Вход
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23
 
Тема: 

Все о "Газда" (г.Киев)

 (Прочитано 29006 раз)
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2570
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #45 : 26 Сентябрь 2007, 12:14:19 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


МОЛОДЦА Восклицание  Восклицание  Восклицание  Скромный
Янина
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 267
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #46 : 26 Сентябрь 2007, 13:08:57 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Очень хочу поддержать Анечку, свою коллегу!
Действительно, бывают сбои у всех. Главное их оперативно устранить!

В качестве продукции и монтажа компании "Глассо" уверена на 100%, просто случилось так, что сработал человеческий фактор! И пока мы работаем с людьми такое может случиться практически с каждым! Не очень приятно конечно, но действительно, Аня права, все пройдет, а качественно сделанные и установленные окна у Вас останутся!

Так, что не переживайте так сильно, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Света
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 3
Откуда (Город): Киев


« Ответ #47 : 26 Сентябрь 2007, 15:23:48 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Я с компанией " Глассо" сотрудничаю совсем не много всего лиш 1 год, и могу  описать ее как очень качественную положительную, ценящую своих клиентов фирму. Конечно как в любом деле есть и минусы и плюсы. Я  обращаюсь в Глассо уже не в первый раз и все по тому же вопросу установка окон в квартире. Когда я  выбирала из многих компаний занимающимися  окнами,  почему остановилась именно на этой, да и друзья о ней очень хорошего мнения. Я позвонила правда в офис на Святошино,  подняв трубку на том конце провода компитентный, добродушный менеджер проконсультировал меня от А до Я именно по тем вопросам которые меня интересовали, потом замерщик померял  и  я подьезжаю уже в офис. вы знаете меня очень сильно удивило много компитентного персонала и людей которые тебе готовы помочь, подсказать, что именно для тебя лучше и выгоднее, чистый большой и окуратный офис, много образцов можно открыть закрыть окно разные цвета, я была в другом офисе правда на Академ городке совершенно другой фирмы пришла в шок у них маленькая комнатка вся темная сидит гдето окола 10 человек  там не то что посмотреть образец там даже страшно зайти туда, а работать так подавно. И ровно через неделю в указанный в договоре срок мне доставили мои  окна. Очень любезные установщики окуратно без лишних вопросов и проблем установили. Все стоит по сей день . Поэтому я с огромным удовольствием буду всем советовать  обращатся именно в  компанию " Глассо" за качественными окнами!!!
Игорь
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 379
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): г.Киев "Атлас окон"


« Ответ #48 : 26 Сентябрь 2007, 15:24:41 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


респект и уважуха Ане  г-г-г
IKA
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 321
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #49 : 26 Сентябрь 2007, 15:33:40 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Похоже будет не наказание, а премия за халявскую рекламу г-г-г  г-г-г  г-г-г  г-г-г
Alex777
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 66
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #50 : 26 Сентябрь 2007, 17:01:02 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Напрасно Вы так, не каждому хватит духа просить прощения привселюдно.

Анечка-МОЛОДЕЦ, так держать!!! Веселый
Влада
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 1
Откуда (Город): Бровары


« Ответ #51 : 27 Сентябрь 2007, 16:38:45 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Я уже 4 раза заказывала окна у компании Глассо и никаких проблем не было.... только один раз заглушку на подоконнык забыли...., потом довезли.
Девочки очень ответственные, поверте!!!
Такого качества как у них я еще не видила. Вот, например в прошлом году ставила окна на даче в Василькове.... поставили окна очень хорошо.... только стеклопакеты приехали через 1,5 недели!!!
Итог был очен печален... ребенок заболел, муж, сестра, мама.... сами представте НОЯБРЬ месяц, бррррррр!!!!
Соседке тоже не очень повезло...., она заказывала в известной фирме "Стеклопласт" и вот уже пол года как створка открывается в два положения.....
Только завтраками кормили, а теперь говорят что не могут найти ее заказ...
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3334
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Киев

лучше еще раз перемерять, чем потом переделывать


« Ответ #52 : 27 Сентябрь 2007, 16:42:29 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Заказчики бывают разные..Мы по своей сути все заказчики..
А Глассо респект..Особенно сотрудникам
Oksanka
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев


« Ответ #53 : 28 Сентябрь 2007, 11:56:48 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Заказчица решит, что это картельный сговор г-г-г
Света
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 3
Откуда (Город): Киев


« Ответ #54 : 28 Сентябрь 2007, 12:30:03 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Я очень рада за компанию " ГЛАССО", что у них есть клиенты которые действительно  могут сказать, что  компания с Большой буквы, благодаря  доброжелательному коллективу, качеству, и быстрой исполнительности. Спасибо,что есть такая компания как " Глассо"!!!
Роста, процветания, много хороших клиентов. г-г-г
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6701
Поблагодарили 1629 раз
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #55 : 28 Сентябрь 2007, 19:41:53 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Света, перебор. Тему пора закрывать.
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2570
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #56 : 29 Сентябрь 2007, 11:17:07 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


В бочке меда ложка.... Поддерживаю.
Strict
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 34
Откуда (Город): Киев


« Ответ #57 : 10 Октябрь 2007, 09:23:37 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Расскажу о своем опыте с Глассо.

Решил остеклить балкон металлопластиком. При чем, не дибильное остекление с выносом и белой вагонкой, а красивый "французский" балкон -- от пола до потолка.
До этого были старые рамы.
На текущий момент балкон установлен.

Теперь подробно.

Минусы:
=====

-- не смотря на то, что замер беслпатный, у Глассо особая бесплатность: заключается она в том, что замер стоит 50 грн. И только когда вы решили заказывать у них, эти 50 грн. списываются. Я понимаю, что каждая работа должна быть оплачена, но тогда нужно писать это в буклетах, что бесплатно при этом условии, иначе возникает неудобная ситуация.

-- монтажники опоздали. Договаривались с 11 до 12 (суббота), а приехали где-то в 13.30.

-- монтажники не сняли до конца защитные пленки.

-- монтажники безинициативные и иногда не внимательные: надпись черным маркером на белом козырьке стерли с моей подачи моим же ацетоном и ватой. На отливе надпись осталась, т.к. они закончили около 10-ти вечера, было мало что видно. Козырек необходимо было опустить с правой стороны (или поднять с левой), опять же, с моей подачи.

-- не убрали за собой. Я понимаю, что просить вылизать до чистоты пол и протереть подоконник до блеска не стоит, но вымести большой и мусор вроде защитных пленок, обрезков отлива и т.п. в мешок можно, когда балкон стоит больше 8-ми тысяч грн. Даже не в стоимости дело, но раз уж пришли в чистоту, значит, за собой прибрать нужно. В любом случае нужно.

-- предоплата 100%. Отпугивает.

-- после замера цена озвучивается с учетом мега-скидки в 20 или 25%, не помню уже точно. Ребята, вот такие вещи больше всего отталкивают. Если бы не компетентность замерщика (как мне показалось), я бы отказался. Ну, я понимаю, дать 1-2% скидки при 100%-й предоплате, но говорить о какой-то скидке в 20% -- это как в глаза врать. Это не красиво, такое впечатление, что тебя держат за осла, которому лишь бы подешевле и лишь бы скидку. Человека интересует конечная цена, а не размер скидки. Хотя, конечно, немало есть и тех, кому ближе второе утверждение.

-- очень долго устанавливали (8 часов, закончили около 22.00). Полноценно принять заказ из-за темноты, как вы понимаете, проблематично. В итоге не заметил вмятины на штапиках.



Плюсы:
=====

-- замерщик пришел вовремя, показался мне компетентным. Заказ принимал на фирменном бланке с клеточной разметкой и списком "доп. оборудования" -- москитки, отливы, козырьки, подоконники и т.п.

-- компания имеет несколько офисов.

-- все привезли в крытой тентом машине с фирменными атрибутами.

-- поставили, вроде бы, нормально -- ПСУЛ, нащельники, створки сами не открываются-закрываются, не затирают.


При заказе дают буклет с неплохой полиграфией и термометр. Ребята, лучше уж вообще термометр не давайте, чем такой Улыбка Ужаснейшего качества, весь пестрит рекламой. Думаета, кто-го его себе вешает? Его можно сделать аккуратнее, а рекламу в виде небольшого логотипа и контактов поместить на обратную сторону. Будет совсем другое дело.


Фотки будут на днях.
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1921
Поблагодарили 237 раз

« Ответ #58 : 10 Октябрь 2007, 10:24:05 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Цитата: "Strict"

..... не смотря на то, что замер беслпатный, у Глассо особая бесплатность: заключается она в том, что замер стоит 50 грн. И только когда вы решили заказывать у них, эти 50 грн. списываются. Я понимаю, что каждая работа должна быть оплачена, но тогда нужно писать это в буклетах, что бесплатно при этом условии, иначе возникает неудобная ситуация....

Мы тоже в этом году внедрили подобную практику, количество "холостых" выездов на замеры сильно уменьшилось, а на количестве клиентов существенно не сказалось. Мне кажется, что подобная схема работы будет в ближайшее время внедрина во многих фирмах. Конечно клиента надо предупреждать зарание.
Янина
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 267
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #59 : 10 Октябрь 2007, 10:46:39 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


1. Не так давно заказывала себе рулонные шторки на окна - замер стоит 50 грн. , которые даже при заказе не возвращаются, замер шкафа- купе - 100 грн. Только за то, что приехали, посмотрели и на листочке прикинули приблизительный эскизик.  
2. Пленку защитную не сняли внутри или снаружи?
3. По поводу уборки вообще прикол какой-то, вы окна заказывали или уборку? г-г-г
4. Долго, говорите, устанавливали - кто спешит-тот людей смешит. Ничего путнего из установки за 2 часа у Вас бы не получилось. По моему это не минус, а даже плюс.
5. Ну не нравиться Вам градусник- не вешайте, в Эпицентре за 500 грн.
 можно купить портативную метеостанцию, которая думаю Вам подойдет! г-г-г
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC