Vetal
Гость
|
|
« Ответ #15 : 09 Декабрь 2006, 10:01:58 » подставочный профиль
|
|
Ага, и добавляется ещё один мостик холода. Какой мостик куда он передает холод, он же паралельно армировочным шурупам закручен?
|
|
|
|
bubu
Гость
|
|
« Ответ #16 : 09 Декабрь 2006, 14:16:10 » подставочный профиль
|
|
а теперь назовите преимущества прикрученного подставочного профиля
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #17 : 09 Декабрь 2006, 14:37:45 » подставочный профиль
|
|
Преимуществ нет никаких, за исключением того, что если окна по цеху не переносят а тянут по полу, то царапается подставочный а не окно, а если не прикрутить, то при погрузке окно может упасть, а подставочный останется в руках у грузчиков.( Это я так думаю, мы подставочный не прикручиваем).Если подставочный нештатный, то без пришурупливания к низу окна при монтаже он может и улететь на голову прохожим.
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #18 : 09 Декабрь 2006, 19:17:47 » подставочный профиль
|
|
Паралельно чего? Я окна не делаю, я их продаю, но практически у всех моих поставщиков подставочный не прикручен. А если у кого окна волочат пополу грузчики (пьяные или сильно уставшие) - мои соболезнования .
|
|
|
|
Andrey K.
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 341
Поблагодарили 30 раз
Откуда (Город): Киев-Васильков
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить
|
|
« Ответ #19 : 10 Декабрь 2006, 18:50:05 » подставочный профиль
|
|
Подоконную планку необходимо прикручивать в цеху, будь он оригинальный или "универсальный". Необходимо это как было замечено выше для защиты рамы от царапин, ударов как в цеху так и на пирамиде автомобиля. Ко всему этому это дополнительный элемент без которого в 99% случаев невозможен монтаж окна, это я к тому что его просто могут забыть бросить в машину.
Так же при установке подоконной планки необходимо между ней и рамой прокладывать ПСУЛ или обычный поролон(доступа из вне к нему не будет), на крайний случай использовать силикон.
|
|
|
|
Vetal
Гость
|
|
« Ответ #20 : 11 Декабрь 2006, 17:52:32 » подставочный профиль
|
|
Паралельно чего? Я окна не делаю, я их продаю, но практически у всех моих поставщиков подставочный не прикручен. А если у кого окна волочат пополу грузчики (пьяные или сильно уставшие) - мои соболезнования . Читайте мат. часть студент
|
|
|
|
bubu
Гость
|
|
« Ответ #21 : 11 Декабрь 2006, 18:06:25 » подставочный профиль
|
|
у каждого производителя мат часть разная, а какая у ветала и что там советуют по поводу прикручивания подставочного для чего он служит
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #22 : 11 Декабрь 2006, 22:06:31 » подставочный профиль
|
|
Подоконную планку необходимо прикручивать в цеху, будь он оригинальный или "универсальный". Необходимо это как было замечено выше для защиты рамы от царапин, ударов как в цеху так и на пирамиде автомобиля. Ко всему этому это дополнительный элемент без которого в 99% случаев невозможен монтаж окна, это я к тому что его просто могут забыть бросить в машину Широчайший оказывается спектр применения у подоконной планки . Оказывается он предназначен для защиты профиля . Так давайте его прикручивать по всему периметру окна - расход пены уменьшится, да и пирамиду неплохо бы обшить подоконной планкой - забудут кинуть в машину - отдерут и спасут монтаж. Читайте мат. часть студент Уважаемый, есть очень много интересных моментов и в матчасти и в стандартах разных, которые можно с увлечением читать. Как сказал О.Бендер: "Законы надо чтить!"
|
|
|
|
Andrey K.
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 341
Поблагодарили 30 раз
Откуда (Город): Киев-Васильков
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить
|
|
« Ответ #23 : 12 Декабрь 2006, 09:18:24 » подставочный профиль
|
|
Для тех кто любит повыпендриваться(по-другому не назовешь): Подставочный/подоконный профиль в Германии еще называют транспортировочным. Для Алика: Прежде чем отвичать/писать на специализированных форумах, хорошенько подумайте. Если вы окна продаете и не знаете технологии производства, то продавайте себе потихоньку и пишите в других темах связанных с продажей.
|
|
|
|
spy
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 35
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #24 : 12 Декабрь 2006, 09:58:24 » подставочный профиль
|
|
Подоконную планку необходимо прикручивать в цеху, будь он оригинальный или "универсальный". Необходимо это как было замечено выше для защиты рамы от царапин, ударов как в цеху так и на пирамиде автомобиля. Ко всему этому это дополнительный элемент без которого в 99% случаев невозможен монтаж окна, это я к тому что его просто могут забыть бросить в машину Широчайший оказывается спектр применения у подоконной планки . Оказывается он предназначен для защиты профиля . Так давайте его прикручивать по всему периметру окна - расход пены уменьшится, да и пирамиду неплохо бы обшить подоконной планкой - забудут кинуть в машину - отдерут и спасут монтаж. Читайте мат. часть студент Уважаемый, есть очень много интересных моментов и в матчасти и в стандартах разных, которые можно с увлечением читать. Как сказал О.Бендер: "Законы надо чтить!" to Алік Вы тАкой юмАрной. СкАжите еще что нибудь
|
|
|
|
Roman ekran
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 251
Откуда (Город): Львов
|
|
« Ответ #25 : 12 Декабрь 2006, 10:08:59 » подставочный профиль
|
|
|
|
|
|
bubu
Гость
|
|
« Ответ #26 : 12 Декабрь 2006, 12:37:07 » подставочный профиль
|
|
а я думал что подставочный служит для крепления подоконников и отливов (поправте если не прав), а тягать окна по цеху это на мой взгляд не порядок (можно еще с угла на угол) перекатывать
|
|
|
|
Andrey K.
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 341
Поблагодарили 30 раз
Откуда (Город): Киев-Васильков
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить
|
|
« Ответ #27 : 12 Декабрь 2006, 13:23:07 » подставочный профиль
|
|
Вы верно заметили, основная функция подоконной планки это обеспечить надежное/правильное крепление отлива и подоконника, второстепенная - транспортировочная, не "тягать" по цеху, а нормально доставить изделие с производства к заказчику. У большинства производителей окна не загружают прямо со стенда на машину, есть еще перевалочные пирамиды и перестановка туда сюда порой заканчивается царапинами на профиле.
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #28 : 12 Декабрь 2006, 20:37:50 » подставочный профиль
|
|
Для тех кто любит повыпендриваться(по-другому не назовешь): Подставочный/подоконный профиль в Германии еще называют транспортировочным Для тех кто не чтит матчасть: подоконный (он же подставочный) и транспортировочный профиль - две разные вещи (и в Германии и в Африке). Прежде чем учить других где и что "отвЕчать/писать", проверьте все ли Вы сделали на поприще технологии. А то нам сирым потом, знаете ли, тяжело будет продавать и ставить Ваши окна. Для spy: на кого работаете? СБУ? ФСБ? CIA? Будьте осторожны при обращении с Поллонием. Для Romana Ekrana: бачив я, як грузять Ваші вікна. Ото вже
|
|
|
|
Константин
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 73
Откуда (Город): Черкассы
|
|
« Ответ #29 : 12 Декабрь 2006, 22:08:53 » подставочный профиль
|
|
ПРИВЕТ, КОЛЛЕГИ. Честно говоря стыдно читать наш с Вами форум. Поэтому часто молчу. Давайте поучимся общаться у коллег росийских, которые не унижают друг друга, и не считают СВОЕ мнение законом. [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
|
|
|
|