Открыть новый офис в проходном месте - не проблема
Важнее после 2-3 месяцев успешной работы не разочароваться во внезапном снижении интереса клиентов
Учтите - контингент в жилых кварталах постоянный, поэтому поток интересующихся иссякает быстро
Будьте готовы к постоянному присутствию псевдоклиентов - на проходняке зимой греются, летом прячутся от жары, в любое время года пытаются поумничать
Для такого специфического места нужен специфический менеджер
Лучше, если это не девочка
Пусть заказчики иду не просто в офис, а к конкретному интересному собеседнику
Он запомнится лучше говорящего попугая
Это не теория - полтора десятка точек довелось организовать

Помощь
Поиск


) по рекламе или по рекомендациям. Вопрос состоит в том, стоит ли рассчитывать на дополнительный приток клиентов из разряда "шел мимо - зашел купил или недалеко идти - удобно). Однозначного совета не жду, так как понимаю, что вопрос риторический.