ВВ
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 198
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #195 : 06 Апрель 2010, 11:29:53 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Работают неплохо, но накладки со сроками. Вместо обещанных в коммерческом предложении 7-10 дней доставки мартовский заказ (от 19.03.2010) на 06.04 еще не доставлен и неизвестно, когда будет. Попытки прояснить ситуацию через регионального менеджера Андрея успехом не увенчались. Обидно. Ведь работаешь как-бы с солидным поставщиком.
Приносим свои извинения. По поводу заказа - в ближайшую машину. Причина - работа программы Wincalc. Точнее - ее последнего обновления. Заказ готов, а готовности мы его не видим. Так как на предприятии внедрена система безбумажного производства, готовность всех заказов пришлось отмечать вручную... Лично мое мнение - относится программистам нужно посерьезней к своей работе. Одна ошибка - а сколько работы ненужной и негатива...
|
|
|
|
sem
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 2
Откуда (Город): Геническ
|
|
« Ответ #196 : 06 Апрель 2010, 11:35:00 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Можно, конечно, и программистов винить, если бы я уже неделю не добивался ответа от отдела доставки и регионального менеджера.
|
|
|
|
ВВ
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 198
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #197 : 06 Апрель 2010, 11:37:37 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Можно, конечно, и программистов винить, если бы я уже неделю не добивался ответа от отдела доставки и регионального менеджера.
Я Вам письмо отправил. Ситуацию сейчас проясню.
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #198 : 06 Апрель 2010, 11:42:53 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Во первых, личные вопросы решаем через личные сообщения. Во-вторых, если уже начали выяснять отношения на форуме, попутно обвинив в своих проблемах разработчиков ПО, не стоит резко уходить в сторону, если их доля вины меньше, чем Ваша, некрасиво выглядит.
|
|
|
|
ВВ
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 198
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #199 : 06 Апрель 2010, 11:52:17 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Во первых, личные вопросы решаем через личные сообщения. Во-вторых, если уже начали выяснять отношения на форуме, попутно обвинив в своих проблемах разработчиков ПО, не стоит резко уходить в сторону, если их доля вины меньше, чем Ваша, некрасиво выглядит.
Я свои проблемы решаю сам. Письмо личное отправил , потому что письмо дилера было продублировано и на личный е-мейл. А вины нашей - там 1%, а разработчика ПО -99. Тем более это СИСТЕМАТИЧНО происходит.
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #200 : 06 Апрель 2010, 12:00:19 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Может быть и так, но на фоне вот этого: Можно, конечно, и программистов винить, если бы я уже неделю не добивался ответа от отдела доставки и регионального менеджера.
- простите, но выглядит, как попытка увести разговор в сторону. Если у Вас есть претензии к разработчикам, пишите в соответствующий раздел, это будет полезно для всех, кто столкнулся с проблемой.
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Ответ #201 : 06 Апрель 2010, 12:01:02 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Не думаю, что Вашего клиента должны волновать не решенные Вами проблемы с ПО.
|
|
|
|
ВВ
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 198
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #202 : 06 Апрель 2010, 12:05:24 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Не думаю, что Вашего клиента должны волновать не решенные Вами проблемы с ПО.
Да никого и не волнует. Могу Вас заверить. Я просто пояснил, в чем причина. Начнутся домыслы, гадания.
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #203 : 06 Апрель 2010, 12:11:33 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Не думаю, что Вашего клиента должны волновать не решенные Вами проблемы с ПО.
Абсолютно согласен. К тому же Вы утверждаете, что проблемы с ПО у Вас СИСТЕМАТИЧНО происходят... Может стоит просто решить вопросы с ПО если таковые есть? Ведь клиента не интересуют НАШИ проблемы, а интересует прежде всего пунктуальность и качество выполнения взятых на себя договорных обязательств.
|
|
|
|
петя77
Гость
|
|
« Ответ #204 : 06 Апрель 2010, 12:23:09 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
тем более ответ выглядит надуманным, если принять во внимание, что клиент утверждает, что неоднократно говорил об этой ситуации отделу доставки и МЕНЕДЖЕРАМ...... тем более если это происходит систематически..... или может такие менеджеры, .... хотя вряд ли..... и если уж поставщик не говорит о реальных причинах, то это и будет наводить на мысли....
|
|
|
|
ВВ
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 198
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #205 : 06 Апрель 2010, 12:28:04 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Не думаю, что Вашего клиента должны волновать не решенные Вами проблемы с ПО.
Абсолютно согласен. К тому же Вы утверждаете, что проблемы с ПО у Вас СИСТЕМАТИЧНО происходят... Может стоит просто решить вопросы с ПО если таковые есть? Ведь клиента не интересуют НАШИ проблемы, а интересует прежде всего пунктуальность и качество выполнения взятых на себя договорных обязательств. И я АБСОЛЮТНО с этим согласен. Мы от своих обязательств не отказываемся.
|
|
|
|
ВВ
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 198
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #206 : 06 Апрель 2010, 12:39:44 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
тем более ответ выглядит надуманным, если принять во внимание, что клиент утверждает, что неоднократно говорил об этой ситуации отделу доставки и МЕНЕДЖЕРАМ...... тем более если это происходит систематически..... или может такие менеджеры, .... хотя вряд ли..... и если уж поставщик не говорит о реальных причинах, то это и будет наводить на мысли....
Петр, Вы снова все переиначили . Систематические проблемы не у нас с заказчиками, а у нас с Софтом. Да и мы говорим о реальных причинах.
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta: Оценка сообщения: +5.1
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #207 : 06 Апрель 2010, 12:51:15 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Как-то странно всё, перечитал всю ветку на форуме по "WinCalc" и не нашёл ни единого поста ув. ВВ с указанием проблемных мест ПО.
|
|
|
|
ВВ
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 198
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #208 : 06 Апрель 2010, 12:59:23 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Как-то странно всё, перечитал всю ветку на форуме по "WinCalc" и не нашёл ни единого поста ув. ВВ с указанием проблемных мест ПО. Как-то странно было бы кричать об этом на всех углах... Проблемы с ПО к тому же решает наш айти - отдел (четыре человека). Или Ваш пост просто желание как-то меня задеть?
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #209 : 06 Апрель 2010, 13:08:16 » Re: Завод Новые Окна Донецк
|
|
Не зовсім зрозуміла позиція користувачів, які знизили показник компетенції Djentelmen'у у повідомленні 207. Що саме в ньому говорить про низьку компетенцію? Нагадую [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] правила користування компетенцією: * Компетенция
«Компетенция» - механизм оценки сообщений пользователей, качества информации в сообщении в профессиональном аспекте. Это не благодарность за поздравление или помощь. Это характеристика качества постов в тематическом плане.
Функцией «Компетенция» необходимо пользоваться при: - размещении качественной информации, которая помогает решить проблематику, содержит конструктивный ответ на поставленный вопрос, отображает реальное состояние рынка; - размещении неправильной информации, которая может в последствии привести к неверным решениям, при публикации очередного «мифа», ошибочной (в профессиональном смысле) точки зрения.
Функцию «Компетенция» не нужно применять: - для выражения благодарности (для этого воспользуйтесь кнопкой «Спасибо»); - для выражения своего отношения лично к пользователю: позитивного или негативного; - в сообщениях: «А у меня «Компетентность» нулевая» и ему подобных; - в сообщениях, которые содержат нетематическую информацию (оффтоп), флуд, смайлы, восклицания.
|
|
|
|