« Ответ #34 : 01 Август 2008, 16:59:37 » Re: Фурнитура или профиль?
Я считаю, что надо обратится в фирму-изготовитель этих окон и потребовать привести окна в порядок. Если начнут артачиться, прямо предупредить о том, что антиреклама их продукции появится в интернете. Прямо на оконном форуме. Очень действует. Советую попробовать. Если не получится, пишите правду-матку прямо в новой теме, а название темы выберете посочнее, да такое, чтобы там фигурировало название этой фирмы. Мало не покажется. Я уже так делал. Надо наводить в конце-концов порядок с сервисом. И не важно тендер это или нет-за свою продукцию и работу надо отвечать.
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
« Ответ #35 : 01 Август 2008, 17:05:03 » Re: Фурнитура или профиль?
обратится, надо, обязательно. есть договор и есть по нему обязательства. что до анти рекламы на форуме, то ее здесь и так полна коробка. только вот беда 90% покупателей на форум не выходят и не читают. " сабака лает а караван идет". вы что думаете после того что написано про ... ( см.черное и белое) и т.д они стали меньше или лучше делать? ЩАС! ждите.
« Ответ #36 : 02 Август 2008, 10:09:50 » Re: Фурнитура или профиль?
Думаю, что если так рассуждать, ни когда у нас ни чего не изменится. И пусть те 10% потребителей, которые заходят на форум, прочитают отрицательное мнение о какой-то компании, к тому же обязательно поделятся прочитанным с друзьями и родственниками - это будет очень хорошо. Ведь известно, что о хорошем мнении о вас узнают от силы 3-5 человек, а вот о плохом - в десять раз больше. Такая психология у людей. Почитайте книги по психологии продаж, там много интересного. Призываю только к одному: не надо молчать и замалчивать. Прошли времена молчания. Вам предоставляется мощнейший инструмент гласности - Интернет, так пользуйтесь им на полную.
Артём
Гость
« Ответ #37 : 02 Август 2008, 14:16:23 » Re: Фурнитура или профиль?
Согласен с Beseda добиваться надо всеми средствами. Насчет вопроса: регулировка или переклинить пакет. Должно помочь