GreyM
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
 |
« Ответ #30 : 21 Май 2010, 20:59:08 » Re: Окно на кухне
|
|
Потому,что не доплатил за заказчика разницу в цене.  Именно так я и подумал, спасибо!
|
|
|
|
vip-plast
активист
    Компетенцияbeta:
Сообщений: 200
Поблагодарили 36 раз
Откуда (Город): gorlovka
|
 |
« Ответ #31 : 21 Май 2010, 21:58:30 » Re: Окно на кухне
|
|
:)Причому мінус менеджеру.
Platinum вариант 
|
|
|
|
GreyM
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
 |
« Ответ #32 : 21 Май 2010, 23:07:44 » Re: Окно на кухне
|
|
|
|
|
|
BABAR2000
активист
    Компетенцияbeta:
Сообщений: 115
Поблагодарили 13 раз
Откуда (Город): Lugansk
|
 |
« Ответ #33 : 21 Май 2010, 23:24:20 » Re: Окно на кухне
|
|
В прошлом году, заказала у нас заказчица окно 3-х камерное с 4-12-4-8-4и, в этом году звонит и говорит, что мол теплое (у нее первое было с 4-16-4 стеклопакетом), но хочется теплее, предложили 5-ти камерку с 4-16ар-10-4и, сказала, что если понравится закажет еще N кол-во, вообще стараемся мин 4-16-4и предлагать для комнат не выходящих на балкон, при условии их остекления (расположены в спальном районе), просто экономия совсем не большая (по соотношению к обычному стеклопакету), а все потом спят спокойно))))
|
|
|
|
практик
заскочил на минутку
 Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 5
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): московская область
|
 |
« Ответ #34 : 22 Май 2010, 07:53:13 » Re: Окно на кухне
|
|
Дорожче, але це єдиний мінус. :)Причому мінус менеджеру.
А почему менеджеру? А как же? Ведь задача менеджера продажа, хлеб менеджера процент. Торговать ценой большого ума не надо, а вот обьяснить клиенту, что качество, функциональность=удобство использования окна как сложного технического изделия возрастает в геометрической прогрессии на каждый вложенный в усовершенствование стандартной конфигурации окна рубль - это показатель квалификации. Тут и энергосберегающее стекло в пакете, и форточка на кухню, и в спальне клапан и пластиковый отлив, и отсутствие глухих частей окна для удобства мытья.. Platinum вариант
пс. Platinum вариант - это пять! особенно если туда вставить 4i-8ар-4i-12ар-4i 
|
|
|
|
GreyM
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
 |
« Ответ #35 : 22 Май 2010, 08:12:43 » Re: Окно на кухне
|
|
Дорожче, але це єдиний мінус. :)Причому мінус менеджеру.
А почему менеджеру? А как же? Ведь задача менеджера продажа, хлеб менеджера процент. Торговать ценой большого ума не надо, а вот обьяснить клиенту, что качество, функциональность=удобство использования окна как сложного технического изделия возрастает в геометрической прогрессии на каждый вложенный в усовершенствование стандартной конфигурации окна рубль - это показатель квалификации. Тут и энергосберегающее стекло в пакете, и форточка на кухню, и в спальне клапан и пластиковый отлив, и отсутствие глухих частей окна для удобства мытья.. Platinum вариант
пс. Platinum вариант - это пять! особенно если туда вставить 4i-8ар-4i-12ар-4i  Т.е., если у клиента определенный бюджет и он ограничен в сумме, а менеджер его не смог "раскрутить" на бОльшую сумму, то это минус?  Это, уважаемый, не продажи, а втюхивание, впаривание и развод на бабки! Клиент в первую очередь должен получить то, что ему надо, а не то, что выгодно продать менеджеру, научитесь уважать своих клиентов. Задача менеджера дать правильную техническую консультацию, объяснить, что лучше, а что хуже, помочь найти оптимальное решение. ИМХО.
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
 |
« Ответ #36 : 22 Май 2010, 09:09:49 » Re: Окно на кухне
|
|
пс. Platinum вариант - это пять! особенно если туда вставить 4i-8ар-4i-12ар-4i  Среднее 4i в данной конфигурации стеклопакета неуместно.
|
|
|
|
Марта
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 22 Май 2010, 09:43:35 » Re: Окно на кухне
|
|
"Задача менеджера дать правильную техническую консультацию, объяснить, что лучше, а что хуже, помочь найти оптимальное решение." Такой клиент, как я, доверяется тому менеджеру, который убедительно и, как мне кажется, аргументировано предлагает тот или иной вариант. И я уже готова подписывать договор и оплачивать изделие  . Но замерщик приезжает только на следующий день, что позволяет мне «переспать» ночь со своими мыслями об окне. К утру я понимаю, что у меня еще есть время и я могу зайти на forum.OKNA.ua, где специалисты расскажут «что такое хорошо, и что такое плохо». В итоге, за те же деньги, что вчера готова была отдать грамотному и убедительному менеджеру за стандартную конфигурацию, сегодня получаю более усовершенствованное окно. За что отдельное спасибо тем, кто мне помог  !
