Вход
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
 
Тема: 

Окно большого размера: делать цельным или раздельным?

 (Прочитано 39181 раз)
RVO
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 20
Откуда (Город): Kiev


« Добавлено: 21 Апрель 2009, 21:22:35 » Окно большого размера: делать цельным или раздельным?


Уважаемые специалисты,
У меня в доме планируется 2 больших "витражных" окна: 1150х4280 мм.
Пож-та, помогите определиться - возможно ли сделать раму для такого окна цельной? или нужно разбивать на 2 окна?
Мне в одной компании говорят - не проблема, сделаем. В другой говорят - лучше разбить на 2 отдельных окошка (например 1150х1400 и 1150х2880) и затем их как-то там друг с дургом соединять. Во втором "сценарии" объясняют, что мол жесткость будет лучше, и что в "цельном" варианте размеры слишком большие, и может что-там куда-то "повести"...

Я не специалист. Нужен ваш квалифицированный совет. "В идеале" я хотел бы сделать окно "цельным" с минимальным количеством "створок" (возможно, 3 створки = максимум). В супер-пупер варианте хотел бы нижнюю створку сделать откидной, чтобы можно было проветрить помещение при необходимости. Профиль 5-камерный Kommerling, стеклопакет планируется 2-камерный.

Заранее благодарен
Роман
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #1 : 21 Апрель 2009, 21:25:19 » Re: Окно большого размера: делать цельным или раздельным?


Согласно ограничений максимальных размеров, цельные конструкции со стороной больше 4-х метров делать нельзя.
По жёсткости - это считать нужно, какой армир ставить.
!Vlad!
Гость
« Ответ #2 : 21 Апрель 2009, 21:36:02 » Re: Окно большого размера: делать цельным или раздельным?


Сейчас напряг с заказами у всех, вот и говорят Вам то, что Вы сами хотите услышать.
Лучше разделить, или алюминий ставьте.
anatol
Гость
« Ответ #3 : 21 Апрель 2009, 21:56:21 » Re: Окно большого размера: делать цельным или раздельным?