Отчет ещё одного клиента компании ВДТ.
Как доказательство, что это не реклама/анти-реклама - в теме [ гиперссылка скрыта
Зарегистрируйтесь или
Войдите ] я оставлял заказ на окна. Можете ознакомится с предисторией.
сегодня была установка окон следующей конфигурации:
профиль Veka Euroline
стеклопакет 4-10-4-10-4i
фурнитура Zigenia FSL (я так понимаю Favorite S Line)
Плюсы:
- во время моей переписки с компанией по электронной почте, до момента подписания договора, вся запрашиваемая мной информация предоставлялась очень оперативно. Были предоставлены запрашиваемые сертификаты, даны ответы на вопросы.
- замерщик приехал за 5 минут до назначеного времени. А это было 9 утра в субботу
- монтажники также приехали вовремя
- установка была произведена качественно. Только в одном месте порвались обои на см. 15 и всё. Никаких отваленных больших кусков от стен и т.п. Во второй комнате, где более новый ремонт, вообще ничего не откололось или побилось. Все обои на месте. С наружной стороны также всё хорошо.
- я не проводил пристального визуального изучения привезённых окон, но внешний осмотр моим неопытным в этом деле взором не заметил никаких изъянов.
- от момента подписания договора до установки окон прошла ровно одна неделя. Считаю данный срок довольно оперативным.
Минусы:
Важно: перечисленные ниже пункты
НЕ ОТНОСЯТСЯ к качеству продукции фирмы или качеству выполненых работ. К этим, самым главным факторам, у меня претензий нет.
Нижеизложенное является, скорее, замечаниями к организации процесса работы с клиентом.
- после оставления мной заявки в разделе "Хочу окна" по электронной почте мне пришло бизнес-предложение от фирмы ВДТ. Цитирую дословно: "во вложении два варианта". Ни здрасьте вам... ни привет...
Не то, чтобы я зануда, но в официальном общении между клиентом и исполнителем принято писать по-другому. Так называемая деловая этика. Также принято оставлять свои координаты и указывать занимаемую должность, чтобы адресату было понятно, с кем именно он ведёт беседу. Первое моё впечатление - мне сделали одолжение, что произвели для меня расчёт окон.
- на сайте компании есть раздел - Сертификаты [ гиперссылка скрыта
Зарегистрируйтесь или
Войдите ]. В нём есть 9 сертификатов и ни одного слова комментария.
Я, как потенциальный клиент, хочу зайти на него и получить однозначный ответ, что у компании всё ок. Я начинаю кликать на каждую картинку и вижу следующее:
- компания ВДТ - Будивельна дияльнисть - отлично. всё ок
- стеклопакеты однокамерные и двухкамерные - сертификат выдано СПД Крицький Ю.П. г. Кривой Рог...
да...я вижу сертификат, который выдан какому-то человеку в Кривом Роге...и что дальше? Что это за человек? Какое он имеет отношение к компании?
Просмотрев остальные сертификаты, можно увидеть, что ситуация не меняется. Сертификаты для фирмы Стимекс-Профиль, интересны сертификаты в стиле немецкий отдел фирмы Winkhaus выдаёт сертификат украинскому представительству фирмы Winkhaus и т.д.
))
Я не телепат, чтобы догадываться или строить гипотезы о том, работаете ли вы с фирмой Стимекс-Профиль, а также, вероятно, заказываете фурнитуру Winkhaus только у официального представителя Winkhaus.
Если бы на странице было написано приблизительно следующее:
Ув. посетители.
Наша фирма имеет сертификат на проведение монтажных работ окон. Вот он. Мы заказываем окна в такой то фирме. Вот её сертификат и ссылка на их сайт. Фурнитуру - в такой. Вот её сертификат и ссылка на их сайт и т.д.
Если бы вы провели пошаговую "экскурсию" с детальными объяснениями - уровень доверия потенциального клиента сразу бы повысился. Потому что он может в любой момент выйти на ту фирму и уточнить у них информацию про вас. То что вы ничего не скрываете и всё объясняете - также плюс. Человек видит, что ему всё объясняют. А это очень важно.
К слову, я заказал профиль Veka + Zigenia. На сайте соответствующих сертификатов нет...
Но по моему запросу мне их выслали.
- я запросил расчитать новую конфигурацию, на которой в итоге и остановился, добавив туда москитные сетки и теплоизолирующий слой low-e на одну поверхность стеклопакета. Получил сумму X. Пришёл замерщик. Сделал замер, который оказался 1410 X 2060 против моих 1400 X 2050, которые я указал изначально в заказе, и мне выслали финальную версию. При больших новых размерах (на 10 см в каждом измерении) самая главная и дорогостоющая компонента заказа - изготовление окон и профиля - подешевела на 349.15 грн! Это без скидки. Со скидкой в 5% эта сумма становилась равной 567.46 грн.
Как это объяснить? Если в первом варианте это была "пристрелочная" цена, то, в случае наличия у потенциального клиента расчёта от другой фирмы с более "точной" ценой, вы просто рискуете его потерять. Особенно это опасно, если фирма-конкурент будет ему высылать вариант со скидкой не только на самом последнем этапе, а на более ранних
. Многим домохозяйкам, которые заказывают окна, что-то высчитывать сложновато. Они смотрят на одну цифру - Всего.
- я приехал в субботу и подписал договор, сделав 100% предоплату. Расстались мы с уговором, что мне перезвонят в понедельник и сообщат, когда точно ждать окна. В понедельник мне никто не позвонил. Во вторник тоже. Пишу письмо в среду. Мол, так и так, нет от вас вестей. Получаю ответ: "предварительно стоит на 27 (суббота)..Изменений не предвидится...за сутки с вами свяжутся". Нет никаких - ой...вышла осчека, извините. Я заплатил сумму, которая не равна разовому походу в кафе, и, понятно, уже отношусь более чувствительней ко всяким осечкам. Так как я проплатил наперёд. Ну думаю, с кем не бывает. Хотя ответ неприятно удивил. Опять ощутил, что мне делают одолжение...за мои же деньги
Наступает пятница. Звонка нет. Звоню сам в начале 8го вечера - трубку не берут. Рабочий день то уже закончился. Не берут также и на мобильном DCC номере. Я уже начинаю нервничать. Лично меня, такие вещи очень сильно выводят из себя. До того как заплатил - всё ок. После того как заплатил - начинаются приколы. Я написал письмо с претензией - почему не вышли на связь? почему не отвечаете на телефон? что мне делать, будет завтра монтаж или нет?
В субботу с утра мне звонят на телефон. Извиняются
. Говорят, что монтаж будет. Ожидать к часу, пол-первого. Монтажники приехали в 12. Закончилось всё хорошо.
в качестве эпилога:
сижу в комнате, а за окном - мёртвая тишина...аж как-то не по себе
проезжает машина под домом, а я её еле слышу...
в вакууме сижу
)))
На момент установки не успели сделать москитные сетки, поэтому жду вторника. После этого, надеюсь, можно будет написать - Happy End.