|
|
|
|
GreyM
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
 |
« Ответ #38 : 22 Май 2010, 09:50:42 » Re: Окно на кухне
|
|
Значит менеджер не смог дать правильную техническую консультацию, которую Вы смогли получить на форуме, вот и вся проблема. Ведь в результате Вы получили то, что хотели, а здесь ведь тоже менеджеры есть 
|
|
|
|
Марта
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 22 Май 2010, 12:59:09 » Re: Окно на кухне
|
|
Я, как и любой другой заказчик, обращалась не в одну компетентную фирму, устанавливающую окна. Меньше всего хочу отозваться плохо о любезных менеджерах в офисах, но вызывал сомнение тот факт, что были противоречия в оценке разными менеджерами той или иной конфигурации  . Это и привело меня к специалистам этого форума ( в том числе и к менеджерам ;-))
|
|
|
|
vip-plast
активист
    Компетенцияbeta:
Сообщений: 200
Поблагодарили 36 раз
Откуда (Город): gorlovka
|
 |
« Ответ #40 : 22 Май 2010, 13:34:30 » Re: Окно на кухне
|
|
пс. Platinum вариант - это пять! особенно если туда вставить 4i-8ар-4i-12ар-4i  ...и слоган-КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЫ ОТДЕЛЬНУЮ ФОРТОЧКУ!
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
 |
« Ответ #41 : 22 Май 2010, 19:19:59 » Re: Окно на кухне
|
|
"Задача менеджера дать правильную техническую консультацию, объяснить, что лучше, а что хуже, помочь найти оптимальное решение." Такой клиент, как я, доверяется тому менеджеру, который убедительно и, как мне кажется, аргументировано предлагает тот или иной вариант. И я уже готова подписывать договор и оплачивать изделие  . Но замерщик приезжает только на следующий день, что позволяет мне «переспать» ночь со своими мыслями об окне. К утру я понимаю, что у меня еще есть время и я могу зайти на forum.OKNA.ua, где специалисты расскажут «что такое хорошо, и что такое плохо». В итоге, за те же деньги, что вчера готова была отдать грамотному и убедительному менеджеру за стандартную конфигурацию, сегодня получаю более усовершенствованное окно. За что отдельное спасибо тем, кто мне помог  ! рекомендации менеджерам -КУЙ ЖЕЛЕЗО, НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ (с) Время -деньги............
|
|
|
|
практик
заскочил на минутку
 Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 5
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): московская область
|
 |
« Ответ #42 : 22 Май 2010, 21:03:40 » Re: Окно на кухне
|
|
Т.е., если у клиента определенный бюджет и он ограничен в сумме, а менеджер его не смог "раскрутить" на бОльшую сумму, то это минус? Это, уважаемый, не продажи, а втюхивание, впаривание и развод на бабки! Клиент в первую очередь должен получить то, что ему надо, а не то, что выгодно продать менеджеру, научитесь уважать своих клиентов. Развод на бабки это когда менеджер впаривает и втюхивает клиенту ненужное. А обьяснить клиенту, что лучше выйти из бюджета и получит более качественное изделие это как раз уважение к клиенту. Представьте, что в обувной магазин в мороз приходит человек в разбитых ботинках, отказывается от предложенной продавцом теплой обуви - дорого, и ввиду ограниченного бюджета покупает сандалии.
|
|
|
|
Марта
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 22 Май 2010, 21:19:20 » Re: Окно на кухне
|
|
рекомендации менеджерам -КУЙ ЖЕЛЕЗО, НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ (с) Время -деньги............
Вывод правильный. Но, следует учесть, что клиент бывает не только доверчивым , но и правдолюбом-информатором. И тогда он поспешит опять-таки на этот форум… И тогда фирма рискует своей профессиональной и деловой репутацией. "Ковать железо" можно только в случае достаточного уровня квалификации менеджера.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 15:40:22 от nock »
|
|
|
|
|
GreyM
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
 |
« Ответ #44 : 25 Май 2010, 10:27:15 » Re: Окно на кухне
|
|
Развод на бабки это когда менеджер впаривает и втюхивает клиенту ненужное. А обьяснить клиенту, что лучше выйти из бюджета и получит более качественное изделие это как раз уважение к клиенту. Представьте, что в обувной магазин в мороз приходит человек в разбитых ботинках, отказывается от предложенной продавцом теплой обуви - дорого, и ввиду ограниченного бюджета покупает сандалии.
Некорректный пример, потому что Вы предлагаете клиенту то, что нравится Вам, но может не понравиться клиенту. Никогда не встречали людей, которые категорически не хотят форточку в кухонное окно? Тогда почему утверждаете, что это самый лучший вариант? И почему уверены, что данная опция, которая удорожает окно, не является впариванием?
|
|
|
|