Давайте сразу разобъем Вашу реплику, уважаемый, Aliks на составляющие. Помните, как Фандорин, это р-рас, это д-двас..
Ребята. Не надо усложнять вопрос. Перфорация не увеличивает толщину метала, а только увеличивает жесткость.
Действительно, не нужно усложнять вопрос, перфорация как не увеличивает толщину металла, так и не увеличивает его "жесткость" - хотя совершенно не ясно, что именно вы под этой самой жесткостью понимаете. Если, как следует по логике - сопротивление изгибу в каком-либо направлении, то все верно - никакого эффекта перфорация на это самое сопротивление не окажет. Разумеется в сумме величин всех сопротивлений по всем осям. Только не нужно приводить как пример сопротивление полосы, в сравнении с сопротивлением уголка или швеллера. При исполнении изгиба величина сопротивления изгибу просто переносится с одной оси на другую, но их сумма все-равно не возрастает, и никакой перфорацией, ребрами, пузырьками, дырочками вы эту суммарную величину не увеличите. Это раз.
Если вы можете оспорить данный тезис, то приведите пожалуйста результаты какого-либо экспериментального теста, с указанием условий и всех необходимых параметров, который четко показывает, что общее сопротивление профиля совершенно идентичной геометрии из различной толщины заготовки, без уменьшения совокупной его длинны возросло. Боюсь этого вы сделать не сможете, просто потому, что это противоречит элементарным законам тех дисциплин, которые многими из уважаемых участников форума непременно изучались в ВУЗах.
В место ребра или двух ребр, которых положено по технологии изготовления армирующего метала, метал перфорируется и получаем такой же по жесткости метал. От сюда и экономия в стоимости метала.
Имеет значение не количество ребер, а лишь совокупная площадь металла, противопоставленная изгибу относительно той или иной оси. Наделывая изгибов вы можете лишь переносить сопротивление с одной оси на другую, но это не даст общего усиления профиля без изменения его геометрии, либо толщины.
И у нас и у других производителей не каких проблем во время армирования не возникает.
У наших потребителей также по всей видимости проблем не возникает, не смотря на то, что они занижают толщину металла, относительно рекомендуемой разработчиком оконной системы, в полтора и более раз. Проблемы возникают вероятно у конечных потребителей оконных или дверных конструкций. Но это уже не про нас, и не про Вас...
Если кому то очень интересно, то дайте адрес и я отправлю Вам по 20 - 30 см. и Вы сами увидите что за метал.
И как интересно потребитель "увидит", какими приборами будет измерять, какого характера тесты проводить? Или так.. на глазок...
Правда, сейчас Турецкий пока не идет. Только Мариупольский 1,0 мм. с перфорацией.
Для изготовления армирующего метала существует формула: Если 20 + 30 + 20. П - шка. Значит два загиба.
Р (периметр) - {[(1,2(толщина) х 2(количество изгиба)] х 2} (толщина после перфорации)
В данном случии: 70 - {(1,2 х 2) х 2} : 70 - 4,8 = 65,2 Значит размер штрипса 65,2 . Скорее всего 65 мм.
Формула не совсем верна, на практике вы получите швеллер, все геометрические размеры которого будут занижены на 0,5 мм. Хотя конечно, вы можете увеличить размер радиуса гибки, обокрав еще раз клиента, но это ничего, так как подавляющее большинство украинских производителей армирования ворует не менее 1 мм на каждой полочке, и не менее 0.05, а в особых случаях 0.1 мм на толщине используемой заготовки. Но это наверное уже оффтопик.