Вход
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21
 
Тема: 

Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль

 (Прочитано 30005 раз)
interest
Гость
« Ответ #195 : 18 Март 2009, 15:05:46 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


по накатаному продается только туалетная бумага, и то есть варианты.... Просто задачи в разные периоды жизненного цикла товара перед персоналом разные, как и квалификация персонала....
Vikki_okna
Гость
« Ответ #196 : 02 Апрель 2009, 16:42:19 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


Уважаемый Zloy Bambr, а позвольте узнать откуда информация, что Сокос официально остановился?
Smart
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 695
Поблагодарили 106 раз
Откуда (Город): Crimea


« Ответ #197 : 06 Апрель 2009, 20:46:05 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


Выживет сильный бренд, поскольку сильным его делает организация, его продающая.
interest
Гость
« Ответ #198 : 07 Апрель 2009, 10:31:05 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


Могу поспорить, последняя информация, что будут банкротить GM не подтверждает эту мысль. Курю
Smart
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 695
Поблагодарили 106 раз
Откуда (Город): Crimea


« Ответ #199 : 07 Апрель 2009, 12:33:05 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


Дженерал моторз? :Р
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #200 : 07 Апрель 2009, 13:11:42 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


Цитата: interest от 07 Апрель 2009, 10:31:05
Могу поспорить, последняя информация, что будут банкротить GM не подтверждает эту мысль. Курю


Цитата: Smart от 07 Апрель 2009, 12:33:05
Дженерал моторз? :Р


Ну не уважемого GreyM же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Шокирован
Smart
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 695
Поблагодарили 106 раз
Откуда (Город): Crimea


« Ответ #201 : 07 Апрель 2009, 14:00:29 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


Джи Эм является публичной компанией, т.е. ее акции открыто торгуются на бирже. Такие фирмы по умолчанию особенно подвержены негативному влиянию колебаний экономики.
Профилист
Гость
« Ответ #202 : 24 Апрель 2009, 22:53:04 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


Компания REHAU становится спонсором семейно-развлекательной и, как говорят в народе, душевно-успокоительной программы "Пока все дома". Если наступило утро, а в эфире нет "Пока все дома", значит это не воскресенье, потому что каждое воскресенье, ровно в 10:30, мы с нетерпением ждем встречи с этой программой за чашкой утреннего кофе или чая.

26 апреля в "Пока все дома" выходит рекламный ролик REHAU, а, начиная с 17 мая, он дополнится представлением окон из профилей REHAU ведущим Тимуром Кизяковым. Основные акценты рекламного сообщения REHAU – непревзойденное немецкое качество и высокая степень комфорта в доме.

f a s a d i n f o c o m/membersnews/2996

Кто же популярней-Тимур Кизяков или REHAU ?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2009, 22:55:48 от Профилист »
anatol
Гость
« Ответ #203 : 25 Апрель 2009, 07:14:31 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


да у нас и не будет никогда непревзойденного немецкого качества по той простой причине что мы не немцы. а выживет тот кто при минимальной цене даст максимальное качество. при всем изобилии укр. рынка таких будет немного. только бы СМИ народ не пугало завтрашним днем
yarmis
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 484
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


WWW
« Ответ #204 : 25 Апрель 2009, 09:35:19 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


Цитата: anatol от 25 Апрель 2009, 07:14:31
да у нас и не будет никогда непревзойденного немецкого качества по той простой причине что мы не немцы...

Я с Вами в этом не согласен. Немцы ничем не хуже и не лучше нас. Нам ничего не мешает добиться такого же немецкого качества на своих производствах. Просто надо поднимать производственную дисциплину, НЕ НАРУШАТЬ инструкций и рекомендаций производителей профиля, фурнитуры, оборудования.... Выполнение всех норм не всегда влечет повышение себестоимости выпускаемой продукции.
anatol
Гость
« Ответ #205 : 25 Апрель 2009, 09:44:28 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


вот тото и оно. а у нас в стране к сожалению законы для того что бы их обходить. и не только в строительстве а и во всей жизни. я просто реально смотрю на происходящее в стране. хочется лучше но...
Профилист
Гость
« Ответ #206 : 25 Апрель 2009, 10:27:36 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


В любом случае, упоминая "немецкое качество" специалисты по рекламе воздействуют на конечного потребителя используя стереотипы, сформировавшиеся в нашем сознании, такие как вышеупомянутый, наверное имеющий происхождение свое, в том, что традиционно, начиная с советских времен, Германия, а в прошлом ФРГ и ГДР экспортируют товары машиностроительной ии  химической отрасли в Украину и такие марки как Крупп, Мерседес, Фольскваген, БМВ, БАСФ уже давно знакомы населению.

А что касается использованию национальных "стереотипов", то и их можно было использовать подобно, например-
Российский профиль- "Российские космические технологии на страже микроклимата Вашего дома"
                                    "Нанотехнологии при производстве светопрозрачных конструкций"
                                    "Оконный профиль "Троица" защитит Ваше жилище"
                                    "Разработанный корпорацией ВПК уникальный профиль "Тополь-2"

Армянский профиль    "Ахтамар-оконный профиль из страны самого лучшего коньяка"

Российско-Казахский профиль "Наш профиль разработан  специалистами "Байконура"

И тому подобное.













1882
Гость
« Ответ #207 : 25 Апрель 2009, 10:35:04 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


именно по этому принцыпу действуют те производители окон, которые называют профиль Salamander - САЛО. Это они воздействуют на скрытые подкорковые зоны мозга украинского потребителя.  Веселый
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #208 : 25 Апрель 2009, 11:40:03 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный бренд или дешевый профиль


что бы добиться "немецкого" качества окна, нужно изменить подход не только к качеству того что мы предоставляем клиенту, а к тому что мы вообще предоставляем. В Германии стоимость монтажа не 10% от стоимости окна, т.к. в стоимость монтажа вложено не только, закрепление на пластины и задутие  пеной. (Паро и гидроизоляционные ленты, алюминиевые отливы с заглушками, и т.д........ )
1882
Гость
« Ответ #209 : 25 Апрель 2009, 12:23:10 » Re: Как вы думаете кто выживет в 2009 году сильный


ну так услугу "не обычного монтажа" могут предложить многие фирмы, вопрос согласятся ли наши люди платить за такой монтаж по умолчанию. Если говорить о немецком качестве сборки и установки, то можно поговорить и о немецких зарплатах. Ведь если производители окон делают явное ......., то они его и продают дешево, за что народ готов платить деньги, то и делают.
з.ы. Если провести анологию между окнами и автомобилями (самое популярное сравнение), то в Германии не все ездят на немецких автомобилях:  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] , я думаю, что главным критерием в данном случае выступает не качество, а цена.
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC