Forus
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #60 : 26 Июнь 2008, 23:52:47 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
"Маркетинг очень важная состовляющая часть в каждой компании, многие ее недооценивают. Так давайте развеем миф о не потребности маркетинга. Делимся своими спосабами. Кто какие иследования проводит. И на сколько это эффективно." - вот с этого Вы начали эту тему. В каком месте здесь было написано " Уважаемые коллеги, помогите, кто чем может, в области маркетинговых исследований, которые мне нужны варианты - так как сам маркетолог и работаю на оконной фирме - хочу предложить провести маркетинговые исследования для оконной фирмы, но не знаю специфики - шеф дал задание, а как и что ,не рассказал, а сам я не знаю - хочу блеснуть "своими" разработками, только не получается и т.д. вот почему и получили упреки. "Если хочешь получить правильный ответ - задай правильный вопрос".
Поддерживаю. Ну не понятно же alter, что Вы хотели узнать ?
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #61 : 27 Июнь 2008, 12:22:18 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
Хотел узнать что важно для маркетингового исследования в оконной сфере методику этих исследований, а ещё лучше - готовые ответы на незаданные вопросы.
|
|
|
|
alter
Гость
|
|
« Ответ #62 : 27 Июнь 2008, 17:13:45 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
Хотел узнать что важно для маркетингового исследования в оконной сфере методику этих исследований, а ещё лучше - готовые ответы на незаданные вопросы.
Ну это же нормально узновать то чего незнаеш, но хочеш узнать! Я начинал с нуля в оконной сфере и уже кое что понимаю в этом. Но предела совершенства нет и совет человека который занимаеться этим не первый год очень ценен.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #63 : 27 Июнь 2008, 17:17:12 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
Для начала сформулируйте вопросы, которые Вас интересуют, задайте их, не пытаясь спровоцировать аудиторию. И, возможно, получите ответы.
|
|
|
|
alter
Гость
|
|
« Ответ #64 : 27 Июнь 2008, 17:25:22 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
я никого не провоцирую, если есть такое мнение то извеняюсь. А вопрос такой что можно иследовать кроме цен, отношения потребителей к продукции, обьема рынка и предложений конкурентов
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #65 : 27 Июнь 2008, 18:03:18 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
вы на локальном или на расширенном рынке работаете?
|
|
|
|
Tory
участник
Компетенцияbeta:
Сообщений: 19
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): Donetsk
|
|
« Ответ #66 : 27 Июнь 2008, 18:26:04 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
Интересная тема. На мой взгляд, без изучения потребителя (портрета, потребностей, ориентаций, приверженности маркам, известности и пр.) качественной информации получить нельзя, как, впрочем и на других рынках. Собственно, и объем относительно реальный можно посчитать только с выходом в поле. Пресс-релизы, стат. информация, обзоры и рейтинги, прогнозы экспертов - к достоверной информации не относятся. Как и Интернет-рейтинги, которые если и отражают правдивую информацию, так только информацию интернет-пользователей (читай, выборка не репрезентативна). Организация поля, действительно, очень недешевая вещь. И тут много подводных камней с выбором компании, качеством получаемой информации на выходе и ее интерпретацией. При чем не всегда стоимость услуг ресеч- компании и имя - гарантия качества. Другой вопрос - что конкретно Вы хотите исследовать и какой регион Вам интересен. Можно начать с анализа уже имеющихся клиентов. Почему купили, между чем выбирали, купили бы в следующий раз, из каких источников брали информацию, кто принимал решение и т.д..Т.е., Вы выясняете портрет свого клиента и смотрите корреляции. Если у вас салон (точка продажи) - анализируете на основе адресов регион покрытия (т.е. какими рамками ограничена ваша территория). Затем на этой территории обходите дома, или его обходят аудиторы и смотрите, сколько еще старых окон:) Потом делите их число на свои возможности и возможности конкурентов на этой территории. И получаете ориентировочную картину. Если это не район, а город в целом - тут уже выборочную совокупность делаете. И на ее основе исследование делаете. На самом деле, методов много. Все зависит от задач и бюджета компании на эти задачи.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #67 : 27 Июнь 2008, 18:43:08 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
"Маркетинг очень важная состовляющая часть в каждой компании, многие ее недооценивают. Так давайте развеем миф о не потребности маркетинга. Делимся своими спосабами. Кто какие иследования проводит. И на сколько это эффективно." - это была попытка спровоцировать аудиторию. Как психолог (а маркетолог не может не быть психологом) Вы должны это понимать. Кроме того, Вы, несколько, злоупотребляете смайликами. К примеру Ваш последний подмигивающий смайлик, по видимому, должен настроить оппонента на дружеский лад и стимулировать к откровенности. Теперь по существу вопроса. Прежде, чем проводить исследования, нужно чётко и ясно представлять себе цель этих исслдований. Сформулируйте цель исследований, осознайте задачу и тогда ясно увидите путь к достижению этой цели. Определите группу потребителей, на которую будет сориентировано Ваше производство. Сосредоточте именно на этой группе внимание и тчательно проанализируйте предпочтения этой группы потребителей, методы работы с ними, проанализируйте ожидаемый объём продукции (спрос в этой группе) разработайте специфичные рекламные и маркетинговые ходы, наиболее эффективные для привлечения внимания и завоевания доверия представителей именно этой группы. Проанализируйте динамику и тенденции этого узкого сегмента рынка. И только тогда промониторьте прямых конкурентов, их цены и методы работы, сравните их со своими, и, либо откорректируйте свои, либо переключитесь на другую группу. Не пытайтесь "обьять необьятное", группы спроса весьма различаются, и отвечать требованиям всех - невозможно. Это очень сложная, кропотливая, трудоёмкая и ответственная работа. Просто задав вопрос в форуме и подмигнув смайликом, её не сделать. Удачи.
|
|
|
|
alter
Гость
|
|
« Ответ #68 : 28 Июнь 2008, 10:16:52 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
вы на локальном или на расширенном рынке работаете? мы работаем на всем рынке украины, также ведеться работа на территории россии
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2008, 10:24:30 от alter »
|
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #69 : 28 Июнь 2008, 12:46:04 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
ув. alter, я так понимаю, что Вы в оконной фирме не работаете ?
|
|
|
|
alter
Гость
|
|
« Ответ #70 : 28 Июнь 2008, 13:08:58 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
почему вы так решили. именно там и работаю
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #71 : 28 Июнь 2008, 21:42:24 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
РЕШИЛ ПОТОМУ,ЧТО ОКОННАЯ СФЕРА И ОКОННАЯ ФИРМА - РАЗНЫЕ ВЕЩИ
|
|
|
|
alter
Гость
|
|
« Ответ #72 : 29 Июнь 2008, 08:56:47 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
и в чем отличия?
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #73 : 29 Июнь 2008, 18:04:25 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
Долго думал, чего написать. Как то все или с сарказмом или еще хуже получается. Оставлю без комментариев. Для Вас ,наверное, нет отличий. Оконная фирма окнами торгует (это так, в порядке справки) А оконная сфера - это все, что вокруг - профиль - стекло - фурнитура - маркетинговые исследования специализированными фирмами - и еще много чего.
|
|
|
|
alter
Гость
|
|
« Ответ #74 : 30 Июнь 2008, 09:03:26 » Re: Маркетинг(иследования рынка)
|
|
Долго думал, чего написать. Как то все или с сарказмом или еще хуже получается. Оставлю без комментариев. Для Вас ,наверное, нет отличий. Оконная фирма окнами торгует (это так, в порядке справки) А оконная сфера - это все, что вокруг - профиль - стекло - фурнитура - маркетинговые исследования специализированными фирмами - и еще много чего.
спасибо за ответ. недавно начал пользоваться услугами стат. центров! но предостовляемая ими инфо невызывает доверия. Кто нибудь пользовался их услугами и насколько правдива была из информация?
|
|
|
|