Вход
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11
 
Тема: 

профиль "Окошко"

 (Прочитано 21079 раз)
Andrey K.
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 341
Поблагодарили 30 раз
Откуда (Город): Киев-Васильков

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить


« Ответ #135 : 29 Январь 2012, 20:20:15 » Re: профиль "Окошко"


Выходит что компания Окошко это производитель и продавец ПВХ профиля одноименной ТМ, но не как не производитель готовых изделий.
Действительно, сама схема интересная, но на многих завязана, может получиться как в пословице "ложка дегтя испортит бочку меда".
Вывод.
Схема разработана не для дилера, а для производителей окон и дверей их ПВХ  для продажи им же своего профиля.

Хотя стоит признать, что такого рода рекламной поддержки у нас не предлагает не один производтель ПВХ профиля  Хорошо.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 20:22:40 от Andrey K. »
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #136 : 29 Январь 2012, 20:29:43 » Re: профиль "Окошко"


совершенно верно. как для дилера мне это не интересно. этакий себе франчайзинг.
у них было своё производство (так говорят). но они не делали упор на продаже изделий из своего профиля. наряду с изделиями из профиля "ОКОШКО" они продавали ещё изделия и из других профилей и число их было не менее 5-ти. говорили, что продавали профиль, а забирали окнами. но мне в это мало верится
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #137 : 29 Январь 2012, 21:46:58 » Re: профиль "Окошко"


Цитата: Andrey K. от 29 Январь 2012, 19:31:43
Как я понял, прочтя данную тему, что под ТМ маркой Окошко "скрывается" профиль "Марвей", так ли это?


* DSCN1170.JPG (69.33 Кб, 896x672 - просмотрено 689 раз.)

* DSCN1172.JPG (31.45 Кб, 568x426 - просмотрено 707 раз.)

* DSCN1173.JPG (37.6 Кб, 668x501 - просмотрено 699 раз.)

* DSCN1174.JPG (72.24 Кб, 840x630 - просмотрено 703 раз.)
Andrey K.
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 341
Поблагодарили 30 раз
Откуда (Город): Киев-Васильков

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить


« Ответ #138 : 29 Январь 2012, 21:59:15 » Re: профиль "Окошко"


Геометрия на вид одинаковая, чего не скажешь про цвет
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #139 : 29 Январь 2012, 22:10:52 » Re: профиль "Окошко"


Ничего удивительного. разные партии, причем может быть с разницей в несколько лет. Да мало ли.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 22:22:21 от DoN »
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2039
Поблагодарили 702 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #140 : 29 Январь 2012, 22:22:31 » Re: профиль "Окошко"


Интересно, а как конкурирует бренд "Окошко" с такими раскрученными брендами, как Рехау, Века или КБЕ? Окошко дает рекламу по телевидению, или на бигбордах рекламируется?
Возможно, продвижение "Окошка" - это низкая цена? Или я ошибаюсь?
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #141 : 29 Январь 2012, 22:36:56 » Re: профиль "Окошко"


а по моему никак не конкурирует, если на ряду с изделиями из своего профиля они продавали изделия из других профилей
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #142 : 29 Январь 2012, 23:00:14 » Re: профиль "Окошко"


ИМХО проект Окошко - попытка создания чистой воды маркетингового бренда в оконной отрасли.
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2039
Поблагодарили 702 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #143 : 29 Январь 2012, 23:01:41 » Re: профиль "Окошко"


А по каким принципам продавались изделия именно "Окошка"?

   Это не праздный вопрос... Пару лет назад появилась мода - называть некие чужие профиля своими торговыми марками, по аналогии с отдельными западными фирмами. Появились профили Эпсилон, Рик-Пласт, Викнарьоф, Виконда, Окошко и т.д. Я даже слышал логику хозяев производств, перешедших на свою торговую марку -"надоело раскручивать чужие бренды". Интересно, сейчас, в эпоху кризиса, оправдала ли себя такая политика или нет? Как мнение форумчан?
     Могут ли эти марки конкурировать с Рехау, Векой, Декенингом, ВДС, Винбау, КВЕ и т.д., которые вкладывают и будут еще вкладывать большие деньги в свои торговые марки? Как быть с тем, что известные бренды постоянно усовершенствуют свои конструкции, идут по пути все более совершенных и дорогих систем, а наши "приват-лейблы" как правило остаются в сегменте дешевых систем (за небольшим исключением). Например, я не представляю Rehau Geneo или Salamander Streemline" с наклейкой "Окошечко" Покраснел Или я ошибаюсь?
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #144 : 29 Январь 2012, 23:23:18 » Re: профиль "Окошко"


существует мнение среди маркетологов и экономистов, что если предприятие работает по принципу аутсоринга более чем на 50% своих мощностей, то оно обречено на постоянную борьбу за выживание и рано или поздно ему придёт кирдык.
наличие собственных сильных брендов есть знак жизнеспособности и если у предприятия есть свободные производственные мощности, то оно может распоряжаться ими как хочет.но если большая часть производимой продукции это продукция под чужими ТМ не принадлежащими производителю, то у этого предприятия нет большого и светлого будущего.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #145 : 29 Январь 2012, 23:29:57 » Re: профиль "Окошко"


ИМХО наклейка Корса на Рехау Евро70 достаточно успешно способствует продвижению бренда "Корса".
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #146 : 29 Январь 2012, 23:51:26 » Re: профиль "Окошко"


на этой наклейке так же есть надпись и REHAU. вот в этом и состоит одна из составляющих успеха.
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2039
Поблагодарили 702 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #147 : 30 Январь 2012, 00:25:24 » Re: профиль "Окошко"


Цитата: ivan ivanovich от 29 Январь 2012, 23:23:18
существует мнение среди маркетологов и экономистов, что если предприятие работает по принципу аутсоринга более чем на 50% своих мощностей, то оно обречено на постоянную борьбу за выживание и рано или поздно ему придёт кирдык.
наличие собственных сильных брендов есть знак жизнеспособности и если у предприятия есть свободные производственные мощности, то оно может распоряжаться ими как хочет.но если большая часть производимой продукции это продукция под чужими ТМ не принадлежащими производителю, то у этого предприятия нет большого и светлого будущего.


Я бы полностью с Вами согласился лет 10 назад. И с маркетологами тоже.

Но не кажется ли Вам, что в эпоху всепобеждающего интернета все эти идеи могут быть абсолютно неправильными? Курю
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #148 : 30 Январь 2012, 00:42:20 » Re: профиль "Окошко"


к сожалению не кажется.
вот возьмите к примеру несколько торговых марок производимых продавцами для собственных продаж сторонними производителями. примеров множество от продуктов питания (Премия, Семёрка) до окон (Виконда и т.д.). зачастую покупателя не интересует производитель, их интересует репутация продавца и разрекламированность той или иной ТМ. вот кто-то знает кто производит продукцию под ТМ Премия, Семёрка и т.д.? зачастую это небольшие производства которые имеют свободные мощности и ощущающие острый дефицит в деньгах. денег на раскрутку собственной ТМ нет. вот и приходится принимать заказы на производство под чужой ТМ. чем это может закончиться? предприятие владелец ТМ может в любой момент разместить свои заказы на другом производстве (и причин тому может быть множество - цена, качество, объёмы и т.д.) или начать производить самому продукцию или выкупить производство.примеров тому множество.
в оконном бизнесе тоже есть примеры, не думаю, что стоит их называть. итак всё на слуху.
исключение могут составлять только те отрасли в которых своё производство дорогое и затраты на него не оправданны во времени.
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2416
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #149 : 30 Январь 2012, 00:45:35 » Re: профиль "Окошко"


Цитата: Mark от 30 Январь 2012, 00:25:24
Я бы полностью с Вами согласился лет 10 назад. И с маркетологами тоже.

Но не кажется ли Вам, что в эпоху всепобеждающего интернета все эти идеи могут быть абсолютно неправильными? Курю


Возможно, а как быть, если не пробовать. Касательно маркетологов есть любимый анекдот:
"-Зачем бог придумал маркетологов?
 -Чтоб синоптики на их фоне выглядели поприличнее!"
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC