По идеи, реклама должна быть правильно и красочно оформлена, но в ней не должно быть всяких непонятных подарков.
Вот вам реклама: "Покупаете у нас окно - антимоскитна сетка или отлив в подарок". На людей это явно действует, но человек не задумывается о том, что его "кидают", забив в продажную цену окна и цену того же отлива. Не так ли? Какой выход? Серьезные организации работают, в основном, на давно наработанном рынке и с постоянными покупателями. Что же делать, что бы привлечь нового покупателя? А хотите жизненный анекдот? Приходит пенсионерка на офис (зимой), кивая головой удивленно обращается к менеджеру: "Вот вы у меня на дня установили окна, а они не греют. У вас же весь офис в МП и соответственно тепло, а у меня нет, почему?" Она получила довольно краткий ответ "Установите еще и кондиционер, тогда будет вам тепло" Как человеку объяснить, что окна сами по себе не греют.
Это еще что, вот у нас как то клиент после установки м/пластиковых окон срезал все батареи отопления, мотивируя тем, что он теперь будет экономить на отоплении
.
а на счет подарков, скажу так, ну любит наш народ халяву, любит и все, даже если эта халява за его счет. как то, год назад когда у нас было много термометров с логотипом одного украинского профиля, мы их периодически дарили в подарок к окнам, запомнился мне один случай, когда клиентка отказалась от скидки в 5% (на трех окнах сумма скидки составила 200 грн) в пользу градусника, так и сказала не надо мне скидки подарите лучше три градусника, конечно мы с радостью подарили ей три градусника. Уже после того, как ей все поставили и остаток денег забрали, я все таки спросил у неё ПОЧЕМУ?
Почему она предпочла 3 градусника, на сумму в 50 грн, а не скидку на сумму в 200 грн.? Щтвет был прост: Что бы перед соседями хвастать.