определяемый рейтинг оконных компаний?
Nikolь
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa


« Ответ #1 : 28 Май 2009, 13:08:50 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Я думаю нужен разве что для пиара. Те рейтинги которые я видела были достаточно некорректны. Например обслуживание по телефону, позвонили в компанию и попали на стажера который две недели работает на фирме - оценили его по баллам и выставили в Рейтинг. Скромный
Профилист
Гость
« Ответ #2 : 28 Май 2009, 13:13:55 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Наверное вопрос в методике определения таких рейтингов, в статистике и частоте оценок.
А с другой стороны, по телефону оконной компании таки дали ответ, а дал ли его стажер или новичек-менеджер или уставший от жизни менеджер, заказчика то не интересует кто именно, он то на конкретную компанию звонит. А то что менеджеры не подготовлены и не заряжены не работу, так это и есть качество продаж в этой компании.
Nikolь
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa


« Ответ #3 : 28 Май 2009, 14:17:19 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Конечно и это тоже.  Но самая проблема в том кто из  независимых ("незаинтересованных") будет заниматься оценкой, по объективным ли критериям или факторам весомости (значимости).
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3474
Поблагодарили 533 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #4 : 28 Май 2009, 14:21:51 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Цитата: Nikolь от 28 Май 2009, 14:17:19
Конечно и это тоже.  Но самая проблема в том кто из  независимых ("незаинтересованных") будет заниматься оценкой, по объективным ли критериям или факторам весомости (значимости).

Конкретезируйте...критерии и факторы..Любопытно..
Профилист
Гость
« Ответ #5 : 28 Май 2009, 14:40:02 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Безусловно, результат котировок оконных компаний, попавших в двадцатку этого рейтинга используют для своего пиара. Но при условии полной независимости и объективности и всесторонности оценок тем не менее эти результаты будут заслужены торговыми службами этих компаний. Во-вторых какой-то элемент соревновательности появляется, какая-то мотивация и для менеджеров.
Nikolь
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa


« Ответ #6 : 28 Май 2009, 14:41:09 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Например: Компании оцениваются по 100-балльной шкале - оценивают работу продавцов-консультантов
Критерии к примеру: 1. Дозвон - максимальный фактор значимости - 5 баллов
                                    2. Выявление потребностей -макс. фактор значимости - 30 баллов
                                    3. Время расчёта конструкций - макс фактор значимости - 20 баллов
                                    и т.д.
Проблемы могут возникнуть в кол-ве критерий и в правильном процентном распределении важности критерия  - макс. число баллов для этой функции.
 
А также сами критерии ну допустим такой как - Время расчета конструкций. Некоторые компании требуют от своих продавцов не озвучивать цену по телефону, а как говориться "любыми средствами заманить в офис".
Nikolь
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa


« Ответ #7 : 28 Май 2009, 14:45:09 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


"А с другой стороны, по телефону оконной компании таки дали ответ, а дал ли его стажер или новичек-менеджер или уставший от жизни менеджер, заказчика то не интересует кто именно, он то на конкретную компанию звонит. А то что менеджеры не подготовлены и не заряжены не работу, так это и есть качество продаж в этой компании."

Это факт. Я думаю что оценивать корректно было бы компанию не по одному звонку и одному менеджеру.
1882
Гость
« Ответ #8 : 28 Май 2009, 14:49:49 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


осуществлять такой рейтинг на постоянной основе и при этом финансово не зависить от фирм участвующих в данном рейтенге ИМХО не возможно. Кто платит, тот и музыку заказывает.
з.ы. Хотя лично мне было бы очень интересно увидеть критерии и результаты подобного рейтинга.
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3474
Поблагодарили 533 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #9 : 28 Май 2009, 15:00:32 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Цитата: Nikolь от 28 Май 2009, 14:45:09
"А с другой стороны, по телефону оконной компании таки дали ответ, а дал ли его стажер или новичек-менеджер или уставший от жизни менеджер, заказчика то не интересует кто именно, он то на конкретную компанию звонит. А то что менеджеры не подготовлены и не заряжены не работу, так это и есть качество продаж в этой компании."

Это факт. Я думаю что оценивать корректно было бы компанию не по одному звонку и одному менеджеру.

Вообще-то такое уже делали..Была статья на окнах из "Витрины".. почитайте..
Профилист
Гость
« Ответ #10 : 28 Май 2009, 15:00:56 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Я так думаю, оценивает его компания, которая так или иначе уже проводит какие-то маркетинговые исследования от разных заказчиков в оконном сегменте. Так прибыль по этим наработкам и позволяет проводит незаангажированную котировку по "качеству продаж", тем более сама маркетинговая компания пиариться, в лучшем значении этого слова, и повышает свой условный рейтинг, таким образом рассчитывая на максимальную продолжительность такого котирования. Отсюда и стремление к максимальной объективности. Оконным компаниям, думаю, тоже было бы интересно.
Профилист
Гость
« Ответ #11 : 28 Май 2009, 15:03:04 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Цитата: HavingWorld от 28 Май 2009, 15:00:32
Цитата: Nikolь от 28 Май 2009, 14:45:09
"А с другой стороны, по телефону оконной компании таки дали ответ, а дал ли его стажер или новичек-менеджер или уставший от жизни менеджер, заказчика то не интересует кто именно, он то на конкретную компанию звонит. А то что менеджеры не подготовлены и не заряжены не работу, так это и есть качество продаж в этой компании."

Это факт. Я думаю что оценивать корректно было бы компанию не по одному звонку и одному менеджеру.

Вообще-то такое уже делали..Была статья на окнах из "Витрины".. почитайте..


Далали, это так. Речь идет о ежемесячных котированиях, и не так поверхностно, как мне показалось.
Nikolь
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa


« Ответ #12 : 28 Май 2009, 15:05:07 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Маркетинговые компании часто пиарят своих бывших заказчиков. В смысле, вот как у них было плохо, а мы для них маркетинговые мероприятия, анализ или семинар провели и Компания в лидерах.
Nikolь
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Vinnitsa


« Ответ #13 : 28 Май 2009, 15:13:50 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


 Не вижу, не слышу, не говорю Словами:"Купи слона", - начал партию продажный шахматист. Веселый
Сорри
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3474
Поблагодарили 533 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #14 : 28 Май 2009, 15:17:48 » Re: Ежемесячные рейтинги оконных компаний.


Цитата: Профилист от 28 Май 2009, 15:03:04
Цитата: HavingWorld от 28 Май 2009, 15:00:32
Цитата: Nikolь от 28 Май 2009, 14:45:09
"А с другой стороны, по телефону оконной компании таки дали ответ, а дал ли его стажер или новичек-менеджер или уставший от жизни менеджер, заказчика то не интересует кто именно, он то на конкретную компанию звонит. А то что менеджеры не подготовлены и не заряжены не работу, так это и есть качество продаж в этой компании."

Это факт. Я думаю что оценивать корректно было бы компанию не по одному звонку и одному менеджеру.

Вообще-то такое уже делали..Была статья на окнах из "Витрины".. почитайте..


Далали, это так. Речь идет о ежемесячных котированиях, и не так поверхностно, как мне показалось.

Вообще ...туфта полная..хотя относительно..Идея хорошая..а вот реализация..короче, у нас как всегда
Страниц: [1] 2 3
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC