KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев
Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!
|
 |
« Ответ #810 : 21 Февраля 2011, 10:33:49 » Re: ГАИ
|
|
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
 |
« Ответ #811 : 21 Февраля 2011, 10:38:40 » Re: ГАИ
|
|
Відтепер виїжджатимуть. Можливо.
|
|
|
|
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев
Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!
|
 |
« Ответ #812 : 21 Февраля 2011, 10:45:26 » Re: ГАИ
|
|
Вы абсолютно правильно употребили слово"можливо" :)их же сначала нужно набрать....
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
 |
« Ответ #813 : 21 Февраля 2011, 10:49:47 » Re: ГАИ
|
|
А какой смысл в выезде комиссаров на место аварии? Если один из участников ДТП признал себя виновным и письменно это подтвердил. Думаю в следующий раз ему страховка обойдется не по стандартному тарифу, а значительно дороже. А общая база страховых случаев только в этом поможет.
|
|
|
|
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев
Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!
|
 |
« Ответ #814 : 21 Февраля 2011, 10:53:45 » Re: ГАИ
|
|
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
 |
« Ответ #815 : 21 Февраля 2011, 10:54:56 » Re: ГАИ
|
|
В этом случае будет разбираться ГАИ, и в случае признания его виновным: 1. Получит штраф 2. Может лишиться прав. Простой пример, парковка возле супермаркета. Произошел удар стоящего автомобиля, и при этом хозяин пострадавшего авто находился в автомобиле, да ещё всё засняла камера супермаркета... Да мало ли таких случаев, в которых не отвертишься.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 11:02:07 от Forus »
|
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
 |
« Ответ #816 : 21 Февраля 2011, 10:55:54 » Re: ГАИ
|
|
Старые права менять не нужно!
Менять старые водительские удостоверения, выданные до 29 марта текущего года, для поездки за границу не нужно. Это придется сделать только людям, получившим их после указанной даты, если в выданном удостоверении не будет указан срок их действия.
В некоторых СМИ появилась информация о том, что для поездок за границу отечественным водителям придется поменять свои права на новые, в которых будет указан срок их действия. На самом деле это не совсем так, объяснили нам в Департаменте ГАИ.
С 29 марта 2011 года вступают в силу поправки в ст. 43 и положение №6 Международной Конвенции о дорожном движении, обязывающие все страны, подписавшие этот документ, выдавать водительские удостоверения с указанием даты окончания их срока действия. Вместе с тем, в ст. 43 указано, что национальные удостоверения, выданные до 29.03.2011 г., должны взаимно признаваться в течение срока их действия. Поскольку в нынешних наших правах не указывается дата окончания их действия – они являются бессрочными и в соответствие со ст. 43 – их обязаны признавать все страны участницы Конвенции. Таким образом менять нынешние права для поездки заграницу не нужно.
При этом в соответствие с Конвенцией с 29 марта текущего года в Украине должны выдавать водительские удостоверения уже с ограниченным сроком действия. Вместе с тем, у нас на законодательном уровне еще не принято решение по этому поводу. МВД предлагает ограничить срок действия национальных прав термином в 10 лет и даже подготовило проект соответствующего постановления Кабмина. Хотя, как сообщили нам компетентные источники в милицейском министерстве, на сегодняшний день проект еще не направлен в Кабинет министров и находится на стадии обсуждения. Если он не будет принят, и отечественным водителям по-прежнему будут выдавать права без указания даты окончания их срока действия, то у лиц, получивших удостоверения после 29 марта, за границей возникнут проблемы с дорожной полицией.
Впрочем, все же будем все же надеяться, что наши парламентарии успеют до 29 марта принять соответствующие изменения, и украинским водителям не придется заниматься обременительным обменом прав из-за нерасторопности наших законодателей.
|
|
|
|
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев
Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!
|
 |
« Ответ #817 : 21 Февраля 2011, 11:00:07 » Re: ГАИ
|
|
В этом случае будет разбираться ГАИ, и в случае признания его виновным: 1. Получит штраф 2. Может лишиться прав. вот именно,чтоб в этом разобраться,нужна как минимум схема ДТП,а кто ее будет составлять??? сами водители,или же аварийный комиссар-который возможно приедет?  вобщем я считаю бред....мы еще не на том уровне... 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 11:02:53 от Forus »
|
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
 |
« Ответ #818 : 21 Февраля 2011, 11:05:43 » Re: ГАИ
|
|
вот именно,чтоб в этом разобраться,нужна как минимум схема ДТП,а кто ее будет составлять??? сами водители,или же аварийный комиссар-который возможно приедет?  вобщем я считаю бред....мы еще не на том уровне...  Не вижу надобности в схеме ДТП. 1. Есть виновник (сам себя признал таковым). 2. Есть пострадавший автомобиль, который необходимо восстановить. Если эта система бредовая, смею предположить, что выезд на место аварии ГАИ более лучший выход из ситуации?
|
|
|
|
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев
Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!
|
 |
« Ответ #819 : 21 Февраля 2011, 11:08:51 » Re: ГАИ
|
|
Не вижу надобности в схеме ДТП. 1. Есть виновник (сам себя признал таковым). 2. Есть пострадавший автомобиль, который необходимо восстановить.
Если эта система бредовая, смею предположить, что выезд на место аварии ГАИ более лучший выход из ситуации?
в 65% ДТП,оба водителя кричат,что они правы......
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 11:12:18 от Forus »
|
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
 |
« Ответ #820 : 21 Февраля 2011, 11:11:55 » Re: ГАИ
|
|
в 65% ДТП,оба водителя кричат,что они правы......
Не знаю откуда такая статистика, но разговор "ходит по кругу" В этом случае будет разбираться ГАИ, и в случае признания его виновным: 1. Получит штраф 2. Может лишиться прав. Еще одно положительное нововведение, привнесенное принятым законом – с внедрением европротокола снимается административная ответственность с виновника ДТП (согласно ст. 124 КоАП Украины предполагает штраф 340-425 грн или лишение прав на 6-12 месяцев). Впрочем, это сработает только в том случае, если участники происшествия воспользуются европротоколом, в противном случае виновнику таки грозит административная ответственность.
|
|
|
|
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев
Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!
|
 |
« Ответ #821 : 21 Февраля 2011, 11:18:31 » Re: ГАИ
|
|
статистика-друзья гаишники называли.... а новая схема работы с европротоколами,ток поднимит рейтинг коррупции в админсудах... вот увидите права-до суда будут забирать у обоих(до выяснения на суде)....и оба их же потом будут оттуда выкупать,чтоб не лишиться.... когда это в нашей стране для нас что-то хорошее делали,Вы такой наивный 
|
|
|
|
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз
|
 |
« Ответ #822 : 21 Февраля 2011, 15:58:07 » Re: ГАИ
|
|
Старые права менять не нужно! ...
"Если ничего не помогает - попробуйте почитать инструкцию" (Один из законов Мерфи). Читаем "конвенцию о международном движении" в редакции от 26.03.2006г. (последняя) Приложение 6
Национальное водительское удостоверение
1. Национальное водительское удостоверение должно представлять собой документ. 2. Удостоверение печатается на языке или языках, определяемых компетентным органом, который выдает или которому поручено выдавать этот документ; однако на нем указывается на французском языке название "permis de conduire", которое может сопровождаться или не сопровождаться названием "Водительское удостоверение" на других языках, а также название и / или отличительный знак страны, в которой это удостоверение выдано. 3. Вносимые в удостоверение записи делаются либо только буквами латинского алфавита или прописью, либо повторяются таким же образом. 4. В удостоверении в обязательном порядке указываются перечисленные ниже сведения; эти сведения нумеруются цифрами от 1 до 11: 1. фамилия 2. имя и отчество <1> 3. дата и место рождения <2> 4. местожительство <3> 5. орган, выдавший удостоверение 6. дата и место выдачи удостоверения 7. дата окончания действия удостоверения <4> 8. номер удостоверения 9. подпись и/или штамп или печать органа, выдавшего удостоверение 10. подпись владельца <5> 11. категория или категории, либо подкатегории транспортных средств, на которые распространяется это удостоверение, с указанием даты выдачи удостоверения и дат окончания действия для каждой из этих категорий. Примечания. <1> В этом подпункте может указываться фамилия отца или мужа. <2> Если дата рождения неизвестна, то указывается приблизительный возраст на дату выдачи удостоверения. Если место рождения неизвестно, то оно не указывается. Вместо места рождения могут указываться другие сведения, определяемые национальным законодательством. <3> Указание местожительства необязательно. <4> Это указание необязательно, если срок действия удостоверения не ограничен.
[ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=4&nreg=995_041
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
 |
« Ответ #823 : 21 Февраля 2011, 22:23:09 » Re: ГАИ
|
|
Міжнародне посвідчення водія діятиме ще три роки21:34, 21.02.2011 Міжнародні права, видані в країнах-учасницях Конвенції про дорожній рух від 1968 року, які не мають дати закінчення терміну дії, вважатимуться дійсними ще три роки. Про це повідомив представник Європейської економічної комісії ООН (ЄЕК ООН) Роберт Новак. «Власник міжнародних водійських прав (виданих, наприклад, сьогодні в Україні без зазначення дати закінчення терміну дії за українськими правилами, що застосовуються до 29 березня 2011 року) може користуватися міжнародними водійськими правами ще три роки», - сказав представник ЄЕК ООН, пише УНІАН. «Через три роки, якщо він звернеться, йому повинні видати міжнародні водійські права «нового зразка», терміном дії до трьох років», - додав він. Р.Новак зазначив, що, згідно з конвенцією, починаючи з 29 березня 2011 року, всі нові міжнародні права, які видаватимуться в Україні та в інших країнах-учасницях конвенції, повинні мати термін дії не більше трьох років. Нагадаємо, раніше міністр внутрішніх справ України Анатолій Могильов заявляв, що всі українці, які бажають поїхати за кордон після 30 березня цього року, повинні міняти права. Конвенція про дорожній рух була підготовлена й відкрита для підписання у Відні в 1968 році під час Конференції ООН. На сьогодні 70 країн світу вважаються сторонами конвенції. [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] http://zaxid.net/newsua/2011/2/21/213415/
|
|
|
|
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз
|
 |
« Ответ #824 : 22 Февраля 2011, 18:06:48 » Re: ГАИ
|
|
Для Новака конвенция не писана, или где то еще есть про срок действия, или Новак с нашими ГАЙцами дружен  Глава IV. Водители автомобилей
Статья 41
Водительские удостоверения
1. a) Каждый водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение; b) Договаривающиеся Стороны принимают на себя обязательство обеспечить, чтобы водительские удостоверения выдавались только после проверки компетентными органами наличия у водителя необходимых знаний и навыков; c) в национальном законодательстве должны быть предусмотрены требования для получения водительского удостоверения; d) ни одно положение настоящей Конвенции не должно толковаться как запрещающее Договаривающимся Сторонам или их территориальным подразделениям требовать наличия водительских удостоверений на право управления другими механическими транспортными средствами и велосипедами с подвесными двигателями. 2. Договаривающиеся Стороны будут признавать: a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом; b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 6 к настоящей Конвенции, и c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 7 .... ... Статья 43
Переходное положение
1. Международные водительские удостоверения, соответствующие положениям Конвенции о дорожном движении, подписанной в Женеве 19 сентября 1949 г., и выданные в течение пяти лет после вступления в силу настоящей Конвенции в соответствии с пунктом 1 статьи 47 настоящей Конвенции, будут при применении статей 41 и 42 настоящей Конвенции приравниваться к международным водительским удостоверениям, предусмотренным в настоящей Конвенции. 2. Национальные водительские удостоверения должны соответствовать положениям поправки к Приложению 6 в течение пяти лет после ее вступления в силу. Удостоверения, выданные в течение этого периода, должны взаимно признаваться до истечения указанной в них даты окончания их действия.
|
|
|
|