Вход
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
 
Тема: 

Крепление козырька

 (Прочитано 18657 раз)
yurath
участник
**

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 47
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Киев


« Добавлено: 12 Январь 2009, 09:55:08 » Крепление козырька


Народ я вижу что здесь все профи, расскажите как вы крепите козырёк на балконах.
 Мы сотрудничаем с одно фирмой то они говорят что не правильно мы крепим, я работаю на окнах 3 года напарник 7 лет.
по нашему есть два вида крепления:
1) Козырек крепится к профилю и к потолку, места крепления силиконятса, так вынос хорошо стоит без пластин.
2) козырек крепится к потолку, а места соприкосновения пенятся
Хочетса услышать ваше мнение, может увас другие методы опишите. Не хулиганить
1882
Гость
« Ответ #1 : 12 Январь 2009, 09:58:11 » Re: Крепление козырька


Цитата: yurath от 12 Январь 2009, 09:55:08
Народ я вижу что здесь все профи, расскажите как вы крепите козырёк на балконах.
 Мы сотрудничаем с одно фирмой то они говорят что не правильно мы крепим, я работаю на окнах 3 года напарник 7 лет.
по нашему есть два вида крепления:
1) Козырек крепится к профилю и к потолку, места крепления силиконятса, так вынос хорошо стоит без пластин.
2) козырек крепится к потолку, а места соприкосновения пенятся
Хочетса услышать ваше мнение, может увас другие методы опишите. Не хулиганить


а во втором случае как рама крепиться с верху? И как предлогает вам крепить фирма с которой вы сотрудничаете.
FOX
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 232
Поблагодарили 57 раз
Откуда (Город): Nikolaev

"Лучше не делать, чем делать лишь бы как..."


« Ответ #2 : 12 Январь 2009, 10:19:19 » Re: Крепление козырька


Цитата: yurath от 12 Январь 2009, 09:55:08
Народ я вижу что здесь все профи, расскажите как вы крепите козырёк на балконах.
 Мы сотрудничаем с одно фирмой то они говорят что не правильно мы крепим, я работаю на окнах 3 года напарник 7 лет.
по нашему есть два вида крепления: